Учитывая малый коэффициент полезного действия паровой машины и турбины и приписывая это обстоятельство главным образом несовершенству паровых котлов, автор задался целью привести эти паровые двигатели в движение не паром, а непосредственно продуктами горения жидкого топлива, для чего он присоединяет к паровому двигателю особый аппарат, в котором, в сжатом воздухе, сжигается горючая жидкость и продукты горения, после прохождения через редукционную камеру, для понижения давления, впускаются в паровой двигатель. На фиг. 1 аппарат изображен в продольном разрезе; на фиг. 2 изображена схема расположения приборов, обслуживаюш.их паровую машину; на фиг. 3 - 5 изображен в трех проекциях регулятор для впуска нефти, воздуха и воды и на фиг. 6-два разреза днища аппарата. Аппарат, называемый автором газопроизводителем, состоит из двух камер: камеры i высокого давления и камеры 2 низкого давления. Камера высокого давления / состоит из цилиндра 3, открытого с одной стороны и оканчивающегося снизу конусом 4, Б вершине которого имеется канал 5 для установки нефтяной форсунки; конус заканчивается фланцем 6, в котором кроме канала 5 имеется еще канал 7 для впуска воды и канал 8 для впуска воздуха, при чем канал 8 соединен с кольцевым каналом 9, расположенным в теле фланца. Вся камера i высокого давления окружена двустенным цилиндром: с внутренней стенкой iO и наружной стенкой /У; пространство 2 между стенками соединено с круговым каналом ,9 рядом выпускных каналов. Камера сверху заканчивается сводом 13, закрытым клапаном постоянного давления 4 и фланцами с отверстиями для скрепляющих болтов. Сверху камеры высокого давления укрепляется переходная камера 2 (редукционная камера), которая имеет форму цилиндра с двумя каналами по бокам: к одному из них присоединен рабочий клапан, а к другому-предохранительный клапан. По центру переходной камеры проходит шток ,5, соединенный с клапаном постоянного давления f4, и имеющий фланец IQ, на который опускается спиральная пружина 17, сжатая между
фланцем и упорной гайкой 18, поворотом которой можно отрегулировать клапан на определенное давление.
Для действия аппарата требуется иметь баллон с воздухом, сжатым до ; 55 - 60 атмосфер, бак с нефтью, баллон с водой и компрессор, соответ- i ствующим образом соединенные с аппа- i ратом для получения газа (схема фнг. 2). Клапан 14 отрегулировывается так, i чтобы в камере 1 было постоянное давление не менее 50 атмосфер, при помощи форсунки канала 3 в камеру / впрыскивающие нефть, где она его- ; рает и, благодаря избытку давления, : продукты горения поступают через клапан 14 в переходную камеру 2. Так | как для действия парового двигателя ; требуется давление не выше 15 атмо- ; сфер, то давление в переходной камере
2регулируется особым регулятором (фиг. 3-5), назначение которого заключается в периодическом впуске нефти, воды и воздуха в камеру 1 высокого : давления. Регулятор состоит (фиг.
3- 5) из цилиндра 19, через крышку которого, по трубе 20, подводятся из переходной камеры продукты горения; ; выходной конец цилиндра закрыт втулкой 21, через которую проходит шток 22 с поршнем, при чем между поршнем и втулкой 21 на шток поршня одета спиральная пружина 2,9, регулируемая нажимом втулки 21. Наружный конец штока 22 заканчивается тремя штифтами 24, 24 и 24 (фиг. 4), которые входят в соответствующие гнезда водогазо-нефтепроводной коробки и служат для открывания и закрывания соответствующих проводящих каналов, при чем нефть поступает через форсунку канала 5 во внутренний цилиндр 1 камеры высокого давления, вода через форсунку канала 7 подается в пространство между стенками ,3,4 и 10, а воздух поступает по каналу н пространство между стенками 10 и 11 наружного кожуха камеры высокого давления. Нефть, вода и воздух поступают под давлением, при чем вода, распыляясь в пространстве ,3-10, превращается в пар от накаленных стенок 3, у выходного отверстия /.у, смешивается с продуктами горения и пост-упает вместе с ними в переходную камеру, а из нее в машину.
Но данным автора, в виду того, что парообразование воды должно отнимать значительное количество тепла от стенок 10, они лучше сохраняются от сгорания, при чем путем введения большего или меньн1его количества воды, можно регулировать температуру поступающей в машину смеси пара и продуктов горения. Воздух, пропускаемый в промен уток 12 между стенками цилиндра 10 и 11, нагревается от стенки 10 и скова поступает под давлением в форсунку, распыляющую нефть. Для охлаждения, клапан 14 окружен каналом 26, по которому пропускается вода, поступающая затем через компрессор в форсунку 7.
ПРЕДМЕТ и 3 о в Р Е т Е Н Н я..
Аппарат для получения газа под высоким давлением для работы в поршневом или турбинном двигателе, характетеризуюицийся применением цилиндрической камеры 1, суживающейся конически к своему днищу 6, снабженному отверстием Л для ввода горючего и воздуха, отверстием 7 для ввода воды и кольцевым каналом 9 с отверстием 8 для ввода воздуха, каковая камера помещена в двустенный цилиндр 10,11, снабжающийся отверстием 13, прикрытым автоматическим клапаном 14. с камерой низкого давления 2, при чем пространство 12 сообщается с каналом 9.
Нпатенту г. с. ТОЛМАЧЕ:
Bi .
Фиг.1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
ПАРОГАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ И ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА | 2014 |
|
RU2558031C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ТЕПЛООБМЕНА С ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ГАЗОВ В МЕХАНИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ ГАЗОВ | 2000 |
|
RU2184259C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И КОМПРЕССОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2386825C2 |
ПАРОВАЯ ПРЯМОТОЧНАЯ МАШИНА | 1937 |
|
SU55214A1 |
Способ работы воздушного турбокомпрессора с паротурбинным приводом | 1937 |
|
SU85063A1 |
Способ работы паровой машины | 1927 |
|
SU9923A1 |
ДВИГАТЕЛЬ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА | 2005 |
|
RU2357091C2 |
Тепловоз | 1923 |
|
SU2704A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МЕНЬШОВА | 2009 |
|
RU2435975C2 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1922-05-27—Подача