I
ИзобретеНие относится к .регулнросанню скорости двигателей преимущественою дизелей.
Известны регуляторы окО|расти двигателя, содержащие центробежный измеритель скорости и измеритель нагрузки, связавные -нри помощи сумгМИ1рую|Щего механизма с органом дозирования подачи таплвва в двигатель.
Цель изобретения - по-вьишание точности .регулирования и расширение диа-пазона использования регулятора.
Для достижения этой цели измеритель напрузки выиолнан в виде устаиовлениого на валу даигателя ротащи-оино го пруЖ ИН1Ного динамометра для измерения момента сопротнрзления, соединенного при помощи сильфонной передачи с сум1МИ|рующи1М механизмо.м, и снабжен упорам максимального перемещения выходного органа нередачи.
На чертеже изображена иринципнальная схема регулятора. ,
Предлагаемый регулятор содержит датчик нагрузки /, смонтированный на валу двигателя и преобразующий величину момента сопротивления на валу двигателя в линейное перемещение чувствительного элемента. Выход датчика на лрузки 1 посредством сильфонной нередачи 2 соединен с одним из входов суммирующего .механизма 3, другой ,вход которого соединен с управляющим органом .всережимного ценпрооежного регулятора скорости 4.
Вы.ход с ммирующего .механизма 3 кинематически связан с испол1ьительным органом
5 дозирования подачи топлива (рейкой топливного насоса).
Скоростной режим двигателя устаНавли.зают воздействием по каналу ручной настройки на центробежный регулятор скорости 4.
В режиме холостого хода, когда момент сопротивления М на валу двигателя отсутствует (Мс О, ), сигнала в цени контроля нагрузки не возникает и ра-бота двигателя контролируется всережимны.м центробеж1Ным регулятором 4.
С ноявлением на валу двигателя мо,мента сопротивления или при из.менении его на некоторую величину 4Мс датчик нагрузки 1 отрабатывает сигнал, выражающийся в линейнам перемещений на величину 4/ пропорциональную .Мс его чувствительного органа. Благодаря сильфонной передаче 2 этот сигнал подводится ко входу механизма 3, ч&рез который ос}щест1вляется воздействие на исполнительный орган 5 топливного насоса в соответствии с величиной и знаком возникающего возмунтения М,.. Величина перемещения Н исполнительного органа 5 топлнвного насоса соответствует изменению суммарной цикловой подачи топлива на некоторую величину
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1973 |
|
SU378816A1 |
Регулятор скорости непрямого действия для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU748024A1 |
Двухимпульсный регулятор угловой скорости | 1974 |
|
SU516022A1 |
Двухимпульсный регулятор угловой скорости | 1980 |
|
SU954962A1 |
Система автоматического регулирования загрузки главной энергетической установки, шага регулируемого винта и скорости судна | 1987 |
|
SU1505844A1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2027982C1 |
Устройство для автоматического управления двигателем и бесступенчатой трансмиссией самоходной машины | 1985 |
|
SU1350048A1 |
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЕ | 2006 |
|
RU2299342C1 |
Двухимпульсный регулятор угловой скорости | 1984 |
|
SU1265722A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ САМОНАСТРАИВАЮЩАЯСЯ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2504678C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация