Устройство для кантования автомобилей Советский патент 1986 года по МПК B65G67/32 B66F7/22 

Описание патента на изобретение SU1224231A1

Изобретение относится к устройствам для подъема и перемещения грузов, используемых как гаражное оборудование или как оборудование для разгрузки сыпучих гразов с транспортных средств, преимущественно автомобилей.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения разгрузки и технического обслуживания автомобилей.

На фиг. 1 изображено предлагаемое ю устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху, сбоку; на фиг. 3 - платформа в транспортном положении.; на фиг. 4 - платформа при въезде авто.мобиля для мойки или технического обслуживания; на фиг. 5 -

На ступицах 12 закреплены колеса 18. К подвижной части платформы прикреплено прицепное устройство 19. Основание в сборе и другие элементы платформы загружаются на подвижную часть платформы.

Платформа работает следующим образом.

Перед въездом автомобиля на платформу ее подвижная часть ставится в исходное положение, для чего рукоятка крана 14 управления ставится в положение «Открыто. Под воздействием собственного веса подвижная часть платформы становится в положение для въезда. При этом жидкость в

гидросистеме перемещается из полости А

схема гидросистемы тормозного устройства. 5 гидроцилиндра, проходя полость Б крана уп- Устройство содержит основание 1, состоя- равления, заполняет освободившийся объем щее из двух направляющих, соединенных полости В и частично через клапан 15 слива- поперечинами, и смонтированную на нем по- ется в бачок 17. Когда подвижная часть плат- воротную платформу 2. Основание 1 укрепле- формы становится в исходное положение, но на ровной площадке, на которой также ус- JQ рукоятка крана переводится в положение

«Закрыто. Упоры-ограничители 10 со сторотанавливаются упоры 3, соединенные с основанием связью 4. Подвижная часть платформы 2 состоит из двух полос 5 с укрепленными на них отбойными брусьями 6. К каждой полосе крепится сегментная опора 7.

ны въезда утапливаются, а на противоположной стороне въездных полос выдвигаются и закрепляются жестко. Для мойки или технического обслуживания автомобиль въезПолосы соединяются между собой поперечи- 25 жает на платформу передом. Так как в

нами. Сегментные опоры подвижной части в платформах устанавливаются в средней части полос с незначительным смещением в сторону съезда транспортных средств с платформы с тем, чтобы центр тяжести ненанезагруженном автомобиле больщий вес приходится на передние колеса, центр тяжести подвижной части платформы перемещается в сторону, противоположную въезду. Рукоятка крана управления переводится в пологруженной платформы был ближе к сто- 30 жение «Открыто и подвижная часть платроне въезда и подвижная часть платформы становилась в исходное положение под собственным весом. В платформах, предназначенных для разгрузки машин, опора подвижной части сдвигается максимально в сторону

35

формы, перекатываясь опорами по направляющим основания, наклоняется. При этом жидкость в гидросистеме движется из полости В гидроцилиндра, проходя полость Б крана управления, и заполняет свободный объем

разгрузки с тем, чтобы максимально уве- полости А гидроцилиндра. Для полного заличить угол наклона платформы при разгрузке.

Для фиксации платформы при разгрузке служит упор 8. На сегментных опорах 7 выполнены выступы 9, а направляющие ос- 40 кования снабжены впадинами. На въездных полосах устанавливаются откидные упоры-ограничители 10, за исключением задних упоров в платформах, предназначенных для разгрузки автомобилей.

В нижней части опоры 7 установлена ось 11 со ступицами 12 колес. Подвижная часть платформы 2 соединена с основанием посредством одного или нескольких гидроцилиндров. Гидроцилиндр 13 соединяется гидропроводами с краном 14 управления, который через клапаны 15 и 16 подключается к жидкостному бачку 17. Гидросистема заполнена жидкостью.

полнения жидкостью полости А жидкость также поступает из бачка 17 через клапан 1 б. Остановка платформы в нужном положении производится путем пере.мещения рукоятки в положение «Закрыто. Съезд автомобиля с платформы производится по ходу передом. Переводом рукоятки крана в положение «Открыто платформа наклоняется в в сторону, противоположную въезду. Для разгрузки автомобиль въезжает на платформу задним ходом, создавая своим весом момент опрокидывания подвижной части платформы. После разгрузки автомобиля центр тяжести платформы перемещается в сторону въезда и с платформы автомобиль съезжает передом. Управление положением подвиж- ° ной части платформы при разгрузке автомобиля осуществляется как и при техническом обслуживании.

45

На ступицах 12 закреплены колеса 18. К подвижной части платформы прикреплено прицепное устройство 19. Основание в сборе и другие элементы платформы загружаются на подвижную часть платформы.

Платформа работает следующим образом.

Перед въездом автомобиля на платформу ее подвижная часть ставится в исходное положение, для чего рукоятка крана 14 управления ставится в положение «Открыто. Под воздействием собственного веса подвижная часть платформы становится в положение для въезда. При этом жидкость в

гидросистеме перемещается из полости А

ны въезда утапливаются, а на противоположной стороне въездных полос выдвигаются и закрепляются жестко. Для мойки или технического обслуживания автомобиль въезнезагруженном автомобиле больщий вес приходится на передние колеса, центр тяжести подвижной части платформы перемещается в сторону, противоположную въезду. Рукоятка крана управления переводится в положение «Открыто и подвижная часть плат

формы, перекатываясь опорами по направляющим основания, наклоняется. При этом жидкость в гидросистеме движется из полости В гидроцилиндра, проходя полость Б крана управления, и заполняет свободный объем

полости А гидроцилиндра. Для полного за0

полнения жидкостью полости А жидкость также поступает из бачка 17 через клапан 1 б. Остановка платформы в нужном положении производится путем пере.мещения рукоятки в положение «Закрыто. Съезд автомобиля с платформы производится по ходу передом. Переводом рукоятки крана в положение «Открыто платформа наклоняется в в сторону, противоположную въезду. Для разгрузки автомобиль въезжает на платформу задним ходом, создавая своим весом момент опрокидывания подвижной части платформы. После разгрузки автомобиля центр тяжести платформы перемещается в сторону въезда и с платформы автомобиль съезжает передом. Управление положением подвиж- ° ной части платформы при разгрузке автомобиля осуществляется как и при техническом обслуживании.

5

Похожие патенты SU1224231A1

название год авторы номер документа
Разгрузчик транспортных средств 1982
  • Егоров Богдан Викторович
  • Шерстобитов Валерий Валентинович
SU1082731A1
Устройство для разгрузки сыпучих материалов 1982
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
  • Солдатов Петр Васильевич
SU1071559A1
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА 2001
  • Корнацкий А.А.
RU2181396C1
Устройство формирования основания автодорог 2021
  • Николаев Владимир Анатольевич
RU2766852C1
ПОВОРАЧИВАЮЩЕЕ ОПОРНОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПОВОРОТНОЙ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ШОССЕЙНЫХ ТРАНСПОРТИРОВОК 2001
  • Лор Робер
RU2282548C2
Передвижная эстакада для технического обслуживания автотранспортных средств 1981
  • Тесля Николай Иванович
  • Саврасов Рем Михайлович
SU988603A1
Устройство для укладки асфальта и нанесения разметки автодороги 2022
  • Николаев Владимир Анатольевич
RU2790915C1
МНОГОУРОВНЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ-ЭСТАКАДА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕРЕДАЧИ ТРАНСПОРТИРУЕМЫХ СРЕД 2011
  • Низовцев Юрий Михайлович
  • Анцыгин Александр Витальевич
RU2476633C1
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Агеев Д.В.
  • Беляков В.Ф.
  • Беляев В.В.
  • Дордин Л.Н.
  • Евсеев Г.С.
  • Иванцев В.С.
  • Ильиченко Н.А.
  • Лесных В.В.
  • Назаров Е.М.
  • Налобин А.Н.
  • Повереннова Г.Г.
  • Сергамасов Д.М.
  • Тараканов Д.В.
  • Шумаков И.К.
RU2259280C1
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА 1999
  • Золотых М.Т.
  • Дьячков А.П.
RU2184070C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 224 231 A1

Реферат патента 1986 года Устройство для кантования автомобилей

Формула изобретения SU 1 224 231 A1

Л

г

Т

////////////////////////////////////////////////////////////

сриг.4Om/ pii/miy

За/ ры/г7О

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1224231A1

Устройство для разгрузки сыпучих грузов из бортовых автомобилей 1980
  • Судницын Анатолий Константинович
  • Омельченко Дмитрий Сергеевич
SU992371A1
Приспособление для получения кинематографических стерео снимков 1919
  • Кауфман А.К.
SU67A1

SU 1 224 231 A1

Авторы

Плахотный Михаил Митрофанович

Даты

1986-04-15Публикация

1984-04-26Подача