Авторы изобретения: ЗаЯВители Джиакомбо Рабечи и Николино Саггио Карло Висмара, Гвидо Висмара и Камилло Висмара Иностранцы (Италия) Иностранцы (Италия)
УСТРОЙСТВО для НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
1
Изобретение относится к технике обезвреживания выхлопных газов и может быть использовано для .нейтрализации выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания.
Известны устройства для подачи активной жидкости, иашрИМер воды, во всасывающий коллектор двигателей внутреннего сгорания, содержащие смеситель 1воды и воздуха, соединенный со всасывающим трубопроводом двигателя и с емкостью, заполненной водой. При снижении давления во всасывающем трубопроводе двигателя смесь воздуха с водой засасывается во всасывающий .коллектор, устраняя детонацию и обогащая поступивший туда воздух содержанием капель воды.
Однако известные устройства не обеспечивают эффективного снижения количества несгоревших частиц топлива, выбрасываемых через выхлопное устройство.
Цель изобретения - снижение токоичносги выхлопных газов путем обеспечения наиболее полного сгорания топлива.
Для этого между емкостью, соединенной с воздухопроводом, и смесителем при помощи перфорированных пластин, установлен кондеисатор активной жидкости с закрепленными на оси выпуклыми перегородками, из которых по меньщей Мере одна перфорирсиваиа.
В качестве активной жидкости могут быть использованы проетиленовые двухатомные
спирты, производные окиси эт)1лена и окиси пропилена, сополимеры полипропллен- и полиэтилен гликол ей и их смеси. Действие алсгивной жидкости состоит в связывании кислорода подводимого воздуха, .катализированного с помощью активной л идкости, с окисью углерода и несгоревщими углеводородами и превращение их в углекислый газ и воду.
На чертеже изображено предлатаемое устройство.
Между смесителем /, соединенным со всасывающим трубопроводом двигателя (на чертеже не показан) и емкостью 2, заполненной активной жидкостью, при помощи перфорированных пластин 3 4 установлен конденсатор 5 с выпуклыми перегородками 6, закрепленпы.ми на оси 7. Емкость 2 соединена с воздуховодом 8. Некоторые из перегородок (; перфорированы.
Воздух, засасываемый в смеситель вследствие снижения давления во всасывающем трубопроводе двигателя при его работе, через воздуховод 8 поступает в емкость 2 и, проходя че рез находящуюся в ней акт-явную жидкость, обогащается молекула-ми, ионами, образующимися нр диссоциации части этих молекул и частицами активной жидкости.
Далее обогащенный таким образом воздух поступает в конденсатор 5, в котором частицы и избыток молекул активной жидкости конден
Даты
1973-01-01—Публикация