В предлагаемом гидравлическом таране, с целью повышения эффективности нагнетания и избежания обычной потери напорной жидкости, в прямом трубопроводе, соединяющем две напорные трубы, помещен ударный поршень, связанный тросами с поплавковыми клапанами, и перемещение которого под действием напорной воды из резервуара ограничивается стопорными кольцами, помещенными в прямом трубопроводе.
На чертеже изображена схема гидравлического тарана.
Прямой трубопровод R с установленным на нем воздушным колпаком Т, снабженным нагнетательным клапаном /С соединяет две напорные трубы В от напорных баков А. Внутри трубопровода R помещен ударный поршень D, пер гмещение которого, под действием напорной воды из резервуаров А, А, ограничивается стопорными кольцами Е, Е, которые, для некоторого смягчения удара, имеют резиновые прокладки. Поршень D должен быть настолько плотно прижат к трубе, чтобы подтекания внутрь поршня не было, но при этом трение поршня о стенку трубы должно быть минимальным.
Поршень D с обоих концов соединен при помощи тросов М с поплавковыми клапанами С, С, которые то закрывают, то открывают выход воде в напорную
трубу из бака в зависимости от того,, где находится ударный поршень. Для действия тарана затвором, на чертеже не показанным, освобождается клапан С с правой стороны; тем самым открывают воду в правой напорной трубе В, причем поршень D стоит также в правой стороне. Левая напорная труба пуста, клапан С прижат и вода из резервуара А с левой стороны закрыта.
Вода, поступающая по правой трубе В, ударяет в поршень D, передвигает его в левую сторону и в момент его остановки, т. е. прохождения полного пути, производит гидравлический удар, который откроет нагнетательный клапан К, и вода под давлением входит в воздушный колпак Т и часть ее нагнетается по трубе F.
По ослаблении гидравлического удара нагнетательный клапан /С закрывается. Почти одновременно с моментом гидравлического удара, в левой стороне, поплавковый клапан С открывается, и вода, устремляясь по левой напорной трубе В, передвигает ударный поршень D в правую сторону и также производит гидравлический удар, тем самым нагнетая воду по нагнетательной трубе F, посредством сжатия воздуха в воздушном колпаке Т и т. д.
Воздушные трубки //, Н соединяют полости труб В тарана с атмосферой и
:лужат в то ше время направляющими для поплавков. Такое устройство имеет целью устранить разрежение воздуха в трубах тарана во время его работы.
Предмет изобретения.
Гидравлический таран, отличающийся применением, с целью избежания обычной потери напорной жидкости,
двух напорных труб В, соединенных прямым трубопроводом R, вмещающим ударный поршень D, соединенный тросом с поплавковыми клапанами С, С, причем трубопровод R снабжен стопорными кольцами Е, Е, служащими для ограничения перемещения упомянутого поршня под действием напорной воды из резервуаров А, А,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИБОЙНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2016 |
|
RU2611531C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2014 |
|
RU2577681C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2014 |
|
RU2576095C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2012 |
|
RU2489603C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2013 |
|
RU2529277C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2014 |
|
RU2581983C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2014 |
|
RU2577680C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2012 |
|
RU2511775C9 |
ПРИБОЙНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2008 |
|
RU2367826C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2012 |
|
RU2489605C1 |
-к
Л д.
/I
-:.Ы-
(Г.
//-f
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1933-04-05—Подача