ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО для силового АГРЕГАТА Советский патент 1973 года по МПК B60K5/02 B60K5/02 

Описание патента на изобретение SU386495A1

1

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкции опорного устройства для силового агрегата автомобиля.

Известны опорные устройства для силового агрегата автомобиля, содержащие переднюю опору в виде поперечно установленного кронштейна, закрепленного на торцовой части силового агрегата и опирающегося концами через упругие элементы на несущий элемент кузова автомобиля, и заднюю опору, соединенную с корпусом силового агрегата и через упругие элементы - с несущим элементом кузова автомобиля. Однако при использовании опорных устройств для силовых агрегатов известных конструкций вибрация от ведущих колес автомобиля передается непосредственно на опоры, вызывая их повреждение. Кроме того, вибрация от работающего двигателя передается элементам кузова автомобиля и может привести к поломкам.

Целью изобретени:Я является снижение вибрации кузова автомобиля, вызванной вибрацией силового агрегата. Это достигается тем, что задняя опора выполнена в в-иде двух соединенных между собой кронштейнов, направленных в противоположные стороны и закрепленных в зоне располол ения боковых

несущих элементов кузова. Задняя опора может быть снабжена продольно установленным кронштейном, образующим Т-образное соединение с упомянутыми кронштейнами и

выполненным полым для размещения тяги механизма управления коробкой передач.

На фиг. I изображено описываемое опорное устройство для си тового агрегата автомобиля с передним расположением двигателя, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в плане; на фиг. 3 - сечения по А-А, Б-Б и В-В на фиг. 2.

Опорное устройство для силового агрегата /, содержащего двигатель внутреннего сгорания и трансмиссию, имеет переднюю и заднюю опоры. Передняя опора выполнена в виде поперечно установленного кронштейна 2, закрепленного на торцовой части силового агрегата; концы кронштейна через упругие элементы 3 опираются на стенку 4 отсека для дви гателя. Задняя опора выполнена в виде двух противололожно направленных кронштейнов 5 н 6, соединенных между собой и прикрепленных с помощью упругих

элементов 7 к панелям 8 пола в зоне расположенид боковых несуших элементов 9 кузова. К силовому агрегату / кронштейны 5 и 6 могут быть присоединены непосредственно или через соединительную V-образную деталь (на чертеже не показана). Кронштейны 5 и связаны с силовым агрегатом / продольно установленным кронштейном 10, расположенным под полом // кузова; передний конец 5 кронштейна соединен с корпусом силового агрегата / посредством шпилек 12. Задний конец кронштейна 10 образует Т-образное соединение -с кронштейнами 5 и 6. гединеьш..рипи.,сппа™.„... Кронштейн 10 может быть выполнен полым10 для размещения внутри него тяги 13 механизма управления коробк-ой передач с рычагом улравления 14. В этом случае тяга надежно защищена от повреждений, вызываемых отлетающими .камнями и. неровностями15 дордРР5 . В месте соединения продольно установленкого кронштейна 10 с .кронштейнами 5 и 6 установлена упругая обойма 15. Вибрация передаваемая от передних колес20 16 и их осей 17 на силовой 1, далее передается через опорное устройство .на пижнюю поверхность пола // кузова автомобиля так что нагрузка уменьшается обратно пропорционально длине опорного устройства.25 ПО,С:КОЛЬКУ нагрузка воспринимается полом, он частично укреплен боковыми несущими элементами 9, расположенными с обеих сторон кузова автомобиля, и необязательно, чтобы пол обладал специально увеличенной30 прочностью. Кроме того, вибрация от двигаФиг. 1 теля распределяется на обе стороны кузовй автомобиля через опорное устройство и другие детали, что значительно снижает вибрацию кузова автомобиля, вызванную вибрадней двигателя. Предмет изобретения 1. Опорное устройство для силового агрегата автомобиля, содержашее переднюю опору в виде поперечно установленного кронштейна, закрепленного на торцовой части силового агрегата и опирающегося концами через упругие элементы на несущий элемент кузова автомобиля, и заднюю опору, соединенную с корпусом силового агрегата и через упругие элементы - с несущим элементом кузова автомобиля, отличающееся тем, что, с целью снижения вибрации кузова автомобиля, вызванной вибрацией силового агрегата, задняя опора выполнена в виде двух соединенных между собой .кройщтеинов, направленных в противоположные стороны и закрепленных в зоне расположения боковых несущих элементов кузова. 2. Опорное уст.ро..иство по п. 1, отличающееся тем, что задняя опора снабжена .продольно установленным кронштейном, образующим Т-образное соединение с упомянутыми кронштейна.ми и выполненным полым для размещения тяги механизма управления коробкой передач.

э -4j / Н

Похожие патенты SU386495A1

название год авторы номер документа
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ 2000
  • Кузнецов В.И.
  • Кузнецов А.И.
  • Королев К.Р.
RU2196066C2
Шасси автомобиля 1970
  • Мишель Тиксье
SU524506A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕДУКТОРА ПРИВОДА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Акимов Ю.А.
  • Доманский В.И.
  • Жюмель Бернард[Fr]
  • Романов А.А.
  • Савиновский Н.И.
  • Сестер Патрик[Fr]
  • Станишевский А.В.
  • Трофимов В.А.
RU2009903C1
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМАЯ РАМА-ПЛАТФОРМА ДЛЯ МОНТАЖА И ДОВОДКИ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Фесина М.И.
  • Шепелев В.А.
  • Шепелев А.В.
  • Волков А.Б.
  • Подкорытов И.В.
RU2202774C2
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Мийахара Тетсуйа
  • Отаке Суйджи
  • Сакаи Татсухиде
  • Кьюсе Масафуми
RU2399509C2
ПОДВЕСКА УСТАНОВЛЕННОГО В ПОПЕРЕЧНОЙ ПЛОСКОСТИ АВТОМОБИЛЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА 1989
  • Козенков Валерий Павлович[Ru]
  • Куприянов Александр Михайлович[Ru]
  • Литвин Григорий Яковлевич[Ru]
  • Ханс Фрейер[De]
  • Ульрих Фон Броок[De]
RU2041081C1
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства 2019
  • Иващенко Алексей Валерьевич
  • Головешкин Алексей Александрович
RU2710089C1
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ 2018
  • Холмецкий Александр Александрович
RU2683135C1
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО 2020
  • Трубецкой Александр Алексеевич
RU2749467C1
Привод управления переключением передач транспортного средства 1987
  • Романчук Анатолий Владимирович
  • Зильперт Альберт Леонидович
SU1446001A1

Иллюстрации к изобретению SU 386 495 A1

Реферат патента 1973 года ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО для силового АГРЕГАТА

Формула изобретения SU 386 495 A1

в-в

(риг.з

SU 386 495 A1

Авторы

Иноетранец Хидео Такеда Япони

Даты

1973-01-01Публикация