Изобретение может быть использовано в системах управления летательных аппаратов, например, для управления большими инерционными нагрузками.
Известны электрогидравлические приводы дроссельного управления, содержащие электрогидравлический усилитель с л есткой обратной связью по положению расиределительного золотника, управляющего расходом через рабочие полости гидродвигателя, и с устройством обратной связи по диналшческому давлению.
Предложенный электрогидравлический привод дроссельного управления отличается от известных тем, что для расширения арсенала средств в нем устройство обратной связи по динамическому давлению выполнено в виде поршня и двух устаиовленных соосно поршню и упирающихся в его торцы подпружиненных плунжеров. Подпоршневые камеры сообщены с торцовыми камерами золотника, а нодплунжерные камеры сообщены с рабочими полостями гидродвигателя.
Па чертеже представлена схема предложенного привода.
Электрогидравлнческий привод содержит электрогидравлический усилитель /, гидродвигатель 2, корпус 3, порщень 4, плунжеры 5 и 6, 7 и 8, электромеханический преобразователь 9, заслонку 10, сопла // и
12, распре/лелительный золотник 13, дроссели 14 и /5, торцовые камеры 16 и 77, подпоршневые камеры 18 и 19, подплунжерные камеры 20 и 21 и рабочие полости 22 и 23.
При перемещении электромеханическим преобразователем 9 заслонки 10 относительно сопл 11 и 12 в торцовых камерах 16 и 17 изменяется давление рабочей жидкости. Распределительный золотник 13 перемещается, и рабочая л идкость поступает от источника питания в одну из полостей гидродвигателя 2. Из другой его полости жидкость идет на слив. Распределительный золотник 13 перемещается до тех пор, пока гидравлические сопротивления дросселей 14 и 15 не сравняются с сопротивлением соответствующих дросселей, образованных соплами 11 и 12 и заслонкой 10.
Одновременно под действием перепада давлений жидкости в рабочих полостях 22 и 23 перемещаются плунжеры 5 и 6 и поршень 4, причем скорость их перемещения пропорциональна скорости изменения перепада давлеиип в рабочих полостях гидродвигателя 2. В результате перемещения поршня 4 в торцовых камерах 16 и /7 возникает дополнительный перепад давлений, под действием которого нарушается баланс гидравлического моста, и распределительный золотник 13 переметается в сторону, противоположную первоначальному направлению движения.
Предмет изобретения
Электрогидравлнческин привод дроссельного управления, содержащий электрогидравлический усилитель с жесткой обратной связью по положению распределительного золотника, управляющего расходом через рабочие полости гидродвигателя, и с устройством обратной связи но динамическому давлению, отличающийся тем, что, с целью расширення арсенала средств, устройство обратной связи но динамическому давлению выполнено в виде норшня и двух установленных соосно поршню и упирающихся в его торцы подпружиненных плунжеров, причем подноршневые камеры сообщены с торцовыми камерами золотника, а поднлунжерные камеры сообщены с рабочими полостями гидродвигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД | 2004 |
|
RU2268400C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДРОССЕЛЬНОГО | 1972 |
|
SU335453A1 |
Гидроусилитель | 1976 |
|
SU564448A1 |
ЧЕТЫРЕХЛИНЕЙНЫЙ ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С РЕЗЕРВИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОУПРАВЛЕНИЕМ ПРИВОДА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОДЕМПФЕРОМ | 2007 |
|
RU2342283C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД ДРОССЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2007 |
|
RU2347949C1 |
НАСОСНЫЙ ГИДРОПРИВОД С ОБЪЕМНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ СКОРОСТИ | 1998 |
|
RU2153435C2 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД | 2006 |
|
RU2311567C1 |
Электрогидравлический усилитель мощности | 1990 |
|
SU1712678A1 |
Электрогидравлический усилитель мощности | 1977 |
|
SU781405A1 |
Электрогидравлический усилитель | 1983 |
|
SU1721316A1 |
0 72
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация