Напряжения, которые подвергаются буфера, в особенности при маневровой службе, вызывают необходимость в применении буферов с направляющими стаканами для поршней. Условия эксплоатации пред′являют при этом требование простоты устройства и легкой выемки поршня, который должен поворачиваться. Предлагаемое изобретение имеет целью удовлетворить указанным требованиям.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез фрикционного буфера; фиг. 2 - поперечный разрез его; фиг. 3 - продольный разрез видоизмененного буфера и фиг. 4 - то же, поперечный разрез.
Буферный поршень е снабжен у своего открытого конца закраиной или фланцем f, к которому прикреплены болтами сегментообразные упорные пластины b, упирающиеся в утолщения с стакана а и, таким образом, ограничивающие ход поршня при выдвижении буфера наружу. Потребным при этом соединительным болтам g придается такая длина, чтобы ими в то же время можно было воспользоваться для сообщения надлежащего натяжения имеющимся в буфере пружинам h, i, благодаря чему отпадает надобность в особых натяжных приспособлениях при сборке и разборке пружин. Пружина h состоит из ряда целых неразрезанных колец, заходящих одно в другое и соприкасающихся между собою скошенными на конус поверхностями. Конусные поверхности колец имеют все одинаковый наклон и пригнаны друг к другу таким образом, что в ненапряженном состоянии отдельные кольца пружины отстоят одно от другого на некотором расстоянии. При ударе или давлении на буфер, вследствие клинообразного действия упомянутых конических поверхностей, наружные кольца испытывают давления наружу, внутренние же - давление во внутрь. Одно кольцо заходит в другое, благодаря чему устраняется изгибающее усилие и в наружных кольцах создается тангенциальное напряжение растяжения, во внутренних же кольцах - такое же напряжение сжатия. Наклон или скошенность конусов соразмерена таким образом, что во всех случаях обеспечивается сжатие пружины. При этом, вследствие трения между коническими поверхностями, при обратном движении пружина испытывает торможение. В случае необходимости, несколько таких пружинных систем могут вставляться одна в другую.
В изображенном на фиг. 3 и 4 видоизменении предлагаемого буфера поршень е у своего открытого конца снабжается не закраиной с упорной пластиной b, а прорезами. В эти прорезы заходят кулачкообразные выступы k, имеющиеся на скрепленных болтами, в виде хомута, скобах m, так что ограничение буферного хода достигается при помощи кулачков k, упирающихся в утолщения с направляющего стакана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСО СО СЪЕМНЫМ ОБОДОМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1926 |
|
SU10991A1 |
Прибор для вытаскивания дымогарных труб | 1924 |
|
SU1191A1 |
Сплошная упругая колесная шина | 1923 |
|
SU1756A1 |
ТРУБНАЯ МУФТА | 1992 |
|
RU2068525C1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЫХ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1925 |
|
SU6334A1 |
ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ЗАДВИЖКА (ИЛИ ПОВОРОТНЫЙ КРАН) | 1926 |
|
SU5631A1 |
ГЕРМЕТИЧНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОРОШКООБРАЗНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ | 2014 |
|
RU2672680C2 |
ДОЗИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНГАЛЯЦИИ ПОРОШКОВОГО ВЕЩЕСТВА | 2008 |
|
RU2469746C2 |
Трубная муфта | 1986 |
|
SU1535387A3 |
Штепсельное соединительное приспособление для проводов сильного тока | 1926 |
|
SU12133A1 |
1. Железнодорожный фрикционный буфер с направляющим стаканом, характеризующийся применением упорных пластин b (фиг. 1, 2) в виде сегментов, скрепляемых с закраиной f при помощи болтов g и дающих возможность регулировать натяжение буферных пружин h и i, из коих пружина h состоит из целых, неразрезанных колец, снабженных попеременно конусообразными наружными и соответствующими им внутренними поверхностями и расположенными так, что одно кольцо заходит в другое, каковой конструкцией колец предусматривается устранение изгибающих усилий в отдельных кольцах и получение при осевом сжатии пружины внутренних напряжений чистого растяжения в наружных кольцах и чистого сжатия во внутренних.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 буфера, отличающееся применением, взамен пластин b, хомутов m (фиг. 3, 4) с кулачками k, входящими в соответственные прорезы поршня е для ограничения его хода.
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1923-08-02—Подача