1
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к пневмогусеничным движителям.
Известны секции пневматических гусениц, содержащие основание и расположенные на нем опорные элементы, состояндие из трубчатых баллонов. В таких гусеницах опорные элементы образованы нродольными и поперечными баллонами. Однако такое располож.ение баллонов приводит к плохому сцеплению гусеницы Fia грунтах со слабой несущей способностью, в то время как сопротивление движению машины в этом случае достаточно велико.
Целью изобретения является улучшение сцепных качеств гусеницы на грунтах со слабой несущей способностью и уменьшение соцротивлепия движению машины.
Это достигается тем, что трубчатые баллоны вынолнены в виде замкнутого щланга, состоящего из двух полуколец, соединенных прямыми участками, расположенными нонерек 1усепицы.
На фиг. 1 изображена секция пневматической гусеницы с частичным разрезом; на фиг. 2 - ппевмогусеиичный движитель, вид сбоку; на фиг. 3 - часть гусеницы.
Секция пневматнческой гусеницы содержит опорный элемент, состоящий из шланга /,
который образует трубчатый баллон в виде двух полуколец, соединенных нрямыми участками. Шланг содержит каркас 2 с протектором 3, привулканизированным к основанию 4.
Секции 5 гусеницы образуют бесконечную ленту движителя, установленную на ведущем 6 н натяжном 7 колесах. Транспортное средство опирается на гусеницу с помощью опорных катков 8. Гусеница поддерл ивается роликами 9.
Предлагаемая конструкция гусеницы обеспечивает высокое сцепление с грунтом благодаря образованию внутри замкнутых трубчатых баллонов ячеек спрессованного грунта.
Предмет изобретения
Секция пневматической гусеницы, содержащая основание и расположенные на нем опорные элементы, состоящие из трубчатых баллонов, отличающаяся тем, что, с целью улучшения сцепных свойств гусеницы на грунтах со слабой несущей способностью и уменьшения сопротивления движению, трубачтые баллоны выполнены в виде замкнутого шланга, состоящего из двух полуколец, соединенных прямыми участками, расположенными поперек гусеницы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2006409C1 |
ПНЕВМОГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2299825C1 |
ПНЕВМОГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2240250C1 |
Пневматическая гусеница | 1979 |
|
SU850482A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ С ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2015 |
|
RU2592754C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 |
|
RU2011559C1 |
ПНЕВМОГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2284941C2 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ГРУНТОВОГО И ТОРФЯНОГО ОСНОВАНИЯ ПОД ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ | 2008 |
|
RU2376189C1 |
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2308396C1 |
f;:
; ф
-Т-К IJJlL ф- Ф,, Ф
4,,U ,,LL,,JJL.iL.: lOirC.:w-i;.
«у4S j-) sf. r SST / f r . f Sf
/Vv //--4
т I-
г.
/
/. /
/
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация