Изобретение относится к устройствам для подъема и перемещения грузов, используемых как гаражное оборудование или как оборудование для разгрузки сыпучих гразов с транспортных средств, преимущественно автомобилей.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения разгрузки и технического обслуживания автомобилей.
На фиг. 1 изображено предлагаемое ю устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху, сбоку; на фиг. 3 - платформа в транспортном положении.; на фиг. 4 - платформа при въезде авто.мобиля для мойки или технического обслуживания; на фиг. 5 -
На ступицах 12 закреплены колеса 18. К подвижной части платформы прикреплено прицепное устройство 19. Основание в сборе и другие элементы платформы загружаются на подвижную часть платформы.
Платформа работает следующим образом.
Перед въездом автомобиля на платформу ее подвижная часть ставится в исходное положение, для чего рукоятка крана 14 управления ставится в положение «Открыто. Под воздействием собственного веса подвижная часть платформы становится в положение для въезда. При этом жидкость в
гидросистеме перемещается из полости А
схема гидросистемы тормозного устройства. 5 гидроцилиндра, проходя полость Б крана уп- Устройство содержит основание 1, состоя- равления, заполняет освободившийся объем щее из двух направляющих, соединенных полости В и частично через клапан 15 слива- поперечинами, и смонтированную на нем по- ется в бачок 17. Когда подвижная часть плат- воротную платформу 2. Основание 1 укрепле- формы становится в исходное положение, но на ровной площадке, на которой также ус- JQ рукоятка крана переводится в положение
«Закрыто. Упоры-ограничители 10 со сторотанавливаются упоры 3, соединенные с основанием связью 4. Подвижная часть платформы 2 состоит из двух полос 5 с укрепленными на них отбойными брусьями 6. К каждой полосе крепится сегментная опора 7.
ны въезда утапливаются, а на противоположной стороне въездных полос выдвигаются и закрепляются жестко. Для мойки или технического обслуживания автомобиль въезПолосы соединяются между собой поперечи- 25 жает на платформу передом. Так как в
нами. Сегментные опоры подвижной части в платформах устанавливаются в средней части полос с незначительным смещением в сторону съезда транспортных средств с платформы с тем, чтобы центр тяжести ненанезагруженном автомобиле больщий вес приходится на передние колеса, центр тяжести подвижной части платформы перемещается в сторону, противоположную въезду. Рукоятка крана управления переводится в пологруженной платформы был ближе к сто- 30 жение «Открыто и подвижная часть платроне въезда и подвижная часть платформы становилась в исходное положение под собственным весом. В платформах, предназначенных для разгрузки машин, опора подвижной части сдвигается максимально в сторону
35
формы, перекатываясь опорами по направляющим основания, наклоняется. При этом жидкость в гидросистеме движется из полости В гидроцилиндра, проходя полость Б крана управления, и заполняет свободный объем
разгрузки с тем, чтобы максимально уве- полости А гидроцилиндра. Для полного заличить угол наклона платформы при разгрузке.
Для фиксации платформы при разгрузке служит упор 8. На сегментных опорах 7 выполнены выступы 9, а направляющие ос- 40 кования снабжены впадинами. На въездных полосах устанавливаются откидные упоры-ограничители 10, за исключением задних упоров в платформах, предназначенных для разгрузки автомобилей.
В нижней части опоры 7 установлена ось 11 со ступицами 12 колес. Подвижная часть платформы 2 соединена с основанием посредством одного или нескольких гидроцилиндров. Гидроцилиндр 13 соединяется гидропроводами с краном 14 управления, который через клапаны 15 и 16 подключается к жидкостному бачку 17. Гидросистема заполнена жидкостью.
полнения жидкостью полости А жидкость также поступает из бачка 17 через клапан 1 б. Остановка платформы в нужном положении производится путем пере.мещения рукоятки в положение «Закрыто. Съезд автомобиля с платформы производится по ходу передом. Переводом рукоятки крана в положение «Открыто платформа наклоняется в в сторону, противоположную въезду. Для разгрузки автомобиль въезжает на платформу задним ходом, создавая своим весом момент опрокидывания подвижной части платформы. После разгрузки автомобиля центр тяжести платформы перемещается в сторону въезда и с платформы автомобиль съезжает передом. Управление положением подвиж- ° ной части платформы при разгрузке автомобиля осуществляется как и при техническом обслуживании.
45
На ступицах 12 закреплены колеса 18. К подвижной части платформы прикреплено прицепное устройство 19. Основание в сборе и другие элементы платформы загружаются на подвижную часть платформы.
Платформа работает следующим образом.
Перед въездом автомобиля на платформу ее подвижная часть ставится в исходное положение, для чего рукоятка крана 14 управления ставится в положение «Открыто. Под воздействием собственного веса подвижная часть платформы становится в положение для въезда. При этом жидкость в
гидросистеме перемещается из полости А
ны въезда утапливаются, а на противоположной стороне въездных полос выдвигаются и закрепляются жестко. Для мойки или технического обслуживания автомобиль въезнезагруженном автомобиле больщий вес приходится на передние колеса, центр тяжести подвижной части платформы перемещается в сторону, противоположную въезду. Рукоятка крана управления переводится в положение «Открыто и подвижная часть плат
формы, перекатываясь опорами по направляющим основания, наклоняется. При этом жидкость в гидросистеме движется из полости В гидроцилиндра, проходя полость Б крана управления, и заполняет свободный объем
полости А гидроцилиндра. Для полного за0
полнения жидкостью полости А жидкость также поступает из бачка 17 через клапан 1 б. Остановка платформы в нужном положении производится путем пере.мещения рукоятки в положение «Закрыто. Съезд автомобиля с платформы производится по ходу передом. Переводом рукоятки крана в положение «Открыто платформа наклоняется в в сторону, противоположную въезду. Для разгрузки автомобиль въезжает на платформу задним ходом, создавая своим весом момент опрокидывания подвижной части платформы. После разгрузки автомобиля центр тяжести платформы перемещается в сторону въезда и с платформы автомобиль съезжает передом. Управление положением подвиж- ° ной части платформы при разгрузке автомобиля осуществляется как и при техническом обслуживании.
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разгрузчик транспортных средств | 1982 |
|
SU1082731A1 |
Устройство для разгрузки сыпучих материалов | 1982 |
|
SU1071559A1 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2001 |
|
RU2181396C1 |
Устройство формирования основания автодорог | 2021 |
|
RU2766852C1 |
ПОВОРАЧИВАЮЩЕЕ ОПОРНОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПОВОРОТНОЙ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ШОССЕЙНЫХ ТРАНСПОРТИРОВОК | 2001 |
|
RU2282548C2 |
Передвижная эстакада для технического обслуживания автотранспортных средств | 1981 |
|
SU988603A1 |
Устройство для укладки асфальта и нанесения разметки автодороги | 2022 |
|
RU2790915C1 |
МНОГОУРОВНЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ-ЭСТАКАДА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕРЕДАЧИ ТРАНСПОРТИРУЕМЫХ СРЕД | 2011 |
|
RU2476633C1 |
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2259280C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА | 1999 |
|
RU2184070C2 |
Л
г
Т
////////////////////////////////////////////////////////////
сриг.4Om/ pii/miy
За/ ры/г7О
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из бортовых автомобилей | 1980 |
|
SU992371A1 |
Приспособление для получения кинематографических стерео снимков | 1919 |
|
SU67A1 |
Авторы
Даты
1986-04-15—Публикация
1984-04-26—Подача