Приспособление для обмена почты с поездов Советский патент 1932 года по МПК B61K1/02 

Описание патента на изобретение SU26337A1

Изобретение относится к приспособлениям для обмена почты с поездов, состоящим из двух приемо-сдаточных аппаратов, установленных одного на пути и одного на вагоне и снабженных кронштейнами, несущими захваты для подвешивания передаваемых колец с предметами, с применением выдвижного устройства для вагонного приемо-сдаточного аппарата и подвижных кареток для обмена предметами.

В предлагаемом приспособлении, в целях смягчения ударов при обмене почтой, используется упругость воздуха, перепускаемого поршнями в вагонном приемо-сдаточном аппарате по трубке из одного цилиндра в другой и выдавливаемого поршнями же через отверстия в трубках путевого приемо-сдаточного аппарата.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает главный вид приспособления и относительное расположение вагонного и путевого приемо-сдаточных аппаратов; фиг. 2-главный вид путевого приемосдаточного аппарата; фиг. 3 - вид его сверху; фиг. 4-горизонтальный разрез вагонного приемо-сдаточного аппарата; фиг. 5--его вертикальный разрез.

Приспособление заключается в следующем: подвижная каретка А (фиг. 1, 2, 3), установленная между путями железнодорожной магистрали, снабжена на концах двумя захватами а и угольниками aS служащими для приема и сдачи почтовых посылок. Верхняя часть каретки выполнена в виде сетки б служащей приемником посылок if из почтового ящика. Каретка имеет четыре колеса и установлена на рельсах, по которым она может двигаться вдоль платформы параллельно ходу поезда, при чем в качестве направляющих служат трубы д, внутри которых ходят поршни г, выталкивающие во время хода каретки воздух из труб, чем достигается торможение движения каретки. Воздух выходит из труб через отверстия е,

Вагонный приемо-сдаточный аппарат (фиг. 1, 4, 5) состоит из трубы aw, проложенной поперек вагона U на соответствующей высоте. Внутрь трубы зк вставляется рычаг 3, оканчивающийся приемосдаточной траверсой и. Рычаг з при помощи передачи к может выдвигаться в ту или другую сторону на желательное расстояние от наружной стенки вагона Я. Траверса « представляет собою приемный крюк и сдающее посылку

приспособление, при чем она может устанавливаться на рычаге з любой стороной. Для смягчения ударов при обмене почтой рычаг 3 снабжен поршнями Л, входящими в цилиндры М, соединенные трубкой Н.

Амортизация ударов каретки осуществляется пружинами л, находящимися на поршнях г, г.

При обмене почтой путевой приемосдаточный аппарат устанавливается у входной стрелки между двух путей железнодорожной линии с кареткой, придвинутой к стороне, откуда идет поезд. Траверса и на рычаге з вагона устанавливается так, что сперва идет крюк приема, а сзади-сдаваемая посылка. В момент подхода поезда к каретке посы- 1ка. висящая на траверсе, своими кольцами К ударяется о запор захвата и, давая толчок каретке, падает на сетку б. От полученного удара каретка приходит в поступательное движение. У переднего крюка каретки на угольниках ui устанавливается пЬсылка, предназначенная для сдачи в почтовый вагон. Движение каретки уменьшает относительную скорость поезда, так что приемный крюк траверсы вагона, настигая другой конец каретки, снимает за кольцо посылку более плавно, при чем остановка каретки происходит вследствие торможения воздухом поршней г, г.

После обмена почтой рычаг з при помощи передачи к втягивается в трубу, а траверса с посылкой прячется в углубление вагона, где посылка снимается с крюка, а траверса остается на месте, не выходя из габарита пути.

Предмет изобретения.

1.Приспособление для обмена почтю с поездов, состоящее из двух приемо-сдаточных аппаратов, установленных одногО на пути и одного на вагоне, снабженных: кронштейнами, несущими захваты для подвешивания передаваемых колец с предметами, с применением выдвижного устройства для вагонного приемо-сдаточного аппарата и подвижных кареток для обмена предметами, отличающееся тем, что, в целях смягчения ударов при обмене почтой, использована упругость воздуха, перепускаемого поршнями Л в вагонном приемосдаточном аппарате из цилиндра М в другой по трубке Н и выдавливаемого поршнями г-г через отверстия в трубках д-д путевого приемо-сдаточного аппарата.

2.Форма выполнения по п. 1, отличающаяся тем, что поршни JJ-Л соединены с муфтой, служащей для перемещения в ней рычага з вагонного, приемо-сдаточного annapafa.

3.Форма выполнения по п. 1, отличающаяся тем, что трубки д-д прикреплены к каретке, а стержни г-г, служащие поршнями, укреплены на кронштейне путевого приемо-сдаточного аппарата.

Похожие патенты SU26337A1

название год авторы номер документа
Почтообмениватель 1933
  • Рублевский Л.Н.
  • Столбов Н.А.
SU38192A1
Устройство почтообменителя при движении поезда 1931
  • Столбов И.А.
SU27710A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С НЕГО ЖЕЗЛОВ 1927
  • Прозоровский П.А.
SU9001A1
Приспособление для автоматической передачи почтовых мешков на поезд и обратно 1926
  • Оберемко П.Н.
SU18508A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С ПОЕЗДА ЖЕЗЛОВ, ПОЧТЫ И Т. П. ПРЕДМЕТОВ 1928
  • Прозоровский П.А.
SU17351A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1929
  • Запольский-Довнар Н.П.
SU22725A1
Приемосдаточный путевой аппарат для обмена жезлами на ходу поезда 1930
  • Родионов Г.С.
SU35235A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов 1930
  • Нестерев П.Н.
SU26336A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов, почты и т.п. предметов 1928
  • Прозоровский П.А.
SU30158A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1938
  • Делакроа А.Е.
SU56884A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 337 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для обмена почты с поездов

Формула изобретения SU 26 337 A1

SU 26 337 A1

Авторы

Столбов Н.А.

Даты

1932-05-31Публикация

1931-06-26Подача