ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ФРИКЦИОННЫЙ БУФЕР Советский патент 1927 года по МПК B61G11/14 

Описание патента на изобретение SU3804A1

Напряжения, которые подвергаются буфера, в особенности при маневровой службе, вызывают необходимость в применении буферов с направляющими стаканами для поршней. Условия эксплоатации пред′являют при этом требование простоты устройства и легкой выемки поршня, который должен поворачиваться. Предлагаемое изобретение имеет целью удовлетворить указанным требованиям.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез фрикционного буфера; фиг. 2 - поперечный разрез его; фиг. 3 - продольный разрез видоизмененного буфера и фиг. 4 - то же, поперечный разрез.

Буферный поршень е снабжен у своего открытого конца закраиной или фланцем f, к которому прикреплены болтами сегментообразные упорные пластины b, упирающиеся в утолщения с стакана а и, таким образом, ограничивающие ход поршня при выдвижении буфера наружу. Потребным при этом соединительным болтам g придается такая длина, чтобы ими в то же время можно было воспользоваться для сообщения надлежащего натяжения имеющимся в буфере пружинам h, i, благодаря чему отпадает надобность в особых натяжных приспособлениях при сборке и разборке пружин. Пружина h состоит из ряда целых неразрезанных колец, заходящих одно в другое и соприкасающихся между собою скошенными на конус поверхностями. Конусные поверхности колец имеют все одинаковый наклон и пригнаны друг к другу таким образом, что в ненапряженном состоянии отдельные кольца пружины отстоят одно от другого на некотором расстоянии. При ударе или давлении на буфер, вследствие клинообразного действия упомянутых конических поверхностей, наружные кольца испытывают давления наружу, внутренние же - давление во внутрь. Одно кольцо заходит в другое, благодаря чему устраняется изгибающее усилие и в наружных кольцах создается тангенциальное напряжение растяжения, во внутренних же кольцах - такое же напряжение сжатия. Наклон или скошенность конусов соразмерена таким образом, что во всех случаях обеспечивается сжатие пружины. При этом, вследствие трения между коническими поверхностями, при обратном движении пружина испытывает торможение. В случае необходимости, несколько таких пружинных систем могут вставляться одна в другую.

В изображенном на фиг. 3 и 4 видоизменении предлагаемого буфера поршень е у своего открытого конца снабжается не закраиной с упорной пластиной b, а прорезами. В эти прорезы заходят кулачкообразные выступы k, имеющиеся на скрепленных болтами, в виде хомута, скобах m, так что ограничение буферного хода достигается при помощи кулачков k, упирающихся в утолщения с направляющего стакана.

Похожие патенты SU3804A1

название год авторы номер документа
КОЛЕСО СО СЪЕМНЫМ ОБОДОМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1926
  • Ф. Вахтер
  • К.А. Кнюттель
SU10991A1
Прибор для вытаскивания дымогарных труб 1924
  • Гринев Ф.Г.
  • Громов И.С.
  • Лысенков А.К.
SU1191A1
Сплошная упругая колесная шина 1923
  • М. Гарло
SU1756A1
ТРУБНАЯ МУФТА 1992
  • Иммануэль Штрауб[Ch]
RU2068525C1
МАШИНА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЫХ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ 1925
  • П. Шооненберг
SU6334A1
ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ЗАДВИЖКА (ИЛИ ПОВОРОТНЫЙ КРАН) 1926
  • Э.П. Пинк
SU5631A1
ГЕРМЕТИЧНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОРОШКООБРАЗНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ 2014
  • Фикер Хорст
RU2672680C2
ДОЗИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНГАЛЯЦИИ ПОРОШКОВОГО ВЕЩЕСТВА 2008
  • Фон Шукманн Альфред
  • Камлаг Йорик
  • Майер Штефан
  • Санделл Деннис
RU2469746C2
Трубная муфта 1986
  • Иммануэл Штрауб
SU1535387A3
Штепсельное соединительное приспособление для проводов сильного тока 1926
  • П. Геркнер
SU12133A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 804 A1

Формула изобретения SU 3 804 A1

1. Железнодорожный фрикционный буфер с направляющим стаканом, характеризующийся применением упорных пластин b (фиг. 1, 2) в виде сегментов, скрепляемых с закраиной f при помощи болтов g и дающих возможность регулировать натяжение буферных пружин h и i, из коих пружина h состоит из целых, неразрезанных колец, снабженных попеременно конусообразными наружными и соответствующими им внутренними поверхностями и расположенными так, что одно кольцо заходит в другое, каковой конструкцией колец предусматривается устранение изгибающих усилий в отдельных кольцах и получение при осевом сжатии пружины внутренних напряжений чистого растяжения в наружных кольцах и чистого сжатия во внутренних.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 буфера, отличающееся применением, взамен пластин b, хомутов m (фиг. 3, 4) с кулачками k, входящими в соответственные прорезы поршня е для ограничения его хода.

SU 3 804 A1

Авторы

Э. Крейссиг

Даты

1927-10-31Публикация

1923-08-02Подача