В качестве рабочей среды в предлагаемом паро-силовом инжекторном устройстве, схематически изображенном на чертеже, применяется керосин, наливаемый через отверстие 1 в сборный бак 2, откуда он по трубе 3 с клапаном 5 подается в котел D насосом 4 под давлением, превышающим давление котла. В последнем керосин обращается в пары, которые по трубопроводу 6 поступают в двигатель, излишние же пары по трубе 7 с предохранительным клапаном возвращаются в сборный бак 2, снабженный охладительной рубашкой 8, где конденсируются. Отработавший в двигателе, в виде пара, керосин частью идет для охлаждения в сборный бак 2, а частью поступает по трубе 10 с краном а через жиклер 11 в камеру горения 12 котла D, куда подается воздух для горения вентилятором v, приводимым в движение двигателем, а при зажигании от руки при помощи ручки g. Продукты горения удаляются по трубе У.
При пуске устройства в ход керосин в жиклер подается из баков А и В по трубе b, при чем открывается клапан c и закрывается клапан d, благодаря чему керосин не попадает в трубу 10. В камере горения 12 керосин зажигается и нагревает при этом кольцевую насадку 13. Когда давление паров керосина в котле D достигнет надлежащей величины, пары пускаются в двигатель, и часть отработавших паров подводится по трубе 10 в жиклер 11, при чем открывается клапан d и закрывается клапан с, вследствие чего приток керосина из баков A и B прекращается.
Паро-силовое инжекторное устройство, характеризующееся применением в качестве рабочей среды керосина, подвергающегося испарению в котле D, снабжаемом керосином из сборного охлаждаемого бака 2 насосом 4 но трубе 3 с клапаном 5, в каковой сборный бак 2 керосин поступает в виде отработавшего пара из двигателя, при чем топливом в рабочем состоянии для котла D служит тот же керосин, поступающий из двигателя по трубе 10 и жиклер 11 в камеру горения 12, снабжаемую воздухом помощью вентилятора v, при пуске же в ход керосин в жиклер 11 подается из баков А и В по трубе b.
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1925-08-05—Подача