il
Изобретение может найти применение при заправке авиационных двигателей.
Известен бак для топлива, выполненный в форме тора и снабженный приспособлением для забора из него топлив-а, включающим побудитель ценгробежного потока и сливной патрубок.
Цель изобретения - обеспечение возможности более полного слива топлива и упрощение конструкции бака.
Это достигается тем, что бак выполнен с кольцевой щелью и снабжен магистралью, расположенной по влешней стороне нижней образующей тора и сообщенной через щель с баком. При этом побудитель центробежного потока расположен- .в магистрали с диаметрально противоположной стороны относительно сливного патрубка.
На фйг. 1 изображен предлагаемый бак, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез по Л-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1.
Бак для топлива выполнен по форме тора и снабжен приспособлением для забора из него топлива 2, включающим побудитель 3 центробежного потока и сливной патрубок 4.
Кроме того, бак имеет кольцевую щель 5 и магистраль 6, расположенную по внещней стороне нижней образующей тора и сообщающуюся через щель 5 с баком 1. При этом побудитель 3 центробежного потока расположен в магистрали 6 с диаметрально противоположной стороны относительно сливного патрубка 4.
Забор жидкого топлива из бака происходит следующим образом.
Побудитель 3 (крыльчатка винто) создает центробежный поток жидкости, возникает перепад давлений на внутренней и 1внещней образующих магистрали 6, благодаря чему достигается эффект засасывания л идкости из бака / и обеспечивается дополнительный напор в сливной патрубок 4.
Засасывание жидкого топлива через кольцевую щель 5 в магистраль 6 способствует уменьщению остатков жидкости в баке.
Предмет изобретения
Бак для топлива, выполненный по форме тора и снабжеи:ный приспособлением для забора из него топлива, включающим побудитель центробел ного потока и сливной патрубок, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности более полного слива топлива н упрощения конструкции, бак выполнен с кольцевой П1елью и снабжен магистралью, расположенной по внещпей стороне нижней образующей тора и сообщенной через н;ель с баком, при этом побудитель центробежного потока расположен в магистралн с диаметрально нротивоположной стороны отиосптельно сливного патоубка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливный бак транспортного средства | 1986 |
|
SU1479335A1 |
ГИДРОПРИВОДНАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | 1994 |
|
RU2094661C1 |
ОТКАЧИВАЮЩАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2249725C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОГО БАКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ГАЗОНАСЫЩЕННОЙ ЖИДКОСТЬЮ (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2641408C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ПУНКТ | 2008 |
|
RU2365831C1 |
АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ | 2008 |
|
RU2374563C1 |
СПОСОБ ДИСПЕРГИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ В СТРУЕ ДИСПЕРСИОННОЙ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ В АЭРОЗОЛЬ И МОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР АЭРОЗОЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ МНОГОМЕРНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ДИСПЕРСНОСТИ, СМЕСИТЕЛЬ, КЛАПАН СОГЛАСОВАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2489201C2 |
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2008 |
|
RU2375254C1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1990 |
|
RU2013540C1 |
ТЕПЛОГЕНЕРИРУЮЩАЯ УСТАНОВКА И ТЕПЛОГЕНЕРАТОР | 2009 |
|
RU2413905C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация