СССРПриоритет 29.1.1968, № 50333 А/68, ИталияОпубликовано 22.V.1973. Бюллетень .^ 22УДК 621.434.068.4 (088.8)Дата опубликования описания З.Х.1973 Советский патент 1973 года по МПК F01N3/04 F01N3/04 

Описание патента на изобретение SU382305A1

Авторы изобретения: ЗаЯВители Джиакомбо Рабечи и Николино Саггио Карло Висмара, Гвидо Висмара и Камилло Висмара Иностранцы (Италия) Иностранцы (Италия)

Похожие патенты SU382305A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ АТМОСФЕРЫ ОТ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1994
  • Рычков В.А.
RU2096636C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Иммиев Я.И.
  • Муртазалиева М.М.
  • Иммиева С.Я.
  • Ашурбеков Р.Ш.
RU2013111C1
ВЫХЛОПНОЕ УСТРОЙСТВО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ 2014
  • Дудышев Валерий Дмитриевич
  • Болотин Николай Борисович
RU2544110C1
СИСТЕМА ГАЗООБМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОТРАНСПОРТА 1995
  • Таланов Борис Петрович
RU2098642C1
Двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Благута Анатолий Александрович
  • Благута Оксана Анатольевна
SU1721273A1
СПОСОБ ГЛУШЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Загуральский М.Т.
  • Гандзюк И.Б.
  • Кузьменко Ю.И.
RU2006601C1
СПОСОБ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ВРЕДНЫХ ПРИМЕСЕЙ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Ладыченко Элина Леонидовна
  • Хорошилов Владимир Николаевич
  • Чопоров Василий Егорович
  • Чуркин Андрей Андреевич
RU2323355C1
Система нейтрализации отработавших газов двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Вереитинов Виктор Иванович
  • Овечкин Валерий Вячеславович
SU1281692A1
Способ очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1991
  • Дарбинян Роберт Врамшабович
  • Дарбинян Артур Робертович
SU1794197A3
Устройство для шумоглушения и нейтрализации выхлопных газов энергоустановок 1990
  • Ахмедиев Вагиз Хуснуллович
SU1815355A1

Иллюстрации к изобретению SU 382 305 A1

Реферат патента 1973 года СССРПриоритет 29.1.1968, № 50333 А/68, ИталияОпубликовано 22.V.1973. Бюллетень .^ 22УДК 621.434.068.4 (088.8)Дата опубликования описания З.Х.1973

Формула изобретения SU 382 305 A1

УСТРОЙСТВО для НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

1

Изобретение относится к технике обезвреживания выхлопных газов и может быть использовано для .нейтрализации выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания.

Известны устройства для подачи активной жидкости, иашрИМер воды, во всасывающий коллектор двигателей внутреннего сгорания, содержащие смеситель 1воды и воздуха, соединенный со всасывающим трубопроводом двигателя и с емкостью, заполненной водой. При снижении давления во всасывающем трубопроводе двигателя смесь воздуха с водой засасывается во всасывающий .коллектор, устраняя детонацию и обогащая поступивший туда воздух содержанием капель воды.

Однако известные устройства не обеспечивают эффективного снижения количества несгоревших частиц топлива, выбрасываемых через выхлопное устройство.

Цель изобретения - снижение токоичносги выхлопных газов путем обеспечения наиболее полного сгорания топлива.

Для этого между емкостью, соединенной с воздухопроводом, и смесителем при помощи перфорированных пластин, установлен кондеисатор активной жидкости с закрепленными на оси выпуклыми перегородками, из которых по меньщей Мере одна перфорирсиваиа.

В качестве активной жидкости могут быть использованы проетиленовые двухатомные

спирты, производные окиси эт)1лена и окиси пропилена, сополимеры полипропллен- и полиэтилен гликол ей и их смеси. Действие алсгивной жидкости состоит в связывании кислорода подводимого воздуха, .катализированного с помощью активной л идкости, с окисью углерода и несгоревщими углеводородами и превращение их в углекислый газ и воду.

На чертеже изображено предлатаемое устройство.

Между смесителем /, соединенным со всасывающим трубопроводом двигателя (на чертеже не показан) и емкостью 2, заполненной активной жидкостью, при помощи перфорированных пластин 3 4 установлен конденсатор 5 с выпуклыми перегородками 6, закрепленпы.ми на оси 7. Емкость 2 соединена с воздуховодом 8. Некоторые из перегородок (; перфорированы.

Воздух, засасываемый в смеситель вследствие снижения давления во всасывающем трубопроводе двигателя при его работе, через воздуховод 8 поступает в емкость 2 и, проходя че рез находящуюся в ней акт-явную жидкость, обогащается молекула-ми, ионами, образующимися нр диссоциации части этих молекул и частицами активной жидкости.

Далее обогащенный таким образом воздух поступает в конденсатор 5, в котором частицы и избыток молекул активной жидкости конден

SU 382 305 A1

Даты

1973-01-01Публикация