Изобретение относится к турбинам внутреннего горения с камерами горения, снабженными поршнем для выталкивания продуктов горения или для предварительного сжатия смеси. В предлагаемой турбине поршень приводится в движение от эксцентрика, насаженного на враш.аемый турбиною вал и сцепляемого с ним при помош.и муфты, выводимой из сцепления поршеньком, находящимся под давлением газов в камере горения. Камеры снабжены устройством для обеспечения нормального порядка зажигания в камерах и приспособлением для поварачивания выпускного клапана камеры горения с целью регулирования работы турбины.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез камеры горения; фиг. 2 - то же видоизмененной камеры; фиг. 3 - общий вид турбины с тремя камерами горения; фиг. 4 - схему пневматического регулятора; фиг. 5 - вид сбоку рычага, закрываюшего выпускной клапан; фиг. 6-вид сооку клапанного диска с устройством для его поворачивания; фиг. 7 - вид части турбины для работы на твердых взрывчатых веществах; фиг. 8 - деталь задвижек в этой последней турбине.
Камера 1 горения представляет собою толстостенную камеру бутылкообразной формы (фиг. 1), в месте сужения коей поставлен клапан 2, который периодически закрывает, расширяет или суживаег выходное отверстие, ьнутри камеры помещен поршень 3 с клапаном 4, открывающимся внутрь камеры. В задней части камеры имеется впускной клапан 3. В стенку камеры ввинчена свеча 6 и форсунка 7 для вбрызгивания нефти. Суженный конек камеры направлен к турбине. Клапаны поршень и форсунка приводятся в передачею от турбины через посредство распределительного вала и регулятора.
Когда поршень 3 находится у задней стенки камеры, то давление в камере равно атмосфернону. При ;1вижении ваеред поршень вытесняет
остатки отработавших газов, лрн этом клапаны впускной 5 н выпускной 2 открыты, а клапан 4 поршня закрыт. При обратном движении поршня впускной и выпускной клапаны закрыты, клапан 4 поршня открыт, н через него камера наполняется свежим воздухом. В конце хода поршня через форсунку в камеру подается горючее. В момент остановки поршня 3 у задней стенки происходит зажигание смеси. При этом клапаны впускной 5 н поршневой 4 закрыты, выпускной 2 открыт сначала немного, затем все более и более, для достижения равномерного напора газов на турбину до сьоего полного открытия.
Видоизмененная камера (фиг. 2) не имеет задней стенки. В этой камере поршень 3, двигаясь вперед из положения 10, вытесняет остатки отработавших газов; при этом выпускной клапан 2 открыт, поршневой 4 закрыт, и защелка И для штока поршня открыта. Ьатем поршень двнгается обратно до точки 12, в это время выпускной кланан 2 закрыт, поршневой 4 открыт н в камеру подается горючее через форсунку 7. При последующем движении поршня вперед происходит сжатие смесн, причем оба клапана 2 н 4 закрыты. Поршень останавливается в точке 10, н заше.1ка 11 закрывается. В это время происходит воспламенение смгси, причем поршневой кланан 4 закрыт, а выпускной клапан 2 открыт сначала немного, затем все более и более для равномерного напора газов на турбину.
Для достижения равномерности давления газов на турбину при турбине устраивают не менее трех действующих поочередно камер 1 горения (фиг. 3). Выпускные отверстия камер расположены треугольником.
Против отверстий 13 камер находится турбина 14, на валу 15 которой насажена шестерня 16, сцепляющаяся с шестерней 17, насаженной на распрег.е.1ительный вал 18, конец которого снаб« жен червяком 19 н магнето 20; червяк 19 сцеп лен с червячной шестерней 21, насаженной на поршневом валу 22, на котором сидят три вкс
ся к внутренней стенке колпачка, нагибая при этом через посредстьо рычага 61 стержень толкача книзу в сферу кулачкового колеса 63, непрерывно вращающегося вместе с регуляторным валом.
Когда шарик находится в отЕерстии толкача и когда колесо 63 своим кулачком подвигает шатун толкачя 58, то последний передвинется в канале 53 настолько, что его отьерстие дойдет до камеры и шарик упадет на дно камеры, после чего толкач возвратится в исходное положение.
Предмет изобретен
и я.
1. Турбина внутреннего горения с камерами горения, снабженными поршнем для выталкивания продуктов горения или для пргдьарительного сжатия смеси, отличающаяся применением для сообшегшя поршню периодических движений, эксцентрика 23, насаженного свободно на приводимый от вала турбины вал 22 и сцепляемого с последней при помощи нажимаемой пружиной храпоиой Муфты 26, выводимой из сцепления при помощи 1)ычажной передачи поршеньком 30, находящимся под давлением газов в камере горения (фиг. 1 - 4).
2.Применение в турбине по п. 1 приспособления для обеспечения нормального порядка зажигания в камерах, состоящего из сектора 37, насаженного на валу 36, удерживающего в сцепленном положении муфту 26 и освобождающего ее ударом пальца 39 эксцентрика 23 (фиг. 3 и 4).
3.Применение в турбине по п. 1 прнспособления для поворачивания выпускного клапана камеры горения с целью регулирования работы турбнны, состоящего из перестана1лнваемого центробежным регулятором дугообразного рычага, на который опирается ролик рычага 40 клапана, поворачисаемого тягой 43 от эксцентрикового щатуна (фиг. 3, 5 и 6).
4.В турбине по п. 1 применение при работе на твердых взрывчатых веществах приспособления для подачи отдельных порций взрывчатых веществ, состоящего из трубки 52, соединяющей резервз ар 50 с каналом 53, ведущим в камеру горения, н снабженной задвижками 54, 55, поворачиваемыми с целью пропуска отдельных порций действием на рычажок 57 зпоркн 59, перестзнавлиьаемой поршнгм 60 при посредстве рычага, двигающего в то же время толкач 58, продвигающий горючее вещество по каналу 53 в камеру горения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1918 |
|
SU4784A1 |
ГЕНЕРАТОР ГАЗА | 2001 |
|
RU2199673C2 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2091596C1 |
ФАКЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1993 |
|
RU2073792C1 |
Турбина внутреннего горения | 1933 |
|
SU38839A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЛАШОВА | 1997 |
|
RU2126093C1 |
РОТОРНО-ПЛАСТИНЧАТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2196905C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2467183C1 |
ТУРБОДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2000 |
|
RU2198309C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1933-07-07—Подача