СЕКЦИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ГУСЕНИЦЫ Советский патент 1973 года по МПК B62D55/26 

Описание патента на изобретение SU385797A1

1

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к пневмогусеничным движителям.

Известны секции пневматических гусениц, содержащие основание и расположенные на нем опорные элементы, состояндие из трубчатых баллонов. В таких гусеницах опорные элементы образованы нродольными и поперечными баллонами. Однако такое располож.ение баллонов приводит к плохому сцеплению гусеницы Fia грунтах со слабой несущей способностью, в то время как сопротивление движению машины в этом случае достаточно велико.

Целью изобретения является улучшение сцепных качеств гусеницы на грунтах со слабой несущей способностью и уменьшение соцротивлепия движению машины.

Это достигается тем, что трубчатые баллоны вынолнены в виде замкнутого щланга, состоящего из двух полуколец, соединенных прямыми участками, расположенными нонерек 1усепицы.

На фиг. 1 изображена секция пневматической гусеницы с частичным разрезом; на фиг. 2 - ппевмогусеиичный движитель, вид сбоку; на фиг. 3 - часть гусеницы.

Секция пневматнческой гусеницы содержит опорный элемент, состоящий из шланга /,

который образует трубчатый баллон в виде двух полуколец, соединенных нрямыми участками. Шланг содержит каркас 2 с протектором 3, привулканизированным к основанию 4.

Секции 5 гусеницы образуют бесконечную ленту движителя, установленную на ведущем 6 н натяжном 7 колесах. Транспортное средство опирается на гусеницу с помощью опорных катков 8. Гусеница поддерл ивается роликами 9.

Предлагаемая конструкция гусеницы обеспечивает высокое сцепление с грунтом благодаря образованию внутри замкнутых трубчатых баллонов ячеек спрессованного грунта.

Предмет изобретения

Секция пневматической гусеницы, содержащая основание и расположенные на нем опорные элементы, состоящие из трубчатых баллонов, отличающаяся тем, что, с целью улучшения сцепных свойств гусеницы на грунтах со слабой несущей способностью и уменьшения сопротивления движению, трубачтые баллоны выполнены в виде замкнутого шланга, состоящего из двух полуколец, соединенных прямыми участками, расположенными поперек гусеницы.

Похожие патенты SU385797A1

название год авторы номер документа
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Кузнецов А.П.
  • Соколов М.О.
  • Бартош П.Н.
RU2006409C1
ПНЕВМОГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ 2005
  • Монин Илья Алексеевич
RU2299825C1
ПНЕВМОГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ 2004
  • Монин И.А.
RU2240250C1
Пневматическая гусеница 1979
  • Бочаров Николай Федорович
  • Гавриков Николай Алексеевич
  • Махнев Сергей Иванович
  • Семенов Владимир Митрофанович
  • Силуков Юрий Дмитриевич
  • Пашкин Серафим Алексеевич
  • Ярин Виктор Владимирович
SU850482A1
ДВИЖИТЕЛЬ С ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 2015
  • Тенищев Александр Юрьевич
RU2592754C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1991
  • Зеленый П.В.
  • Жданович Ч.И.
  • Бойков В.П.
  • Пищало В.Д.
RU2011559C1
ПНЕВМОГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ 2005
  • Монин Илья Алексеевич
RU2284941C2
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
  • Смирнов Алексей Владимирович
RU2446975C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ГРУНТОВОГО И ТОРФЯНОГО ОСНОВАНИЯ ПОД ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ 2008
  • Хрусталёв Евгений Николаевич
  • Хрусталёва Татьяна Михайловна
  • Хрусталёва Ирина Евгеньевна
RU2376189C1
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Фулиди Александр Васильевич
RU2308396C1

Иллюстрации к изобретению SU 385 797 A1

Реферат патента 1973 года СЕКЦИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ГУСЕНИЦЫ

Формула изобретения SU 385 797 A1

f;:

; ф

-Т-К IJJlL ф- Ф,, Ф

4,,U ,,LL,,JJL.iL.: lOirC.:w-i;.

«у4S j-) sf. r SST / f r . f Sf

/Vv //--4

т I-

г.

/

/. /

/

SU 385 797 A1

Авторы

С. И. Махнев, Ю. С. Веселое, В. М. Семенов, В. И. Соловьев Н. Ф. Бочаров

Даты

1973-01-01Публикация