Изобретение относится к излучающим горелкам и может быть использовано длЯ разогрева смерзшихся грузов, перевозимых в железнодорожных- полувагонах.
Известны излучающие горелки, содержащие инжекционный смеситель с газовым соплом и ста билизатором горения и трубчатый излучатель, имеющий продольно размещенные отверстия для выхода продуктов сгорания.
Цель изобретения - развить площадь инфра красного излучения при сравнительно небольщих продольных габаритах.
Это достигается тем, что излучатель имеет U-образную форму, а его длина составляет не более 50 его внутренних диаметров.
На фиг. 1 изображена предложенная горелка, вид сверху; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Горелка содержит трубопровод подачи газа / в сопло 2, воздухозаборник 3, смеситель 4, стабилизатор 5, свечу зажигания 6, трубчатый излучатель 7, изготовленный из жаропрочной .нержавеющей стали, закрепленный на подвижной несущей конструкции 8 из уголков с теплоизоляционным слоем асбеста 9, Я1вляю1щимся одновременно экраном, защищающим тормозное оборудование от излучения горелки. Для того, чтобы развить площадь инфракрасного излучения, длина излучателя 7 составляет не более 50 его внутренних диаметров. Для того, чтобы получить зоны максимальных температур в районе хребтовой балки, стабилизатор 5 выполняется в виде конуса, торец которого приближен к гнбу трубчатого излучателя 7, а отверстия W для отвода продуктов сгорания (по общей -площади) в начале и конце трубы .имеют мини.мальное значение, а в средней части-максимальное.
С целью устойчивой работы систел1Ы зажигалия свеча 6 расположена сверху в выходном конце трубчатого излучателя 7 в зоне невысоких температур, на расстоянии от торца излучателя 7, paiBHOM 1,5 его внутренним диаметрам, и расположена перед дренажным отверстием // для выхода воздущной проб(ки. Полость участка 12 служит для сбора окалины и просыпавшегося через отверстие // мелких фракций разогреваемого материала.
После установки полувагона со смерзшимся грузом подвижная конструкция 8 с расположенной на ней горелкой вводится в пространство между днлщем полувагона и тормозным оборудованием. Включается система зажигания для воспламенения газо-воздушной смеси, и в излучателе 7 происходит горение.
Предмет изобретения
1. Излучающая горелка, содержащая инжекционный смеситель с газовым соплом и
стабилизатором горения и трубчатый излучатель, имеющий продольно размещенные отверстия для выхода продуктов сгорания, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения продольных габаритов, излучатель имеет U-образную форму, а его длина составляет не более 50 его внутренних диаметрО(В.
2. Го. по п. 1, отличающаяся тем, что отверстия для (выхода продуктов сгорания
имеют сечения, увеличивающиеся в направлении к либу излучателя.
3. Горелка по п. 1, отличающаяся тем, что излучатель в верхней части торцевого участка имеет дренажное отверстие, перед (которым устанавлена свеча зажигания на расстоянии от торца, равном 1,5 внутренним диаметрам излА чателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИЗЛУЧАЮЩАЯ ГОРЕЛКА• ^^^••f>&.•'^Я.^о>&-^-';;7?с^^н | 1973 |
|
SU370415A1 |
ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА ИНФРАКРАСНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ | 2000 |
|
RU2186293C2 |
ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА | 2018 |
|
RU2705536C1 |
ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА ИНФРАКРАСНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ | 1993 |
|
RU2057989C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШИХСЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 1968 |
|
SU212322A1 |
ИНЖЕКЦИОННАЯ СМЕСИТЕЛЬНАЯ ГОРЕЛКА | 2009 |
|
RU2419744C2 |
РАДИАЦИОННАЯ ГОРЕЛКА | 1971 |
|
SU434226A1 |
ИНФРАКРАСНЫЙ ГАЗОВЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ | 1993 |
|
RU2069814C1 |
Радиационная горелка | 1977 |
|
SU673814A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ГАЗОГОРЕЛОЧНЫХ УСТРОЙСТВ | 1973 |
|
SU366317A1 |
|L- - I-4-+ + -H-+++++4-+ чЧ---77/ И S . . . 4-4--t- -J-4-- --;--b , Tt-- -t-r-l-1-1-t-1--t - Х ф-И-+7Г + + -Ь
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация