Изобретение относится к транспорту, в частности к гидросистемам транспортных средств.
Целью изобретения является снижение потерь жидкости за счет повышения эффективности пеногашения.
На фиг. 1 изображен бак гидросистемы, разрез; на фиг. 2 - перегородка, вид сверху; ка фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.
Бак гидросистемы содержит корпус 1 с днищем 2, в верхней стенке которого расположена камера 3 с сапуном 4. Под камерой 3 к верхней стенке корпуса 1 прикреплена чашеобразная пеногасящая воздухопроницаемая перегородка 5, выполненная из листового материала и обращенная выпуклостью в направлении к днищу. На периферии перегородки на ней выполнены рифли 6, сужающиеся к центру перегородки. Рифли 6 образуют с верхней стенкой корпуса 1 каналы 7, которыми полость 8 корпуса 1 сообщается с камерой 3. В центре пеногасящей воздухопроницаемой перегородки 5 установлена сливная трубка (не показана), нижний торец катода размещен ниже уровня минимального заполнения корпуса бака
Бак гидросистемы работает следующим образом.
В процессе перемещения транспортного средства и работы гидросистемы происходит вспенивание рабочей жидкости Пена, увлекаемая потоком воздуха, попадает в рифли 6.
Деформация крупных ячеек происходит на входе в рифли 5, а внутри рифлей 5 разрушаются мелкие ячейки за счет уменьшения поперечного сечения рифлей 5 и увеличения размера ячеек от падения давления потока воздуха при движении в сужающихся рифлях При схлопывании пузырьков образуется ударная волна, которая также способствует разрушению рядом расположенных ячеек пены.
Сливная трубка, торец которой расположен ниже минимального уровня рабочей жидкости, обеспечивает отвод жидкости из полости сапуна в полость бака, исключая вспенивание ее встречным потоком воздуха Воздух через сапун 4 удаляется в атмосферу.
(/
о
N3
СО N3 ГО
сл
Формула изобретения
Бак гидросистемы преимущественно транспортного средства, включающий корпус с днищем и расположенной на его верхней стенке камерой с сапуном, пеногася- щую воздухопроницаемую перегородку, установленную под камерой, отличающийся тем, что, с целью снижения потерь жидкости путем повышения эффективности пеногаше- ния, он снабжен сливной трубкой для иссящей воздухопроницаемой перегородке так, что ее нижний торец размещен ниже расположения уровня минимального заполнения корпуса, пеногасящая воздухопроницаемая перегородка представляет собой пластину чашеобразной формы и размещена так, что выпуклостью обращена в направлении днища, при этом на периферийной части пластины выполнены сужающиеся к ее центру рифли с образова ....-.л.1 i ii и nw «i iL/yvyixv rri J-l,ifi fl ,,UO- Г1 1 J П ILJJl П LI JJL/Cl DO
ключения вспенивания жидкости встречным 1 нием каналов для сообщения полости ка- потоком воздуха, закрепленной на пенога-меры с полостью корпуса.
сящей воздухопроницаемой перегородке так, что ее нижний торец размещен ниже расположения уровня минимального заполнения корпуса, пеногасящая воздухопроницаемая перегородка представляет собой пластину чашеобразной формы и размещена так, что выпуклостью обращена в направлении днища, при этом на периферийной части пластины выполнены сужающиеся к ее центру рифли с образова -Ч ,,UO- Г1 1 J П ILJJl П LI JJL/Cl DO
нием каналов для сообщения полости ка- меры с полостью корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАК ГИДРОСИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU379477A1 |
Крепеукладчик | 1982 |
|
SU1062394A1 |
БАК ГИДРОСИСТЕМЫ | 2000 |
|
RU2198325C2 |
Бак гидросистемы | 1988 |
|
SU1606387A1 |
Гидравлическая система | 1990 |
|
SU1714228A1 |
МАСЛООТСТОЙНИК | 1991 |
|
RU2013574C1 |
Емкость для жидкости | 1979 |
|
SU870259A1 |
Бак гидросистемы | 1989 |
|
SU1761630A2 |
Гидробак транспортного средства | 1980 |
|
SU971728A1 |
ГИДРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2240932C2 |
Изобретение относится к оборудованию транспортных средств. Целью изобретения является исключение потерь жидкости путем повышения эффективности пено- гашения Новым является то, что пенога- сящая перегородка имеет чашеобразную форму и установленную на ней сливную трубку. Выполненные на периферии пено- гасящей перегородки суживающиеся рифли способствуют интенсивному гашению пены, а отвод жидкости по сливной трубке исключает вспенивание жидкости встречным потоком воздуха. 3 ил
Фиг.1
Фиг.1
Фиг.З
БАК ГИДРОСИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 0 |
|
SU379477A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1991-02-23—Публикация
1988-11-28—Подача