Топливный бак транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60K15/00 

Описание патента на изобретение SU1479335A1

Целью изобретения является предот- JQ сопротивлением (перепад давления на

обечайке 12 при толщине 20 мм составляет Рда 0,1,кг/см1). При снижевращение попадания воды в топливную магистраль.

На чертеже изображен топливный бак транспортного средства.

Р нии уровня топлийа до этих отверстий

10 отсечной клапан 8, частично погруТопливный бак содержит корпус 1с 5 женный в топливо, но имеющий положигорловиной 2, крышкой 3 и расположенным в отстойнике 4 заборным патрубком 5, присоединенным к транспортной магистрали (не показано). На патрубок 5 навернута вертикальная трубка 6 со стопорным элементом в виде колпачка 7 для фиксации установленного в трубке 6 клапана 8, который выполнен в виде полого поплавка, обладающего потельную плавучесть, перекрывает диаметральное сечение трубки 6 ниже упомянутых отверстий и верхний забор топлива прекращается. Топливо начина- 20 ет поступать через кольцевой зазор 13 между обечайкой 12 из влагопоглощаю- щего материала и стаканом 14.

Таким образом, при подаче топлива из топливного бака обеспечиваются два

обечайке 12 при толщине 20 мм составляет Рда 0,1,кг/см1). При сниже Рнии уровня топлийа до этих отверстий

10 отсечной клапан 8, частично погрутельную плавучесть, перекрывает диаметральное сечение трубки 6 ниже упомянутых отверстий и верхний забор топлива прекращается. Топливо начина- ет поступать через кольцевой зазор 13 между обечайкой 12 из влагопоглощаю- щего материала и стаканом 14.

Таким образом, при подаче топлива из топливного бака обеспечиваются два

Похожие патенты SU1479335A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 1995
  • Усачев С.В.
  • Косарев А.В.
  • Ларионов В.В.
  • Паутин О.В.
  • Самылин П.Л.
RU2089408C1
Топливный бак транспортного средства 1987
  • Карташевич Анатолий Николаевич
  • Кожушко Виктор Константинович
SU1444179A1
Топливный бак транспортного средства 1982
  • Кондратов Владимир Викторович
  • Кайданский Эдуард Иванович
  • Николаев Владимир Георгиевич
  • Свиридов Юрий Борисович
  • Солтицкий Вадим Борисович
  • Аляпышев Владимир Георгиевич
  • Гаврилов Юрий Александрович
  • Эфрос Виктор Валентинович
  • Мацеренко Иван Прокопович
SU1125163A1
Топливный бак транспортного средства 1986
  • Камнев Владимир Константинович
  • Сорокин Николай Олегович
  • Соколов Юрий Александрович
  • Хлопин Герман Михайлович
SU1391975A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Носырев Д.Я.
  • Ушков П.В.
RU2145412C1
Топливный бак транспортного средства 1973
  • Бондарев Александр Павлович
  • Беганский Станислав Александрович
  • Гершкович Леонид Аронович
SU768664A1
ФИЛЬТР-ЗАБОРНИК ТОПЛИВА ИЗ БАКА 1997
  • Лоскутов В.С.
  • Коваленко В.П.
RU2135815C1
Топливный отсек летательного аппарата с деформируемым расходным баком 2019
  • Калёнов Фёдор Юрьевич
RU2709641C1
Топливозаборник 2017
  • Калёнов Фёдор Юрьевич
RU2662106C1
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН МАГИСТРАЛИ ДРЕНАЖА-НАДДУВА ПОДВЕСНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА 2020
  • Воскресенский Михаил Николаевич
  • Копытин Сергей Иванович
RU2743312C1

Реферат патента 1989 года Топливный бак транспортного средства

Изобретение относится к системам топливоподачи транспортных средств, а именно к устройствам топливных баков, предназначенных для хранения и запаса жидкого топлива и его подачи в агрегаты топливорегулируюшей аппаратуры силовой установки транспортного средства Целью изобретения является предотвращение попадания воды в топливную магистраль. При полном баке клапан 8 в трубке 6 находится под действием выталкивавающей силы в крайнем верхнем положении. Основная часть топлива поступает в топливную магистраль через отверстия 10 в верхней части трубки 6. При снижении уровня топлива до отверстий 10 клапан 8 перекрывает диаметральное сечение трубки 6 ниже упомянутых отверстий и топливо в магистраль начинает поступать через кольцевой зазор 13 между обечайкой 12 из влагопоглощающего материала и стаканом 14. Таким образом предотвращается попадание воды в топливную магистраль. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 479 335 A1

вышенной плавучестью, имеющего КОНУС- 25 режима подачи топлива, причем фильтную посадочную поверхность. Между трубкой 6 и колпачком 7 размещено уплотнительное кольцо 9. В стенках трубки 6 под клапаном 7 выполнены переливные отверстия 10 и выточка It. В нижней части бака размещено фильтрующее приспособление,выполненное в виде размещенной вокруг трубки 6 в нижней ее части обечайки 12 из влаго- поглощающего материала (например из технического пенополивинилформаля), установленной с образованием кольцевого зазора 13 в цилиндрическом стакане 14, обращенном днищем вверх и зафиксированном с помощью пружинной шайбы 15. В трубке 6 в зоне обечайки 12 выполнены переливные отверстия 16. Диаметр отверстий уменьшается в направлении к нижней части трубки для обеспечения равномерности поступления топлива. Установка трубки 6 с фильтрующим приспособлением производится через горловину 2 корпуса 1.

Устройство работает следующим образом.

При полном баке вода, имеющая больший удельный вес, опускается. Отсечной клапан 8 находится под действием выталкивающей силы в крайнем верхнем положении. Основная часть

30

35

40

45

50

55

рующее .приспособление вступает в работу периодически, только в процессе снижения уровня . в топливном баке. Поэтому длительность его функционирования увеличена.

Формула изобретения

Топливный бак транспортного средства, содержащий корпус с горловиной, размещенный в нижней части корпуса топливозаборный патрубок для присоединения к топливной магистрали, фильтрующее приспособление, отличающийся тем, что, с целью предотвращения попадания воды в топливную магистраль, бак снабжен сообщенной с патрубком вертикальной трубкой со стопорным элементом, в верхней части которой установлен поплавковый клапан и в стенках под ним выполнены переливные отверстия, а фильтрующее приспособление выполнено в виде размещенной вокруг трубки в нижней ее части обечайки из влагопоглощающего материала, установленной с образованием кольцевого зазора в цилиндрическом стакане, обращенном днищем вверх, при этом в трубке в зоне обечайки выполнены переливные отверстия.

0

5

0

5

0

5

рующее .приспособление вступает в работу периодически, только в процессе снижения уровня . в топливном баке. Поэтому длительность его функционирования увеличена.

Формула изобретения

Топливный бак транспортного средства, содержащий корпус с горловиной, размещенный в нижней части корпуса топливозаборный патрубок для присоединения к топливной магистрали, фильтрующее приспособление, отличающийся тем, что, с целью предотвращения попадания воды в топливную магистраль, бак снабжен сообщенной с патрубком вертикальной трубкой со стопорным элементом, в верхней части которой установлен поплавковый клапан и в стенках под ним выполнены переливные отверстия, а фильтрующее приспособление выполнено в виде размещенной вокруг трубки в нижней ее части обечайки из влагопоглощающего материала, установленной с образованием кольцевого зазора в цилиндрическом стакане, обращенном днищем вверх, при этом в трубке в зоне обечайки выполнены переливные отверстия.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1479335A1

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОУСТОЙЧИВОГО НИТРАТА АММОНИЯ 2013
  • Кирилова Мария Сергеевна
  • Медведев Олег Владимирович
  • Каракотов Салис Добаевич
RU2544670C1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Топливный бак транспортного средства 1981
  • Банников Евгений Леонидович
  • Боженов Евгений Петрович
  • Ермилов Валерий Алексеевич
  • Николаев Владимир Георгиевич
  • Петрушев Олег Борисович
SU1008018A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 479 335 A1

Авторы

Камнев Владимир Константинович

Соколов Юрий Александрович

Сорокин Николай Олегович

Даты

1989-05-15Публикация

1986-11-04Подача