Изобретение относится к турбинам внутреннего горения с вращающейся цилиндрической камерой горения. В предлагаемой турбине задняя стенка камеры горения снабжена рабочими каналами, перекрываемыми диском с прорезами, перестанавливаемым, с целью открытия выхода газов через рабочие каналы, посредством ряда передач от эксцентрического диска, а передняя стенка камеры снабжена отверстиями для впуска свежего воздуха, перекрываемыми кольцом, поворачиваемым тем же эксцентрическим диском.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез турбины; фиг. 2 - вид задней стенки камеры горения снаружи; фиг. 3 - вид передней стенки камеры горения снаружи; фиг. 4 - вид той же стенки изнутри камеры и фиг. 5 - поперечный разрез передней стенки.
Турбина состоит из вращающегося цилиндра 2 (фиг. 1), образующего рабочую камеру 1 горения, задняя стенка 32 которой снабжена рабочими каналами, перекрываемыми диском 33 с прорезами. На окружности диска имеются зубцы, сцепленные с зубчатыми секторами 41, которые укреплены на расположенных вдоль рабочей камеры 1 горизонтальных валиках 3 с насаженными на их противоположных концах коническими шестернями 4, сцепляющимися с коническими же шестернями 5, сидящими на валиках 44. Передняя стенка 45 рабочей камеры снабжена отверстиями для впуска свежего воздуха, перекрываемыми кольцом 30 с выступом 6, входящим в прорез рамки 7; последняя снабжена роликами 9, входящими в боковые желобки неподвижного эксцентрикового диска 10. Сквозь переднюю стенку 45 проходит полый вал 97, по оси которого расположена трубка 98, оканчивающаяся внутри камеры свечею с контактами 27 и снабженная на наружном конце рычагом 69, сочлененным со стержнем 70, на конце которого имеется ролик, опирающийся на эксцентриковый диск 75, насаженный на малую переднюю крышку 53 цилиндра, составляющего одно целое с цилиндром 2. Турбина поддерживается шарикоподшипниками 52 и 13. Для нагнетания бензина служит калиброванный насос 86, шток которого, снабженный на конце роликом, опирается на эксцентриковый диск 75. Для подвода бензина имеется труба 93, а для подвода воздуха под давлением - труба 71 с ниппелем 83, входящим внутрь ниппеля 82, соединенного с трубою 96, подводящею бензин из пружинящего диафрагмового резервуара 89, сообщающегося при помощи трубы 94 с бензиновым насосом 86.
Бензин поступает из бака по трубе 93 в калиброванный насос 86, который приводится в действие эксцентриковым диском 75, насаженным на малой передней крышке 53 турбины, и подает потребную порцию бензина через клапан 87 и трубку 94 в диафрагмовый резервуар 89, где он все время находится под давлением в зависимости от регулировки шариковых клапанов; из резервуара через клапан 91 бензин идет по трубе 96 в ниппель 82, где он распыляется воздухом, поступающим под давлением через трубу 71 и ниппель 83. Образовавшаяся смесь проходит через камеру 73 карбюратора внутрь полого вала 97, проходит в промежутке между стенкой вала 97 и концентрической с ним трубой 98 и через клапан 15 с предохранительной сеткой 16 поступает в рабочую камеру турбины. Клапан открывается эксцентриковым диском 75 через посредство передаточных рычагов 70 и 69. Поступившая в камеру смесь взрывается посредством магнето 59, сцепленного при помощи зубчаток 58 и 56 с зубчаткой 54, насаженной на малой передней крышке 53 турбины. Ток от магнето передается через контактодержатели 60 и 67 в свечу 17, где получается искра при разрыве контактов 21. После взрыва диск 33 поворачивается на 4-5 градусов через посредство зубчатых секторов 41, насаженных на валики 3 с коническими шестернями 4, сцепленными с шестернями 5; насаженными на вертикальные валики 44 с роликом, получающим движение от кулака на диске 10; при этом открываются рабочие каналы задней стенки 32 турбины, через которые газы устремляются наружу, производя давление на наклонные стенки каналов и приводя турбину во вращение. В этот момент рамка 7, набегая своими роликами 9 на наиболее удаленную от центра точку неподвижного эксцентрикового диска 10, своею косой прорезью толкает болт 6 внутреннего перекрывающего кольца 30 и поворачивает его на 9-10 градусов, открывая этим отверстия в передней стенке турбины для прохода воздуха. Вследствие вращения турбины воздух подхватывается полушаровидными несколько сплющенными лопатками, расположенными над отверстиями для воздуха в передней стенке турбины, и вгоняется внутрь цилиндра, продувая таким образом рабочую камеру при открытых отверстиях передней и задней стенок.
По истечении некоторого времени, когда турбина и клапан 15 разогреются, можно перекрыть впуск воздуха и пустить один бензин, который будет испаряться в клапане 15, прикрытом сеткой 16.
Охлаждение цилиндра турбины производится насаженными на цилиндр ребрами, как у ротативных моторов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НЕСИММЕТРИЧНЫМ СЖАТИЕМ И РАСШИРЕНИЕМ | 2018 |
|
RU2693550C1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1934 |
|
SU43242A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАЧИМОВЫХ | 1993 |
|
RU2082892C1 |
ТЕПЛОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1937 |
|
SU56778A1 |
Турбина внутреннего горения | 1933 |
|
SU40097A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2283435C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU13050A1 |
Турбина внутреннего горения с вращающейся цилиндрической камерой горения, отличающаяся тем, что задняя стенка 32 камеры снабжена рабочими каналами, перекрываемыми диском 33 с прорезами, перестанавливаемым, с целью открытия выхода газов через рабочие каналы, кулаком на диске 10 при посредстве передачи коническими колесами 5, 4 валика 3 и зубчатого сектора 41, передняя же стенка 45 камеры снабжена отверстиями для впуска свежего воздуха, перекрываемыми кольцом 30, поворачиваемым эксцентриком (диском) 10 при помощи рамок 7 с криволинейным пазом.
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1932-11-01—Подача