Известны устройства для разогрева смёрзшихся сыпучих материалов в железнодорожных полувагонах, содержащие газовоздушные генераторы инфракрасного излучения со смесителями и излучающими панелями. Однако такие устройства имеют низкий коэффициент полезного действия вследствие значительной удаленности от мотков нижних генераторов. Кроме того, стационарное закрепление генераторов не позволяет установить оптимальный режим разогрева.
Описываемое устройство отличается тем, что в нем генераторы инфракрасного излучения снабжены смесителями повышенной мощности, например среднего или высокого давления, присоединенными к группе излучающих панелей через разветвленный коллектор, а сами панели закрыты керамическими плитками с отверстиями для газо-воздушной смеси. Это повышает к.п.д. устройства за счет упрощения конструкции панелей и размещения их непосредственно под люками полувагона, а также исключает облучение ходовой части, автосцепки и тормозной системы.
Для точной установки излучающих панелей в рабочее положение после постановки полувагона излучающие панели и другие элементы устройства смонтированы на двух горизонтально установленных каретках с механическим приводом, перемещаемых в перпендикулярном направлении к железнодорожному пути с двух сторон полувагона одновременно или раздельно после включения их с поста управления.
Для удобства установки н регулирования излучающих панелей при разогреве верхней части груза панели смонтированы в верхней части устройства на гибких тягах, запасованных на блоках и соединенных с общим силовым канатом.
На фиг. 1 изображено устройство для разогрева сыпучих материалов в данном полувагоне; на фиг. 2 - конструкция подлюкового генератора инфракрасного излучения; на
фиг. 3 - сечение но Л - А и Б - Б на фиг. 2.
Устройство смонтировано около полувагона
1, поданного для разогрева, на двух тележках
2 (на чертеже показана одна), на каждой из
которых закреплены подбоковые 3, боковые 4,
торцовые 5 и угловые 6 генераторы. Тележки могут перемещаться по поперечным рельсам 7, при этом крайние положения ограничиваются конечными выключателями (на чертеже не показаны). Привод тележки осуществляется от
электродвигателя 8 через муфту 9, редуктор 10, вал И, затем через шестеренную пару 12 на ходовые колеса 13. Включение привода тележек производится с поста управления и может быть раздельное или одновременное.
непосредственного облучения нозерхности материалов и с помощью лебедки через блоки 15 могут опускаться или подниматься.
Подлюковый генератор среднего или высокого давления состоит из панелей 16, коллектора /7 и смесителя 18. Панели сверху закрыты керамическими плитками 19 с отверстиями малого диаметра для выхода газо-воздушной смеси. Плитки 19 удерл иваются кромками отражателей 20.
Коллектор 17 генератора предназначен для распределения газо-воздук ной смеси по нанелям. Зажигание смеси производится свечами 21 с поста управления. Смесители могут быть эжекционного типа или с принудительной подачей воздуха.
При использовании смесителя 18 эжекционного типа газ подается но стрелке в сопло 22 со сменным наконечником 23 и при выходе в диффузор 24 эжектирует воздух из атмосферы через окна 25, нроходное сечение которых регулируется птайбой 26.
Предмет изобретения
1. Устройство для разогрева смерзшихся сыпучих материалов в железнодорожных нолувагонах, содержащее газовоздущные генераторы инфракрасного излучения со смесителями и излучающими панелями, снабженными отражателями и расположенными со всех сторон кузова нолувагона, отличающееся тем,
что, с целью новыщения коэффициента полезного действия устройства за счет упрощения конструкции панелей и размещения их неносредственно по/о; люками полувагона, а также исключения облучения ходовой части, автосцепки и тормозной системы, генераторы инфракрасного излучения снабжены смесителями повыщенной мощности, например среднего или высокого давления, каждый из которых
нрисоединен к грунне излучающих панелей через разветвленный коллектор, а сами панели со стороны отражателя закрыты керамическими плитками с отверстиями для выхода газо-воздущной смеси.
2. Устройство но п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения точной установки излучающих панелей в рабочее положение после постановки полувагона, излучающие панели и другие элементы устройства смонтированы на
двух горизонтально установленных каретках.с механическим приводом, перемещаемых в перпендикулярном к железнодорожному пути направлении с двух сторон нолувагона одновременно или .раздельно после включения их с
поста управления.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью удобства установки и регулирования излучающих панелей при разогреве, верхней части груза, панели смонтированы в
верхней части устройства на гибких тягах, запасованных на блоках и соединенных с общим силовым канатом.
Г6
/7
.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ГАЗОГОРЕЛОЧНЫХ УСТРОЙСТВ | 1973 |
|
SU366317A1 |
УСТРОЙСТВО НАГРЕВА | 1998 |
|
RU2137041C1 |
^^ВСЕСОЮЗНАЯ••••' »• - . ':Т;:'г.:г | 1973 |
|
SU370414A1 |
СПОСОБ СПЕКАНИЯ ШИХТЫ]1й1Иши-:^л Б;'1БЛНС | 1972 |
|
SU333188A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЛИННОМЕРН^^С^r:.j/uijT?KAИЗДЕЛИЙ | 1965 |
|
SU173904A1 |
ИЗЛУЧАЮЩАЯ ГОРЕЛКА• ^^^••f>&.•'^Я.^о>&-^-';;7?с^^н | 1973 |
|
SU370415A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ | 2023 |
|
RU2817911C1 |
ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПЕЧЬВСЕСОЮЗНАЯ,, y-i!-f?i.s Ti-v'p?;?)?-.- ,.l,.;;ii-sU-,i.A^(i*'itCiБИБЛИОТЕКА | 1972 |
|
SU339272A1 |
ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА ИНФРАКРАСНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ | 2000 |
|
RU2186293C2 |
ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ | 1973 |
|
SU373793A1 |
24
Pi/a.J
2 22
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация