Основным вопросом процесса горения топлива является запал его, т. е. момент загорания, особенно при сжигании низкосортных топлив со значительным количеством влаги. С целью получения достаточной температуры для загорания топлива приходится прибегать к предварительной тепловой подготовке его в предтопке, устройству зажигательных сводов, горячему дутью и т. д. Ручные топки с забросом топлива на горячий шлаковый слой или на горящее топлиЕО поставлены в этом отношении в более выгодные условия, так как свежее топливо воспламеняется от соприкосновения с горячим слоем и подсушивается выделяющимися снизу горячими вазами. В механических топках свежее гопливо подается на холодную решетку т, поэтому, на значительной части решетии происходит только подсушТга топлива к частичная его газофикация до момента иго воспламенения. 1ишь топки с нижеей подачей топлива под горящий слой наботают в более благоприятных услориях, так как топливо в них подается под скоксовавшийся слой и загорается от него, но эти топки приспособлены лишь для сжигания определенных сортов топлива,обладающих к тому же довольно быстрой воспламеняемостью. Для большинства же низкосортных топлив при сжигании их на механических наклонных или цепных решетках вопрос о моменте воспламенения имеет актуальное значение.
(8)
В предлагаемом способе сжигания топлива на колосниковой решетке используются сгоревшие или не сгоревшие шлаки для зажигания свежего топлива. Часть шлаков с заднего Kov;ua решетки перебрасывается механически в передний конец ее к месту загрузки топлива и, смешавшись с ним, под действием дутья, особенно горячего, подогревает топливо и способствует быстрому его воспламенению, чем укорачивается время для всего процесса горения. Для некоторых сортов топлива с высоким процентом влаги это явилось бы верным способом для их сжигания.
Ка чертеже изображен эскиз npvicnoсоблгния для осуществлений предлагаемого способа сжигания топлива на колосниковой решетке.
Способ возврата шлзков от заднего конца колосниковой решетки у порога к началу ее должен быть конструктивно разработан в зависимости от конструкции самой топки и, особенно, от шлаковыжигательного конца ее. Поставленные опыты могли бы выявить все стороны метода обратного шлакозабрасывзния, а именно, какая часть шлаков подлежит возврату, следует ли перемешивать слои свежего топлива со слоями шлаков, в какой степени следует подводить дутье, и т. п. Во всяком случае, можно заранее усмотреть следующие выгодные стороны при использовании шлаков для тепловой подготовки и загорания топлива: повы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПКА | 1999 |
|
RU2166150C2 |
ТВЕРДОТОПЛИВНЫЙ КОТЕЛ С ВИХРЕВОЙ ТОПКОЙ | 2014 |
|
RU2591070C2 |
ТОПКА КОТЛА | 1994 |
|
RU2079780C1 |
КОТЕЛ С ВИХРЕВЫМ ДОЖИГАНИЕМ | 2020 |
|
RU2748363C1 |
Слоевой котел с вертикальной вихревой топкой | 2015 |
|
RU2627757C2 |
ВИХРЕВАЯ КАМЕРНАЯ ТОПКА | 1999 |
|
RU2158877C1 |
Приспособление для своевременного воспламенения различных сортов топлива в топках | 1918 |
|
SU1822A1 |
Механическая топочная решетка с наклонными частью подвижными, частью неподвижными колосниковыми элементами | 1917 |
|
SU1988A1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТОПКА | 1994 |
|
RU2088850C1 |
ВИХРЕВАЯ КАМЕРНАЯ ТОПКА | 2014 |
|
RU2573078C2 |
Авторы
Даты
1934-06-30—Публикация
1933-10-02—Подача