АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ГАЗОГОРЕЛОЧНЫХ УСТРОЙСТВ Советский патент 1973 года по МПК F23N1/00 

Описание патента на изобретение SU366317A1

1

Известны автоматинеские системы контроля работы газогорелочных устройств при разОПреве железеодорожиых полувагонов со смерзшимся лрузом, содержащая горелку инфракрасного излучения и К{ран для подвода газа..

Предлагаемая система отличается от известных тем, что па каждом газогорелочпом устройстве установлен ры-чаг-п уп, связанный с краном для подвода газа, сблокироваИНьш с конечный выключателем, подающим зажигание на газогор:елоч1иое устройство, гор.елка снабжена щтырем с гайкой для соединения с выключателем, а в качестве датчи1ка температуры служит корпус Г0|рел,ки.

Такое выполнение системы позволит повысить ее надежность.

На фиг. 1 изображена предлагаемая автоматическая системна, В1ид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - элект1рИческая схема системы.

Газогорелочное устройство 1 смонтировано на подвИЖ1Ной каретке 2. Подвод газа осуществляется через гибкий щланг 3 и муфтовый кран 4, срабатывающий через систему рычагов 5 от борта полувагона. С крано.м сблокФ рован конечный вьгключатель BKi 6, подающий напряжение на бобину 7 при открытом положении крана.

Огневой насадок 8 газогорелочного устрой2

отва жестко закреплен в передней части подвижной каретки. К хвостовой части огневого насадка, со стороны автомобллыной свечи 9, лриварен щтырь 10 с резьбой на конце для

регулировки, который посредством гайки 11 воздействует на конечный выключатель ВК2 12.

Прл выдвижении подвнлшой каретки с газогорелочным устройствОМ под полувагона включается система зажигания и открывается газовый кран с помощью системы рычагов и конечного выключателя BKi. В том случае, если горелка полностью вощла под Д|Нище полувагона, рычаг-щуп 13 упрется в

борт полувагона, откроет газовый кран и переключит конечный выключатель, который включит систему зажигания. У не вощедщих под дннще полувагона горелок, а также у горелок, вошедщих в пространство между вагонами, газовый кран закрыт и система зажигания не включена.

После включения газа и зажигания начинается горение газо-воздушной смеси - горелка нагревается и удлиняется. При достиженин температуры горелки 500-СОО°С конечный вЫКлючатель ВК2 отключает зажигание, а после выхода горелки на рабочий режим включает цепь сигнальной лампы на диспетчерском пульте ЛСо, причем цепи сигнальной лампы всех газогореллчных устponcTiB каждого агрегата npasion и левой стороны соединены последов а.тельно (фиг. 3). Сигнальная ламп.а зажигается только в том случае, когда все вошедшие под полувагон газогорелОЧные устройства каждого агрегата, каждой стороны, выйдут на рабочий релсим.

Электрическая схема вышюлнена таким образом, что не вошедшие под дпише полувагона горелии пропускают сигнал на диспетчерский пульт.

Во нремл работы установки некоторые горелки могут быть залиты стекающей из полувагона водой, вследствие чего те1мнература их может упасть менее, чем на 500° С, а горение будет неустойчивым. При охлаждении горелка будет укорачиваться, гайка отойдет от конечного выключателя, -который разомкнет цепь сигнальной лампы, установленной на диспетчерском пульте и за.мкнет цепь питания бобины, т. е. включится зажигание. При .воостановленни устойчивой работы горелки цепь питания бобины отключается, и замыкается цепь сигнальной лампы.

Предмет изобрете-ния

Автоматическа-я система контроля работы газогорелочных устройств при разогреве железнодорожных нолувагонов со смерзшимся

грузом, содержащая горелку инфракрасного ивлучения и кран для подвода газа, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, на каждом газогорелочном устройстве установлен рЫчаг-ш;у|П, связанный с краном

для подвода газа, сблокированным с конечным выключателем, подающим зажигание на газогорелочное устройство, горелка снабжена щтырем с. гайкой для соединения с конечнььм выключателем, а в качестве датчика

температуры служит корпус горелки.

Похожие патенты SU366317A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ЗАТЯЖКИ и ОСВОБОЖДЕНИЯ КОНТАКТНЫХ ЗАЖИМОВ 1973
  • Витель К. К. Рыбкин, А. В. Григорьев В. И. Зайцев
SU390186A1
ГАЗОВАЯ ПЛИТА 1969
SU255522A1
УСТРОЙСТВО ГАЗОГОРЕЛОЧНОЕ 2006
  • Черноиванов Владимир Семенович
  • Малышкин Василий Николаевич
  • Фёдоров Александр Михайлович
  • Ленивкин Вячеслав Андреевич
RU2321800C1
Мультиблок газовый 2019
  • Лаптев Денис Анатольевич
RU2706885C1
Д. И. ВычеровВсесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта 1972
SU352088A1
Устройство для управления газовыми горелками 1981
  • Акимов П.И.
  • Дехтяренко А.А.
  • Костянков В.П.
  • Харин В.В.
SU978657A1
ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ГОРН АГЛОМЕРАЦИОННОЙ МАШИНЫ 1995
  • Грабовой Ю.М.
  • Овсепян Л.М.
  • Гуркин М.А.
  • Долгополов В.А.
  • Невраев В.П.
  • Сафронов С.Д.
  • Агарышев А.И.
RU2097668C1
ГАЗОГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ АГЛОМЕРАЦИОННОЙ ШИХТЫ 1973
SU371274A1
Устройство для зажигания газов в газовой топке 1960
  • Чистяков П.Е.
SU133433A1
ГАЗОГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2000
  • Антохин А.В.
  • Романенко В.Н.
  • Селин Ф.И.
  • Еленевский В.В.
  • Грядунов В.М.
  • Исаев Ю.И.
RU2170880C1

Иллюстрации к изобретению SU 366 317 A1

Реферат патента 1973 года АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ГАЗОГОРЕЛОЧНЫХ УСТРОЙСТВ

Формула изобретения SU 366 317 A1

3

fue г

3808

I

5/r 8H,

- isФиг 3

SU 366 317 A1

Авторы

Витель М. И. Лепнев, В. И. Потапов, Л. В. Горбатов, Д. И. Вычеров Г. С. Марченко

Даты

1973-01-01Публикация