i
Йзобретение относится « судостроению и воднюму транспорту, в частности к крыльчатым движителям, устанавлив аемым- «а суд-овой фундамент с электраизоляцией.
Из|Вестны статоры юрыльчатых движитблей, содержащие корлус с .опорным фланцем, в отверстия которого вмовтир.ова.ны конусные В;тулки с электроизолирующим поюрытием, и болты крапления крыльчатагО движителя к судовоиму фундаменту. Однако у известных статоров крыльчатых движителей рабочая поверхнюсть опорного ф ланда прилегает непосредственно 1К электроизоляционному покрытию опорной поверхности фундамента, что не обеспечивает надежности электроизоляции, усложняет монтаж и затрудняет ремонт крыльчатых движителей; и судовых фундаМ«Н1ТОВ.
Целью изобретения является повышение надежности электроизоляции Крыль:чато1го движителя от судового фундамента, упроицение монтажа и обеспечение ремонтопригодности. Это достигается тем, что на рабочей поверхности опорного флаица установлено промежуточное опорное кольцо с отверстиями для конусных втулок, (Причем между кольцом и опорным фланцем размещена электроизолирующая прокладка.
На фиг. 1 схематически изображен статор К1рыльчатого движителя с разрезом опорно2
го фланца и судового фундамента; на фиг. 2- узел I.
Статор крыльчатого движителя содержит корпус / с опорным фланцем 2. Для крепления описываемого статора « судовому фундаменту 3 с помощью болтов 4, raeiK 5 и щайб 6 в отверстия фланца 2 вмонтированы конусные втулки 7 с электроизолирующим покрытием А. На рабочей поверхности фланца 2 смонтировано промел уточное опорное кольцо 8. При этом между фланцем 2 и кольцом 8 установлена электроизолирующая прокладка 9, а между кольцом 8 и фундаментом 3 размещена электроизолирующая прокладка 10. Между шайбами 6 и фланцем 2 имеются уплотнительные прокладки 11.
Предмет изобретения
Статор крыльчатого движителя, содерл ащий корпус с опорным фланцем, в отверстия KOTopioro Вмонтированы .конусные втулки с электроизолирующим Покрытием, и болты крепления крыльчатаго движителя к судовому фундаменту, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности электроизоляции крыльчатого движителя от судового фундамента, упрощения монтажа и обеспечения ремонтопригодности, Hia рабочей поверхности опорного фланца установлено промежуточное 3 апорнсе кольцо с отверстиями для конусных в.т.улок, лричбм между колыцом и онорным 4 фланцем размещена электроизолирующая прокладка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОИЗОЛИРУЮЩИХ ВСТАВОК ДЛЯ ТРУБОПРОВОДОВ С ФЛАНЦАМИ | 1994 |
|
RU2078278C1 |
ИЗОЛЯТОР | 2019 |
|
RU2717461C1 |
Судовой крыльчатый движитель | 1988 |
|
SU1645187A1 |
ЭЛЕКТРОИЗОЛИРУЮЩЕЕ ФЛАНЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ГЛАДКИХ ТРУБ | 2009 |
|
RU2403488C1 |
Машина для обработки колошника руднотермической печи | 1981 |
|
SU992604A1 |
Устройство для установки и закрепления изделий на фундаменте | 1981 |
|
SU1044881A1 |
ЭЛЕКТРОИЗОЛИРУЮЩЕЕ ФЛАНЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2008 |
|
RU2357146C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1995 |
|
RU2125132C1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ НЕПОДВИЖНОЙ ОПОРЫ В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2014 |
|
RU2572428C2 |
ЭЖЕКТОРНО-ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РОТОРНО-ЛОПАСТНОГО ТИПА | 2013 |
|
RU2553920C2 |
Риг. 2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация