1
изобретение касается техники ремонта асфальтобетонных покрытий дорог, аэродромов и тому подобное и предназначено для использования при заливке вяжущими строительными материалами, например битумом, трещйн, образующихся в а1сфальтобетонных покрытиях при их эксплуатации.
Известны за.ливщ«|ми трещин, включающие ходовое оборудование, битумный котел с расположенным внутри него нососом, циркуляционную систему с трехходовым крано-м и системы подогрева и раздачи битума.
В таких машинах, во-первых, монтаж элементов циркуляционной системы и системы раздачи битума вне котла требует предварительного подогрева этих элементов перед началом работы, во-вторых, элементы циркуляционной системы требуют промывки после окончания работы и, в-третьих, монтажная схема систем циркуляции и раздачи битума позволяет этим машинам работать только на открытый трубопровод, не позволяя перемешивать битум в котле при выключении системы раздачи.
Цель изобретения повышение эффектив}1остн работы машины за счет сокращения времени подготовительно-вспомогательных работ на подогрев и промывку систем циркуляции и выдачи битума и обеспечение перемешивания битума для уменьшения его отвердения в котле .при выключении системы выдачи за счет установки трехходового крана в циркуляционной системе.
В предлагаемой машине для заливки трешин в асфальтобетонных покрытиях все элементы циркуляционной системы, включая трехходовой кран, смонтпрованы в полости битумного котла под слоем расплавленного битума, причем управление и привод элел1ентов этой системы выведены из битумного котла наружу.
На фиг. 1 изображена машина для залнвки трещин, вид сбоку; на фиг. 2 - битумный котел с циркуляционной системой. На шасси автомобиля / смонтирован битумный котел 2, циркуляционная система которого состоит из битумного насоса 3, трехходового крана 4 с перепускным фланцем 5 и поворотным штырем 6, предохранительного клапана 7 и наружного вывода 8.
Циркуляционная система работает следующим образом. Подогреваемый специальными горелками битум при работе битумного насоса предварительно циркулирует через трехходовой кран с выпуском через фланец 5 обратно в котел 2, способствуя тем самым перемешиванию битума.
При работе системы на заливку трещин
кран 4 устанавливают в такое пололсение,
при котором битум поступает в наружный
вывод 8, связаниый непосредственно с гибким шлангом для транспортировки битума к трещинам. В случае засо/рения нагнетательной системы битум пролускают через предохранительный клапал 7.
Предмет изобретен и я
Машила для зали-вки трещин в асфальтобетонных покрытиях дорог, аэродромах п тому подобное, включающая ходовое оборудование, битумиый .котел с расположенным внутри него насосом и циркуляционную систему с трехх-одовым краном, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения отвердения битума в циркуляционной системе, последняя смонтирована в полости битумного котла под слоем расплавленного битума, где также }стаиовлен трехходовой крап.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАБОРА БИТУМА ИЗ РАБОЧЕГО КОТЛА ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ НА АСФАЛЬТОБЕТОННОМ ЗАВОДЕ | 2005 |
|
RU2278142C1 |
ПРИЕМНО-ЗАБОРНОЕ УСТРОЙСТВО БИТУМА В РАБОЧЕМ КОТЛЕ | 2006 |
|
RU2314383C1 |
СПОСОБ МИНИМИЗАЦИИ ОКИСЛЕНИЯ БИТУМА В РАБОЧЕМ КОТЛЕ ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ НА АСФАЛЬТОБЕТОННОМ ЗАВОДЕ | 2006 |
|
RU2315146C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЛИВКИ ТРЕЩИН И ШВОВ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 2005 |
|
RU2279502C1 |
Устройство для нагрева и слива битума | 1976 |
|
SU582354A1 |
УСТРОЙСТВО ОБЕЗВОЖИВАНИЯ БИТУМА | 2007 |
|
RU2359080C1 |
Способ ямочного ремонта асфальтобетонного дорожного покрытия и дорожная машина для его осуществления | 2017 |
|
RU2664279C2 |
БИТУМОХРАНИЛИЩЕ | 1999 |
|
RU2167236C1 |
Установка для смешивания и нанесения защитного состава на внутреннюю поверхность трубопроводов | 2021 |
|
RU2756088C1 |
Г. А. РЫБКИН Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизаций | 1968 |
|
SU218397A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация