Известен прием ввода воды в цилиндры внутреннего горения действием сжатого воздуха. В предлагаемом устройстве для этой цели применен свободней поршенек, движущийся в цилиндре форсунки и находящийся с одной стороны под действием подаваемой воды, а с другой - под действием сжатого воздуха, поступающего по трубкам, снабженным краном, который поворачивается под действием выхлопных газов.
На схематической чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства для ввода воды в двигатель; фиг. 2 - продольный разрез трубы с заслонкой и трубой выхлопных газов.
Цилиндр водяной форсунки 2 делится шестернею 3 с винтовою нарезкою внутри на две части. Верхняя часть форсунки переходит в трубку 21, а нижняя часть, книзу суживающаяся, окружена цилиндром, образующим совместно с цилиндром форсунки кольцевой канал 4, который при помощи отверстия 5 сообщается с внутренней полостью цилиндра. В нижней половине форсунки свободно ходит поршенек 6. Снизу к форсунке примыкает трубка 7 для воды, снабженная клапаном 8. Через шестерню 3 проходит снабженный винтовою нарезкой и прорезами 9 цилиндр 10, открытый сверху и имеющий внизу крестообразную перемычку для ограничения хода поршенька 6. Шестерня 3 приводится в действие зуачатым колесом и передачей с поста регулирования.
Трубка 21 соединена с воздухонапорным кольцом 16 и к ней же примыкает трубка 20 для сжатого воздуха; на пересечении трубок 20 и 21 находится кран 17, образованный заслонкою, управляемой поршнем 18, движущимся в полукольцевой трубе 19. К воздухонапорному кольцу 16 примыкает топливная форсунка 1, по своему устройству одинаковая с водяной форсункой 2.
Питание двигателя производится из цистерн, наполненных: одна - горючим а другая - водой. Горючее под напором сжатого воздуха поступает по трубопроводам в топливную форсунку 1. Вода также под напором сжатого воздуха по трубопроводу поступает в водяную форсунку 2. Трубопроводы располагают возможно ближе к рабочему цилиндру для подогревания воды и горючего.
Вбрызгивание горючего из топливных клапанов производится сжатым воздухом, который из дистерны по трубопроводу подводится к воздухонапорному трубному кольцу 16, соединенному с топливной форсункой 1.
Доступ сжатого воздуха в трубное кольцо 16 через трубку 20 преграждается краном 17 с поршнем 18, скользящем от напора выхлопных газов двигателя по кольцевому цилиндру 19, соединенному трубков 23 с выхлопной камерой; С другого конца кольцевой цилиндр 19 открыт.
Поршень 28 под действием пружины 25 находится в положении 22, причем заслонка крана 17 отделяет трубку 20 от трубки 21 и воздухонапорного кольна 16. Под давлением выхлопных газов в трубке 23 поршень 18, передвигаясь по кольцевому цилиндру 19, переходит в показанное на чертеже положение, вследствие чего заслонка крана 17 открывает трубку 20 и закрывает трубку 21, направляя сжатый воздух в трубное кольцо 16.
Действие водяной форсунки 2 связано с действием сжатого воздуха на топливную форсунку 1, которое регулируется краном 17 следующим образом. Когда выхлоп закончился, то выхлопные газы ушли и давление их на поршень 18 прекратилось, а пружина 25 поворачивает кран и ставит поршень 18 обратно в положение 22, причем трубка 20 закрывается, а трубка 21 открывается; этим производится отсечка сжатого воздуха, находящегося в топливной форсунке 1 и трубном кольце 16, вследствие чего сжатый воздух направляется по трубке 21 в водяную форсунку 2.
Сжатый воздух, предназначенный для распыливания воды, проходит к устью форсунки через прорезы 9, отверстие 5 и каналы 4. Изменение количества поддаваемой воды производится перемещением цилиндра 10, каковое достигается вращением шестерни 3, причем вследствие опускания или поднятия цилиндра уменьшается или увеличивается объем камеры для горючего или воды.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2312041C2 |
ДВС БЕСШАТУННЫЙ, ДВУХТАКТНЫЙ | 2007 |
|
RU2338912C1 |
ЛОДОЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ КАШЕВАРОВА "ЛДК" | 1991 |
|
RU2050307C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1988 |
|
RU2008465C1 |
АВТОМОБИЛЬ КАШЕВАРОВА "АК" | 1995 |
|
RU2090383C1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ЖИДКОСТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2495262C2 |
Приспособление для воспламенения в двигателях внутреннего горения | 1926 |
|
SU4261A1 |
Многотопливная пропорциональная система впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания | 2022 |
|
RU2792495C1 |
ТУРБОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ КАШЕВАРОВА | 1991 |
|
RU2014476C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
1. Устройство для ввода воды в двигатель внутреннего горения действием сжатого воздуха, отличающееся применением свободного поршенька 6, движущегося в цилиндре форсунки 2 и находящегося снизу под действием подаваемой по трубке 7 через клапан 8 воды и сверху под действием сжатого воздуха, подаваемого по трубкам 20 и 21, сообщающимся краном 17, поворачиваемым действием выхлопных газов на поршень 18, движущийся в кольцевом цилиндре 19.
2. Применение в устройстве по п. 1 цилиндра 10, расположенного в цилиндре форсунки 2 и предназначенного для изменения количества подаваемой воды, путем перестановки его по длине цилиндра форсунки 2 воздействием шестерни 3 с винтовой нарезкой внутри, поворачиваемой с поста регулирования, каковой цилиндр 10 снабжен прорезами 9 для пропуска через отверстия 5 и каналы 4 к устью форсунки предназначенного для распыливания воздуха.
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1932-04-10—Подача