Предлагаемая разрывная застежка состоит из двух рядов одинаковых звеньев, снабженных каждое на одной стороне двумя перпендикулярными друг к другу выемками, а на другой стороне - соответствующими выступами, причем одна выемка и соответствующий ей выступ имеют трапецеидальное сечение, перпендикулярные же к ним выемки и выступы - прямоугольное. Видоизменение застежки заключается в том, что углублению и соответствующему выступу вместо трапецоидального сечения придано цилиндрическое.
На чертеже фиг. 1-11 представляют детали звена механического затвора; фиг. 12 и 13 - общий вид затвора и его горизонтальное сечение; фиг. 14-17 - детали каретки.
Звено предлагаемого механического затвора (фиг. 1-6) выштамповывается из листового металла. Оно состоит из двух лапок 1, посредством которых звено запрессовывается на шнур, и головки ada′d (фиг. 6). Головка надрубается по линиям efgh, e′f′g′h′, и надрубленные части загибаются вниз (фиг. 1-5). При этом в нижней части головки образуются четыре выступа 2, 3, 4 и 5, а в верхней соответствующие, впадины 6, 7, 8 и 9. Загибка надрубленных частей может быть произведена или по прямым линиям (фиг. 1-6), или по дугам некоторых окружностей (фиг. 7, 8, 9 и 11). Звено выштамповывается с раздвинутыми лапками (фиг. 10), причем при загибке надрубленных частей а, b, е, f и a′, b′, е′, f′ между ними и лапками 1, образуются просветы 20 (фиг. 10), которые после запрессовки, т.е. загибки лапок, увеличиваются и принимают форму 20а, (фиг. 11).
При замыкании затвора (фиг. 12) каждый из выступов 2, 3, 4, 5 входит в соответствующее ему углубление 6, 7, 8 и 9. Последнее достигается при продвижении каретки затвора вверх. Размыкание затвора происходит при продвижении каретки его в обратную сторону.
Для изготовления каретки замка вырубается пластинка согласно фиг. 14, у которой по линиям mn, m′n′, pr и р′r′ поднимаются бортики, а верхняя и нижняя часть ее загибаются по стрелкам S1 и S1. В отверстия 13 вставляется заклепка 18, концы которой расклепываются. После этого на хвостовик 14 надевается ушко 15, самый хвост загибается в направлении, указанном стрелкой S2, и конец его 19 расклепывается.
В корпусе каретки имеется отверстие 17, а на конце ушка 15 загнутая часть 16, которая, при положении ушка, изображенном на фиг. 16 пунктиром, проходит через отверстие 17 и, нажимая на звенья, запирает в этом положении затвор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разрывная застежка и способ ее производства | 1931 |
|
SU36941A1 |
Разрывная застежка | 1931 |
|
SU29812A1 |
Разрывная застежка | 1930 |
|
SU29428A1 |
Разрывная застежка | 1930 |
|
SU33029A1 |
Приспособление для подачи звеньев разрывной застежки к машине для прикрепления их к ткани | 1931 |
|
SU37593A1 |
Разрывная застежка | 1934 |
|
SU42006A1 |
Разрывная застежка и способ ее изготовления | 1933 |
|
SU37654A1 |
КОРПУС ШАРНИРА | 1991 |
|
RU2040687C1 |
Разрывная застежка | 1930 |
|
SU22635A1 |
Сращивающаяся разрывная застежка | 1932 |
|
SU33934A1 |
1. Разрывная застежка с двумя рядами одинаковых звеньев, снабженных каждое на одной стороне двумя перпендикулярными друг к другу выемками, а на другой стороне - соотвествующими выступами, отличающаяся тем, что одна выемка и соответствующий ей выступ имеют трапецоидальное сечение, перпендикулярные же к ним выемки и выступы - прямоугольное.
2. Видоизменение застежки по п. 1, отличающееся тем, что углубление и соответствующий выступ, имеющий, согласно п. 1, трапецоидальное сечение, выполнены цилиндрического сечения.
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1930-10-31—Подача