Предлагаемое изобретение имеет целью устранить затрату добавочной рабочей силы на подсобные операции при загрузке и разгрузке тачек с платформы подъемника, как-то - установку барьеров, съемку их, поворот тачек, прицепку и отцепку тачек, снятие ручек с тачек и их обратное устанавливание и т.д.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид платформы подъемника; фиг. 2 - разрез по AB на фиг. 1; фиг. 3 - вид ее сверху, и фиг. 4 - схему, поясняющую процесс работы.
Направляющее приспособление платформы к подъемнику состоит из ручьев 1 и 2 для колес тачек и 3 - для подставок тачек. Ручьи образуются при помощи уголков 5 и 4; промежуток между ними заполняется досками 9′ (для удобства прохода рабочего с тачкой). Вводной ручей 1 имеет наклонное днище из листового железа 8, с целью более удобного въезда тачек с поверхности земли или разгрузочной площадки на плоскость платформы 7. Для удобного съезда тачек с платформы на площадку уголки 5 ручья 2 также изогнуты таким образом, что касаются концом плоскости площадки; бока ручьев в то же время предохраняют тачку от возможности падения с платформы при повороте платформы в воздухе из положения 9 в положение 10 (фиг. 4). Брусок 12 устанавливается на высоте, обеспечивающей свободный проход под ним рабочего с тачкой при разгрузке платформы.
Загрузка и разгрузка платформы, поворачивающейся из положения 9 в положение 10 совместно с консольным краном, происходит только в одном направлении, указанном стрелками на фиг. 4. В виду быстроты процесса платформа не задерживается и производительность крана таким образом увеличивается. Кроме того, благодаря стабильности положения тачек на платформе ее можно уравновесить наилучшим образом.
Платформа к подъемнику с применением направляющего приспособления для тачек, отличающаяся тем, что направляющее приспособление выполнено из уголков 4, 5 в виде ручьев 1, 2 для колес тачек и поперечного ручья 3 для подставок их, с заполнением промежутков между уголками досками 9′, из каковых ручьев вводные ручьи 1 снабжены наклонными днищами из листового железа 8 с целью более удобного въезда тачек, а для более удобного их съезда свободные концы уголков 5 также изогнуты.
Авторы
Даты
1934-06-30—Публикация
1933-09-02—Подача