Целью изобретения является предот- JQ сопротивлением (перепад давления на
обечайке 12 при толщине 20 мм составляет Рда 0,1,кг/см1). При снижевращение попадания воды в топливную магистраль.
На чертеже изображен топливный бак транспортного средства.
Р нии уровня топлийа до этих отверстий
10 отсечной клапан 8, частично погруТопливный бак содержит корпус 1с 5 женный в топливо, но имеющий положигорловиной 2, крышкой 3 и расположенным в отстойнике 4 заборным патрубком 5, присоединенным к транспортной магистрали (не показано). На патрубок 5 навернута вертикальная трубка 6 со стопорным элементом в виде колпачка 7 для фиксации установленного в трубке 6 клапана 8, который выполнен в виде полого поплавка, обладающего потельную плавучесть, перекрывает диаметральное сечение трубки 6 ниже упомянутых отверстий и верхний забор топлива прекращается. Топливо начина- 20 ет поступать через кольцевой зазор 13 между обечайкой 12 из влагопоглощаю- щего материала и стаканом 14.
Таким образом, при подаче топлива из топливного бака обеспечиваются два
обечайке 12 при толщине 20 мм составляет Рда 0,1,кг/см1). При сниже Рнии уровня топлийа до этих отверстий
10 отсечной клапан 8, частично погрутельную плавучесть, перекрывает диаметральное сечение трубки 6 ниже упомянутых отверстий и верхний забор топлива прекращается. Топливо начина- ет поступать через кольцевой зазор 13 между обечайкой 12 из влагопоглощаю- щего материала и стаканом 14.
Таким образом, при подаче топлива из топливного бака обеспечиваются два
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2089408C1 |
Топливный бак транспортного средства | 1987 |
|
SU1444179A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1982 |
|
SU1125163A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1986 |
|
SU1391975A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2145412C1 |
Топливный бак транспортного средства | 1973 |
|
SU768664A1 |
ФИЛЬТР-ЗАБОРНИК ТОПЛИВА ИЗ БАКА | 1997 |
|
RU2135815C1 |
Топливный отсек летательного аппарата с деформируемым расходным баком | 2019 |
|
RU2709641C1 |
Топливозаборник | 2017 |
|
RU2662106C1 |
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН МАГИСТРАЛИ ДРЕНАЖА-НАДДУВА ПОДВЕСНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА | 2020 |
|
RU2743312C1 |
Изобретение относится к системам топливоподачи транспортных средств, а именно к устройствам топливных баков, предназначенных для хранения и запаса жидкого топлива и его подачи в агрегаты топливорегулируюшей аппаратуры силовой установки транспортного средства Целью изобретения является предотвращение попадания воды в топливную магистраль. При полном баке клапан 8 в трубке 6 находится под действием выталкивавающей силы в крайнем верхнем положении. Основная часть топлива поступает в топливную магистраль через отверстия 10 в верхней части трубки 6. При снижении уровня топлива до отверстий 10 клапан 8 перекрывает диаметральное сечение трубки 6 ниже упомянутых отверстий и топливо в магистраль начинает поступать через кольцевой зазор 13 между обечайкой 12 из влагопоглощающего материала и стаканом 14. Таким образом предотвращается попадание воды в топливную магистраль. 1 ил.
вышенной плавучестью, имеющего КОНУС- 25 режима подачи топлива, причем фильтную посадочную поверхность. Между трубкой 6 и колпачком 7 размещено уплотнительное кольцо 9. В стенках трубки 6 под клапаном 7 выполнены переливные отверстия 10 и выточка It. В нижней части бака размещено фильтрующее приспособление,выполненное в виде размещенной вокруг трубки 6 в нижней ее части обечайки 12 из влаго- поглощающего материала (например из технического пенополивинилформаля), установленной с образованием кольцевого зазора 13 в цилиндрическом стакане 14, обращенном днищем вверх и зафиксированном с помощью пружинной шайбы 15. В трубке 6 в зоне обечайки 12 выполнены переливные отверстия 16. Диаметр отверстий уменьшается в направлении к нижней части трубки для обеспечения равномерности поступления топлива. Установка трубки 6 с фильтрующим приспособлением производится через горловину 2 корпуса 1.
Устройство работает следующим образом.
При полном баке вода, имеющая больший удельный вес, опускается. Отсечной клапан 8 находится под действием выталкивающей силы в крайнем верхнем положении. Основная часть
30
35
40
45
50
55
рующее .приспособление вступает в работу периодически, только в процессе снижения уровня . в топливном баке. Поэтому длительность его функционирования увеличена.
Формула изобретения
Топливный бак транспортного средства, содержащий корпус с горловиной, размещенный в нижней части корпуса топливозаборный патрубок для присоединения к топливной магистрали, фильтрующее приспособление, отличающийся тем, что, с целью предотвращения попадания воды в топливную магистраль, бак снабжен сообщенной с патрубком вертикальной трубкой со стопорным элементом, в верхней части которой установлен поплавковый клапан и в стенках под ним выполнены переливные отверстия, а фильтрующее приспособление выполнено в виде размещенной вокруг трубки в нижней ее части обечайки из влагопоглощающего материала, установленной с образованием кольцевого зазора в цилиндрическом стакане, обращенном днищем вверх, при этом в трубке в зоне обечайки выполнены переливные отверстия.
0
5
0
5
0
5
рующее .приспособление вступает в работу периодически, только в процессе снижения уровня . в топливном баке. Поэтому длительность его функционирования увеличена.
Формула изобретения
Топливный бак транспортного средства, содержащий корпус с горловиной, размещенный в нижней части корпуса топливозаборный патрубок для присоединения к топливной магистрали, фильтрующее приспособление, отличающийся тем, что, с целью предотвращения попадания воды в топливную магистраль, бак снабжен сообщенной с патрубком вертикальной трубкой со стопорным элементом, в верхней части которой установлен поплавковый клапан и в стенках под ним выполнены переливные отверстия, а фильтрующее приспособление выполнено в виде размещенной вокруг трубки в нижней ее части обечайки из влагопоглощающего материала, установленной с образованием кольцевого зазора в цилиндрическом стакане, обращенном днищем вверх, при этом в трубке в зоне обечайки выполнены переливные отверстия.
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОУСТОЙЧИВОГО НИТРАТА АММОНИЯ | 2013 |
|
RU2544670C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1981 |
|
SU1008018A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-05-15—Публикация
1986-11-04—Подача