Изобретение касается приспособления для воспламенения в двигателях внутреннего горения, в которых производится дополнительное сжатие части заключенной в цилиндре горючей смеси до ca aoвocпламенения, распространяющегося далее на всю смесь.
Приспособление может быть поставлено на двигатель в гнездо для электрической запальной свечи, в том случае, если ось последней параллельна или совпадает с осью цилиндра двигателя.
На фиг. 1 предлагаемое приспособление изображено в вертикальном разрезе по осевой плоскости; на фиг. 2 - 5 изображены детали приспособления.
Цыфрой I (фиг. 1) обозначен цилиндр приспособления, ввинчивающийся нарезкой 27 в гнездо для свечи; в цилиндре движется поршенек 2, продолжающийся вверх трубкой 3, на конце которой глухо насажена пластинка 20 (фиг. 3, 4, 5), скользящая выступами 21 по
канавкам 22 трубки tS (фиг. 1, 4, 5); канавки 22,-в нижней своей части прямые, вверху изгибаются по винтовой линии, заставляя, таким образом, пластинку 0, а с нею и трубку о с поршеньком 2 поворачиваться относительно трубки 8 при движении их около верхнего крайнего положения.
Внутри трубки 3 заключен стерженек J, который нижним нарезным концом соединяется со стерженьком i, приводимым в движение поршнем двигателя, при его приближении к верхнему мертвому положению; на верхнем конце стерженька J глухо насажена планка 24 (фиг. 2, 4, 5), выступы 25 которой скользят в прямых по всей длине канавках 26 трубки S. Планка 24, входящая под крючки 3, укрепленные на пластинке 20, увлекает при движении вверх пластинку 20, а с нею и поршенек 2 до верхнего крайнего положения, в котором, благодаря поворачиванию пластинки 20 относительно трубки S
И планки 24, последняя выходит из под крючков 23 и расцепляется с поршеньком 2, и стержень о, толкаемый поршнем двигателя, может продолжать свое движение вверх независимо от поршенька 2.
Внутри трубки 8, расположенной в корпусе 7, навинченном на цилиндр 1, помещается пружина 13, опирающаяся верхним своим концом на днище трубки 6 и нижним-на планку 24 стержня о, при чем размеры пружины подобраны таким образом, чтобы обратный ход поршенька 2 совершался лишь при всасывающем ходе двигателя, т.-е. нагрузка пружины должна быть меньше давления на площадь поршенька 2 при выхлопе.
Трубка 8 оканчивается сверху стерженьком 8, на котором глухо насажена шестерня 14, сцепляющаяся с зубчатым сектором 15, снабженным рукояткой 15, при повороте которой поворачиваются: трубка 6 с канавками 22, 26, весь механизм сцепления (фиг. 2, 5), обозначенный на фиг. 1 цыфрой 9, а также и связанные с его частями поршенек 2 и стержень 5. При повороте стерженька о происходит его вывинчивание или ввинчивание в стерженек 4, так как последний удерживается от вращения выступом 18, скользящим в канавке направляющей втулки 6; благодаря этому происходит изменение общей длины стерженьков 4-о и, таким образом, изменяется момент прихода поршенька 2 в верхнее крайнее положение, в котором происходит самовоспламенение.
В конце хода всасывания поршенек 2 находится в нижнем крайнем положении, изображенном на фиг. 1, и полость цилиндра 1, сообщающаяся с цилиндром двигателя через отверстие 11, заполнена горючей смесью. В начале хода сжатия смесь сжимается в цилиндре 1 так же, как и в цилиндре двигателя, так как их пространства продолжают сообщаться, что происходит до тех пор, пока порщень двигателя, коснувшись нижнего
конца стерженька 4 и увлекая его вверх со стержнем 5, посредством сцепления 23-24 (фиг. 4) переместит поршенек 2 в такое положение, в котором его верхняя кромка перекрыта кольцевым выступом 1. После этого цилиндр 1 разобщается с цилиндром двигателя и в нем будет происходить независимое сжатие, при чем обем пространства сжатия в цилиндрике должен быть так рассчитан, чтобы в верхнем крайнем положении поршенька 2 происходило самовоспламенение смеси; при этом отверстие 17 подымется выше кольцевого выступа 1 и горячие газы устремятся в цилиндр двигателя, воспламенив заключенную в нем смесь.
Так как двигатель должен работать с опережением зажигания, поршенек 2 должен приходить в верхнее крайнее положение раньше, чем поршень двигателя, от которого посредством стержней 4-о и сцепления 23-24 заимствуется движение поршенька 2; описанный выше механизм сцепления (фиг. 2-3) позволяет стержням 4, 5, увлекаемым поршнем двигателя, продолжать движение после прихода поршенька 2 в верхнее крайнее положение. Для того, чтобы поршенек 2 оставался в верхнем положении, после расцепления механизма 23-24, несмотря на давление газов в момент вспышки, на стержне 5 предусмотрен выступ 12, который входит в канавку трубки 5 в тот момент, когда поршенек 2 приходит в верхнее положение, в результате чего поршенек не может повернуться относительно стержня 5, а следовательно, и относительно трубки 5, так как выступы 25 входят в прямые канавки трубки S. Между тем, выступы 21, связанные с поршеньком, входят при его верхнем положении в винтовые канавки и для опускания из верхнего положения поршенек должен был бы повернуться относительно трубки 6 и стержня о.
Благодаря соответствующему подбору пружины 13 во время рабочего хода и выхлопа, поршенек не опускается. К началу всасывания давление в цилиндре 1 падает и во время хода всасывания поршенек начинает опускаться действием пружины 13. При этом механизм сцепления из положения, изображенного на фиг, 5, возвраш,ается в положение, изображенное на фиг. 4. В цилиндре 1 создается разрежение и, когда верхняя кромка поршенька 2 опускается ниже выступа I, в цилиндр 1 засасывается смесь, после чего цикл повторяется. Изменение момента зажигания достигается изменением длины стерженьков о-4 при повороте трубки 8 описанным выше устройством. Приспособление снабжено кожухом 1в с волнистыми стенками.
- 3 -
заполняемым через отверстие 17 маслом для охлаждения и для смазки трущихся частей через отверстия 10, для каковой цели служит также отверстие 19.
Предмет патента.
Приспособление для воспламенения в двигателях внутреннего горения, характеризуюш1ееся применением поршенька 2, движуш,егося в цилиндре 1 и снабженного отверстием 11 и трубкой 5, нагруженной сверху пружиной 5 и соединенной раземным сочленением со стерженьком о-4, проходяш,им направляюш,ую втулку 6 в цилиндр двигателя и поднимаемым рабочим поршнем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изготовления перфорированных лент, служащих для управления клавишами наборных и тому подобных машин | 1936 |
|
SU53551A1 |
Электрический шифровальный аппарат | 1929 |
|
SU33191A1 |
КОКОНОМОТАЛЬНЫЙ АВТОМАТ | 1949 |
|
SU81062A1 |
Счетная машина | 1933 |
|
SU36705A1 |
Электромагнитное устройство для управления клапанами двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU24615A1 |
Гидравлические весы | 1930 |
|
SU22307A1 |
Портсигар | 1929 |
|
SU15421A1 |
Станционный указатель направления времени отхода поездов и т.п. | 1925 |
|
SU434A1 |
Логарифмическая счетная машина | 1928 |
|
SU20375A1 |
Вакуумный регулятор числа оборотов для двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU17917A1 |
фиг. 1.
фиг. 2.
фиг. 3.
Авторы
Даты
1927-12-31—Публикация
1926-01-28—Подача