1
Изобретение относится к области транспортного машиностроения.
Известны баки гидросистем транспортных средств, содержандие расположенную на их верхней стенке камеру, сообщающуюся с полостью бака и с установленнЫМ на ней сапуном.
Однако при движении транспортного средства ,по пересеченной местности в полости бака происходит взбалтывание рабочей жидкости, что совместно с «дыханием бака при работе агрегатов гидросистемы приводит к выбросу жидкости через сапун. Вследствие это го имеют место повышенный расход рабочей жидкости, увеличение загрязнения гидросистемы при дозаправках бака и ианоса гидроагрегатов, увеличение времени техиического обслуживания.
Цель изобретения - исключение выброса рабочей жидкости через сапун и обеспечение постоянного сообщения полости бака с атмосферой при крепе транспортного средства.
Для этого с внутренней стороны верхней стенки бака смонтирована воздухопроницаемая перегородка, отделяющая сапун от полости бака и выполненная в виде перфорированной по контуру пластины с сеткой, наложенной со стороны сапуна.
На фиг. 1 изображен описываемый бак гидросистемы, общий вид; на фиг. 2 - верхняя часть бака, продольный разрез.
Бак / гидросистемы содержит расположенную на его верхней стенке камеру 2, сообщающуюся с полостью 3 бака и с установленным на ней сапуном 4. С внутренней стороны верхней стенки бака смонтирована воздухопроницаемая перегородка, отделяющая сапун от полости бака. Перегородка состоит из пластиныотражателя 5 и наложенной на него со стороны салуна сетки 6, отделяющих камеру 2 от полости 3 бака. Полость 7 камеры соединена с полостью 3 бака посредством отверстий 8, расположенных по контуру отражателя, и отверстий в сетке 6.
Пластина-отражатель 5 обеспечивает постоянное сообщение полостей 7 и 5 с атмосферой
через сапун при любых кренах машины и колебаниях рабочей жидкости и в то же время препятствует проникновению всплесков рабочей жидкости в полости 7 камеры. Всплески рабочей лшдкости, проходящие через отверстия 8, гасятся сеткой 6. Благодаря тому, что отверстия 8 расположены только по контуру пластины-отражателя, часть отверстий при любых кренах машины остается вне жидкости, обеспечивая сообщение полости бака с атмосферой через санун.
П|редмет изобретения
Бак гидросистемы транспортного средства, содержащий расположенную на его верхней стенке камеру, сообщающуюся с полостью бака и с установленным на ней сапуном, отличающийся тем, что., с целью исключения выброса рабочей жидкости через сапун и обеспечения постоянного сообщения полости бака с атмосферой при крене транспортного средства, с внутренней стороны верхней стенки бака смонтирована воздухопроницаемая перегоредка, отделяющая сапун от полости бака и выполненная в виде перфорированной по контуру пластины с сеткой, заложенной со стороны сапуна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бак гидросистемы | 1988 |
|
SU1629225A1 |
БАК ГИДРОСИСТЕМЫ | 2000 |
|
RU2198325C2 |
Бак гидросистемы | 1988 |
|
SU1606387A1 |
БАК ГИДРОСИСТЕМЫ | 1995 |
|
RU2105205C1 |
АБСОРБИРУЮЩИЙ БАЧОК ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТОПЛИВНЫЙ БАК, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКОЙ БАЧОК | 2009 |
|
RU2476715C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ | 1993 |
|
RU2088644C1 |
Гидравлическая система | 1990 |
|
SU1714228A1 |
УСТРОЙСТВО ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА МАШИНЫ И СПОСОБ ЕГО ОЧИСТКИ ОТ ТВЕРДЫХ ПРОДУКТОВ НЕПОЛНОГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА | 2009 |
|
RU2432434C2 |
Гидробак | 1990 |
|
SU1733718A1 |
Бак для жидкости | 1990 |
|
SU1765541A1 |
Слаё .
Даты
1973-01-01—Публикация