1
ИзОбре,тение относится к фильтрам лидравлидеских сметем и может быть .использоisaiHo в гидро- и Маслосистамах различных машин, преИ|Мущественно в гидросиствмаХ летательных аппаратов.
Известен фильтр для гидросистем высокого .Н1И|Я, содержащий корпус с ф-ильтРующим элементом и голоВ|ку с седлом и с подпружииениым цилийдрячески/м клапано м входа Ж1И1ДКОСТИ, установленным над седло М в направляющей, а тажже с иодпружииенным тарельч1аты1М кл аланом выхода жидкоств, уртановленным в полости цилиадрического клапана.
Однако в известном устройстве направлЯ|Ю|щая поверХНость и седло клапана выполнены в двух разных деталях, что вызывает длительную прити)рКу клаоана с неоднократной пере1бор«ой и. проверкой герметичности. ГоловКа очень сложна в изготовлен ИИ и- имеет много концентраторов напряжени/й.
(Предлагаемый фильтр отлимается от известного тем, что направляющая .поверхность для клапзна и седло выполнены в виде одной детали - клапанной коробки. Кро,ме того, П|р-едлагае|М1Ы1Й фильтр отличается от известного тем, что клапанная коробка снабжена фексаторОм в виде втулки, установленной на выходе жидкости , и стаканом, уотановленнычм пружи1нами цили1ндр;ического и тарельчатого клапанов.
Таская коиструк-ция имеет детали- более простой формы с меньшими концентраторами напряжений, более тех нолопичные и с меньшими суммарными погрешностями. Снтежение концентрации напряжений позволяет снизить вес конструкции.
На чертеже изображен фильтр , продольный разрез.
Фильтр содержит корпус /, фильтрующий эламент 2 № головку 3 с входным 4 и в Ы1Ходным 5 отверстия ми и по мещенным в не|й клапанньим устройством, объединенны1М в «лапанной коробке 6. Во внутренней расточке клапанной коробки помещен цилиндрический клапан 7, а внутрь его вставлен тар-ельчатый клапан 8 выхода Ж1идакост1и. Клапаны поджаты пружинами 9 и. 10. Пружина 9 центрируется по Бнутрвннвй расточке клапана 7, а центрирование пр жины 10 осуществляется стаканом //.
ФиксацИЯ клапанной коробки в головке осуществляется втзлкой 12, ус та1новленной в БЫХОДНОМ отверстии головки.
жидкость поступает через отверстие 4 в приемную полость адловюи; и далее через окна клапанной коробки в рабочую полость корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОСИСТЕМА ЭЛЕКТРОКАПЛЕСТРУЙНОГО ПРИНТЕРА И ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ | 2002 |
|
RU2212633C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УДАРНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2448230C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТУПЕНЧАТОГО ЦЕМЕНТИРОВАНИЯ ОБСАДНЫХ КОЛОНН | 2015 |
|
RU2584428C1 |
СПАРЕННАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | 2017 |
|
RU2686237C2 |
СКВАЖИННЫЙ КЛАПАН-ОТСЕКАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2516708C2 |
ПРИВОДНОЙ И КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ФОРСУНКИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1991 |
|
RU2101547C1 |
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН | 2016 |
|
RU2641146C2 |
БЛОК ПРИВОДА И КЛАПАНА ДЛЯ ФОРСУНКИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1991 |
|
RU2085757C1 |
РАЗБУРИВАЕМЫЙ ПАКЕР | 2011 |
|
RU2483192C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2003 |
|
RU2241143C1 |
Даты
1973-01-01—Публикация