На чертеже фиг. 1 изображает горизонтальный разрез предлагаемого приспособления для обмена почты на ходу поезда, фиг. 2-вид ариемной трубы сбоку, фиг. 3-то же, вид спереди, фиг. 4-то же, вид сзади, фиг. 5-разрез по линии АВ на фиг. 1 и фиг. 6-план вагона с приспособлением для обмена почтой.
Для передачи почты с поезда или в поезд на ходу его корреспонденция заключается в снаряд с, имеющий фор.пу орудийного снаряда и представляющий собою полый цилиндрический футляр б, с головкой а и привинчивающимся днищем в (фиг. 1). На гОЛоеке и днище снаряда имеются выточки, в которые входят загнутые концы Я, Н, ралгки Р с пружинной державкой Д и ручкой К, служащей для повОрота рамки в горизонтальной плоскости около оси 3 внутрь вагона, в случае установки передающего приспособления у поезда, с целью помещения снаряда. Рамка Р помещается в криволинейной направляющей Л, ук,репленной одним концом к стенке вагона, а другой конец ее, загнутый перлендикулярно и опирающийся на стержень II, и.меет прорез, в кото,рол1 рамка Р может вращаться окож оси 3.
Приспособление, принимающее поч ту, представляет собою постепенно изогнутую трубу Т, суживающ тося к заднему концу и снабженную продольным щелевидным прорезом О. О.,, через который свободно может проходить направляющая П с рамкой Р (фиг. 1. 2, 3. 4). На переднем конце трубы имеются усообразные мзогнутъю планки 0-10,, которые являются продолжением щелевого прореза О О. и предназначаются для улавливания направляющей П со снарядом с, в виду отклонения вагона от среднего .положения как в вертикальном, так н в горизонтальном направлениях.
Когда вагон установленным для передачи снарядом проходит милю приемной трубы Т, укрепленной на неподвижной опоре, то усообразные планки Oi О, направляют рамку со снарядом в прорез Оо О., при чем рамка Р свободно проходит через прорез трубы, а снаряд, удартщись о стенки последней и оттянув державку Д рамки Р, выпадает из удерж-и
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1925-09-07—Подача