I
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, точнее к устройствам для очистки воздуха.
Известны воздухоочистители систем охлаждения локомотива, содержащие трехрядную решетку из пластин различного профиля, пластины первого ряда которой имеют V-образный профиль, а концы пластин третьего ряда сообщены с пылесборным бункером.
Однако эти устройства при достаточно высоком коэффициенте очистки имеют больщие габариты и вес. Компановка таких устройств в кузове локомотива затруднительна.
Цель изобретения - повыщение эффективности улавливания пыли и влаги по сравнению с известными воздухоочистителями.
Это достигается тем, что пластины второго ряда выполнены плоскими, расположены под углом к фронту воздухоочистителя и являются направляющими воздушного потока, а пластины третьего ,ряда выполнены fi-образного профиля.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1.
В рамке / жестко закреплены три ряда пластин различного профиля. Пластины 2 первого ряда расположены со стороны входа воздушного потока и имеют V-образньш профиль. Пластины 3 второго ряда выполнены
2
плоскими и являются направляющими воздушного потока, а пластины 4 третьего ряда выполнены й-образяого профиля.
Поверхности пластин первого и второго рядов, а также створки пластин третьего ряда, располагаясь под углом к воздушному потоку, отражают частицы пыли, находящиеся в нем, частицы попадают в трубчатую часть пластин третьего ряда и под действием сил тяжести в пылесборный бункер 5. Благодаря каплеобразной форме трубчатой части пластин 4 предотвращается обратный вылет частиц в результате рекощетирования.
Предмет изобретения
Воздухоочиститель, преимущественно системы охлаждения электрических машин локомотива, содержащий трехрядную решетку из пластин различного профиля, пластины первого ряда которой имеют V-образный профиль, а концы пластин третьего ряда сообщены с пылесборным бункером, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности улавливания пыли и влаги, пластины второго ряда выполнены плоскими, расположены под углом к фронту воздухоочистителя и являются направляющими воздущного потока, а пластины третьего ряда выполнены Й-образНого профиля.
4Ч.
i
X
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2022151C1 |
Пылеуловитель | 1988 |
|
SU1572681A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ГАЗА | 2003 |
|
RU2226121C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2079693C1 |
БАТАРЕЙНЫЙ БАЛЛИСТИЧЕСКИЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ | 1996 |
|
RU2121865C1 |
ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ УСТРОЙСТВ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ | 2008 |
|
RU2455130C2 |
Система очистки пылесборного бункера воздухоочистителя транспортного средства | 1983 |
|
SU1245740A1 |
Устройство для дозированной подачи монодисперсной пыли | 1989 |
|
SU1659725A1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ | 1972 |
|
SU347442A1 |
КАПЛЕУЛОВИТЕЛЬ ГРАДИРНИ | 2021 |
|
RU2768660C1 |
4-f
+
Фиг, 1 A s- 6
I V V
4
t
fpaz.2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация