1
Изобретение относится к области тепловой обработки, в частности к обогреву горячего циБКСва.Ния.
Из,ве1стны горелочные устройства для отопления .валн горячего цинковалия. Однако при этом отмечается малая топливная зко.ном.и чность, сложность поддержания требуемого теплового режима -И, как следствие, веро-ятность местного нагрева ванн.
Цель .изобретения - создание гооелочного устройства П|е,р.иодического действия, которое обеспечивает регулирующую подачу топл.ава. Это достигается тем, что в воздухопроводе на оси установлена заслонка, кинематически связанная (рычагом и тягой) с рейкой топливного насоса и автоматически меняющая расход топлива при изменении расхода воздуха.
На чертеже показано горелочное устройство периодического действия, разрез.
Горелочиое уст;ройство содержит корпус /. форсунку 2, топл;ивоправод высокого давлении 3, тОПл.и.аный HiacOic 4, электродвигатель 5. .кольцевой лаз 6, патрубок 7, камеру огорандя 8, отверстия 9, заслонку ЛО, рычаг 11, рейку 12, .пружину 13 |И золотник 14.
.После снижения температуры газов в.камере сгорания 8 до необходимого предела выхлопные кл.апаны открываются и отработанные газы под давлением в 1,5-2 ат выбрасываются в атмосферу. В это время золотник
14 срабатывает и воздух под давлением через кольцевой паз 6 и отверстия 9 пост пает в к.амеру сгорания 5. За счет разности давлений в камере 8 и ма.гистрали (соответственно / и
5 4 аг) скорость воздуха значительна и заслоа:ка 10, преодолевая сопрот ивле.ние пружины il3, .перемещает рейку 12 топливного насоса 4 в крайнее .правое положенле, соответствующее максимальной подаче топлива на .каж.дый оборот .кулачкового вала насоса, который
0 аращается электродвигателем 5. Топливо под большим давлением (например, 120 кг/см) впрыскивается в сгорания 8 форсункой 2. Впрыснутое и распыленное топл.иво
15 воспламеняется от раскаленных стенок. ПОСЛР. того как .началось горение и продукты сгорания, поступающие в камеру 8, вытесняли из камеры отработанные газы, выхлопные кла.паны закрываются. Давление в ка.мере 8 растет, а ско,рость воздуха в патруб.ке 7 снижа0ется. Заслонка 10 под действиел пруж.ины 13 повор.ачивается, и рычаг 11 перемещает рейку 12, уменьшая подачу топлива соответственно уменьшению расхода воздуха. После ТОГО, как .давление в камере сгорания 8 возрастет до .необходимого предела (.например, 3,5 кг1см), рейка 12 займет крайнее левое положение - подача топлива в камеру 8 прекратится, а золотник 14 прекратит подачу воз30духа. После снижения температуры до необходямых пределов цикл повторяется. Тепловой реЖИм работы печи .регулируется частотой циклов и измейен.ием величины максимальной подачи толлива (регул И,ро.ваИ|ИеМ хода рей|ки 12 топливного насоса 4).
Предмет изобретения
Горелочное устройство для сжигания топлива, содержащее камеру сгора.ния, воздухопровод с кольцевы.м ,ра1определ.ителем, топливный насос плунжерного типа, форсунки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения постоянства соотношения топливо-воздух за один цикл ipiai6iOTH, в воздухопр.оводе на оси установлена заслонка, .кинематически связанная с рейкой топливного насоса и автоматически меняющая расход топлива при изменении расхода воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ | 2005 |
|
RU2285814C1 |
Газотурбинное транспортное средство | 1986 |
|
SU1361035A1 |
Система питания жидким газомоторным топливом газодизельного двигателя | 2021 |
|
RU2779507C1 |
ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2718097C1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2006651C1 |
Динамический струг | 1982 |
|
SU1071742A1 |
Система питания газодизеля | 2015 |
|
RU2617017C1 |
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ И ДВИГАТЕЛЬ ЦАГОЛОВЫХ Р.С. И А.Р. | 1997 |
|
RU2168030C2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЖИДКОСТНЫМ ЗАПОРНЫМ КОЛЬЦОМ | 1997 |
|
RU2135796C1 |
ОБОГРЕВАТЕЛЬ СО ВСТРОЕННЫМ ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ГЕНЕРАТОРОМ | 2022 |
|
RU2782078C1 |
V
fO // /4 7
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация