Аппарат для получения газа под высоким давлением для работы в поршневом или турбинном двигателе Советский патент 1924 года по МПК F01B21/04 

Описание патента на изобретение SU387A1

Учитывая малый коэффициент полезного действия паровой машины и турбины и приписывая это обстоятельство главным образом несовершенству паровых котлов, автор задался целью привести эти паровые двигатели в движение не паром, а непосредственно продуктами горения жидкого топлива, для чего он присоединяет к паровому двигателю особый аппарат, в котором, в сжатом воздухе, сжигается горючая жидкость и продукты горения, после прохождения через редукционную камеру, для понижения давления, впускаются в паровой двигатель. На фиг. 1 аппарат изображен в продольном разрезе; на фиг. 2 изображена схема расположения приборов, обслуживаюш.их паровую машину; на фиг. 3 - 5 изображен в трех проекциях регулятор для впуска нефти, воздуха и воды и на фиг. 6-два разреза днища аппарата. Аппарат, называемый автором газопроизводителем, состоит из двух камер: камеры i высокого давления и камеры 2 низкого давления. Камера высокого давления / состоит из цилиндра 3, открытого с одной стороны и оканчивающегося снизу конусом 4, Б вершине которого имеется канал 5 для установки нефтяной форсунки; конус заканчивается фланцем 6, в котором кроме канала 5 имеется еще канал 7 для впуска воды и канал 8 для впуска воздуха, при чем канал 8 соединен с кольцевым каналом 9, расположенным в теле фланца. Вся камера i высокого давления окружена двустенным цилиндром: с внутренней стенкой iO и наружной стенкой /У; пространство 2 между стенками соединено с круговым каналом ,9 рядом выпускных каналов. Камера сверху заканчивается сводом 13, закрытым клапаном постоянного давления 4 и фланцами с отверстиями для скрепляющих болтов. Сверху камеры высокого давления укрепляется переходная камера 2 (редукционная камера), которая имеет форму цилиндра с двумя каналами по бокам: к одному из них присоединен рабочий клапан, а к другому-предохранительный клапан. По центру переходной камеры проходит шток ,5, соединенный с клапаном постоянного давления f4, и имеющий фланец IQ, на который опускается спиральная пружина 17, сжатая между

фланцем и упорной гайкой 18, поворотом которой можно отрегулировать клапан на определенное давление.

Для действия аппарата требуется иметь баллон с воздухом, сжатым до ; 55 - 60 атмосфер, бак с нефтью, баллон с водой и компрессор, соответ- i ствующим образом соединенные с аппа- i ратом для получения газа (схема фнг. 2). Клапан 14 отрегулировывается так, i чтобы в камере 1 было постоянное давление не менее 50 атмосфер, при помощи форсунки канала 3 в камеру / впрыскивающие нефть, где она его- ; рает и, благодаря избытку давления, : продукты горения поступают через клапан 14 в переходную камеру 2. Так | как для действия парового двигателя ; требуется давление не выше 15 атмо- ; сфер, то давление в переходной камере

2регулируется особым регулятором (фиг. 3-5), назначение которого заключается в периодическом впуске нефти, воды и воздуха в камеру 1 высокого : давления. Регулятор состоит (фиг.

3- 5) из цилиндра 19, через крышку которого, по трубе 20, подводятся из переходной камеры продукты горения; ; выходной конец цилиндра закрыт втулкой 21, через которую проходит шток 22 с поршнем, при чем между поршнем и втулкой 21 на шток поршня одета спиральная пружина 2,9, регулируемая нажимом втулки 21. Наружный конец штока 22 заканчивается тремя штифтами 24, 24 и 24 (фиг. 4), которые входят в соответствующие гнезда водогазо-нефтепроводной коробки и служат для открывания и закрывания соответствующих проводящих каналов, при чем нефть поступает через форсунку канала 5 во внутренний цилиндр 1 камеры высокого давления, вода через форсунку канала 7 подается в пространство между стенками ,3,4 и 10, а воздух поступает по каналу н пространство между стенками 10 и 11 наружного кожуха камеры высокого давления. Нефть, вода и воздух поступают под давлением, при чем вода, распыляясь в пространстве ,3-10, превращается в пар от накаленных стенок 3, у выходного отверстия /.у, смешивается с продуктами горения и пост-упает вместе с ними в переходную камеру, а из нее в машину.

Но данным автора, в виду того, что парообразование воды должно отнимать значительное количество тепла от стенок 10, они лучше сохраняются от сгорания, при чем путем введения большего или меньн1его количества воды, можно регулировать температуру поступающей в машину смеси пара и продуктов горения. Воздух, пропускаемый в промен уток 12 между стенками цилиндра 10 и 11, нагревается от стенки 10 и скова поступает под давлением в форсунку, распыляющую нефть. Для охлаждения, клапан 14 окружен каналом 26, по которому пропускается вода, поступающая затем через компрессор в форсунку 7.

ПРЕДМЕТ и 3 о в Р Е т Е Н Н я..

Аппарат для получения газа под высоким давлением для работы в поршневом или турбинном двигателе, характетеризуюицийся применением цилиндрической камеры 1, суживающейся конически к своему днищу 6, снабженному отверстием Л для ввода горючего и воздуха, отверстием 7 для ввода воды и кольцевым каналом 9 с отверстием 8 для ввода воздуха, каковая камера помещена в двустенный цилиндр 10,11, снабжающийся отверстием 13, прикрытым автоматическим клапаном 14. с камерой низкого давления 2, при чем пространство 12 сообщается с каналом 9.

Нпатенту г. с. ТОЛМАЧЕ:

Bi .

Фиг.1.

Похожие патенты SU387A1

название год авторы номер документа
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
ПАРОГАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ И ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА 2014
  • Артамонов Александр Сергеевич
  • Артамонов Евгений Александрович
  • Гофман Александр Борисович
RU2558031C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ТЕПЛООБМЕНА С ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ГАЗОВ В МЕХАНИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ ГАЗОВ 2000
  • Юркин В.И.
RU2184259C2
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И КОМПРЕССОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Артамонов Александр Сергеевич
  • Артамонов Евгений Александрович
RU2386825C2
ПАРОВАЯ ПРЯМОТОЧНАЯ МАШИНА 1937
  • Майзель Л.М.
SU55214A1
Способ работы воздушного турбокомпрессора с паротурбинным приводом 1937
  • Расторгуев Г.С.
SU85063A1
Способ работы паровой машины 1927
  • Максимов В.П.
SU9923A1
ДВИГАТЕЛЬ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА 2005
  • Шоэлл Гарри
RU2357091C2
Тепловоз 1923
  • Ядов И.Ф.
SU2704A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МЕНЬШОВА 2009
  • Меньшов Владимир Николаевич
RU2435975C2

Иллюстрации к изобретению SU 387 A1

Реферат патента 1924 года Аппарат для получения газа под высоким давлением для работы в поршневом или турбинном двигателе

Формула изобретения SU 387 A1

SU 387 A1

Авторы

Толмачев Г.С.

Даты

1924-09-15Публикация

1922-05-27Подача