В предлагаемом вибраторе, с применением электромагнита для уплотнения бетона с целью увеличения прочности изготовляемых конструкций, стержень якоря, оттягиваемого от электромагнита пружиной, снабжен двумя грузами, которые при передвижении якоря ударяются в диафрагмы, чем и вызывается сотрясение бетона. Продолжение стержня якоря сочленено, с возможностью регулирования, с одним плечом коленчатого рычага рубильника для автоматического включения и выключения тока в конце хода стержня.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез вибратора для бетона; фиг. 2-то же, с приспособлением для взрыхления бетона; фиг. 3-то же, с применением упругой полосы; фиг, 4-то же, для наружной поверхностной вибрации; фиг. 5, б-вид рубильника в крайних положениях.
В корпусе вибратора помещен электромагнит а, якорь rf которого, оттягиваемый пружиной и, снабжен стержнем е, с укрепленными на нем грузами / и /г, которые, при перемещении якоря, ударяют в диафрагмы g и k, закрепленные в корпусе вибратора. Продолжение стержня е, проходящего через диафрагму k сочленено с плечом коленчатого рычага рубильника с (фиг. 1, 5, б); сочленение стержня с рычагом произведено так, что допускает возможность регулирования.
Когда ток замкнут, то электромагнит а, вдвое сильнее пружины е, притягивает якорь d, который грузом/ ударяет в металлическую диафрагму , чем и вызывается вибрация корпуса прибора, погруженного в бетон. При этом ток размыкается, начинает работать пружина /; и груз // ударяет в диафрагму /г чем снова вызывается вибрация корпуса прибора, после чего ток замыкается к цикл повторяется.
В форме выполнения вибратора, изображенной на фиг. 2, самый корпус прибора находится снаружи в руках трамбовщика, а стержень е якоря продолжен снаружи корпуса, погружен в бетон к скреплен с приспособлением / для взрыхления бетона.
Вибратор может быть выполнен с упругой стальной полосой о (фиг. 3), поворотной на оси р и сочлененной со стержнем якоря d. Пружина 1} и электромагнит а придают :погруженной в бетон полосе о колебательное движение в виде стоячих волн.
В вибраторе для наружной и поверхностной вибрации (фиг. 4) имеется только одна диафрагма g, а пружина b действует не непосредственно на стержень е якоря d, а посредством сочлененного с ним коромыслом / стержня с грузом т.
Прибор крепится к опалубке или устанавливается на уплотненный бетон.
Предмет изобретения.
1. Вибратор для бетона с применением электромагнита, отличающийся тем, что на стержне якоря d электромагнита а, оттягиваемом от последнего пружиной Ь, укреплены два груза / и /г, ударяющиеся при передвижениях якоря в диафрагмы g и k, причем для автоматического включения и выключения тока в конце хода стержня последний снабжен продолжением, которое, допускающим регулирование образом, сочленено с одним плечом коленчатого рычага рубильника с (фиг. 1).
2.Форма выполнения вибратора по п. 1, отличающаяся тем, что стержень якоря имеет продолжение снаружи корпуса прибора, скрепленное с приспособлением q для взрыхления бетона.
3.Форма выполнения вибратора по п. 2, отличающаяся тем, что для передачи бетону вибрации применена упругая стальная полоса о, поворотная на оси р и сочлененная со стержнем якоря d (фиг. 3).
4.Видоизменение вибратора по п. 1, отличающееся тем, что диафрагма имеется только одна и пружина b действует не непосредственно на стержень якоря, а на сочлененный с ним посредством коромысла особый стержень с грузом т (фиг. 4).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнитный останов мотора ткацкого станка при обрыве утка | 1929 |
|
SU40902A1 |
Автоматическое противопожарное приспособление для кинопроекторов | 1926 |
|
SU7323A1 |
Устройство для автоматической остановки вязальных машин | 1929 |
|
SU14243A1 |
АППАРАТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ФОТОГРАФИЧЕСКИХ СНИМКОВ | 1925 |
|
SU12579A1 |
Способ телеграфирования и буквопечатающий телеграфный аппарат для его осуществления | 1930 |
|
SU33188A1 |
Тормозное устройство для повозок железных дорог | 1928 |
|
SU14057A1 |
Устройство для производства вспышки магниевой смеси | 1930 |
|
SU21663A1 |
Приспособление для автоматической отметки номеров километров на ленте путеизмерителя | 1939 |
|
SU56507A1 |
Буквопечатающий телеграфный аппарат | 1930 |
|
SU25639A1 |
Станционный указатель отправления поездов | 1930 |
|
SU33183A1 |
Авторы
Даты
1934-06-30—Публикация
1933-07-29—Подача