1
Изобретение относится к области машиностроения.
Известны талрепы, содержащие соединенные стяжной рамкой стержни, один с правой, другой с левой резьбой, переходящие в стаканы, закрытые крышками, через центральные отверстия которых проходят хвостовики проушин с пружинами, размещенными в стаканах.
Цель изобретения - устранение влияния температурных деформаций на соединяемые изделия.
Для этого центральные отверстия в крышках и .хвостовики проушин выполнены шлицевыми, а на хвостовиках между крышками и самими проушинами установлены пружины, причем все пружины тарельчатого типа и смонтированы встречными парами.
На фиг. 1 схематично изображен предлагаемый талреп; на фиг, 2 - разрез по Л-А на фиг. 1.
Стяжная рамка 1 соединяет стержни 2 с левой резьбой и стержни 3 с нравой резьбой. На стержнях навинчены контргайки 4. Стержни переходят в стаканы 5, закрытые крышками 6. Последние имеют шлицевые отверстия а, через которые проходят хвостовики 7 проушин 8. Причем хвостовики выполнены шлицевыми и на них по обе стороны от крышек 6 установлены тарельчатые пружины 9, смонтированные встреч-ными нарами.
Талреп проушинами устанавливается на соединяемых изделиях и стяжной рамкой при помощи вращения моментным инструментом затягивается на заданный момент, после чего контргайки фиксируют резьбовые стержни в стяжной рамке.
Во время нагрева или охлаждения талрепа и соединяемых им изделий, пружины сжимаются в ту или другую сторону, тем самым не допуская влияния температурных деформаций на соединяемые изделия.
Предмет изобретения
Демпфирующий талреп, содержащий соединенные стяжной рамкой стержни, один с правой, другой с левой резьбой, переходящие в стаканы, закрытые крышками, через центральные отверстия которых проходят хвостовики проушин с пружинами, размещенными в стаканах, отличающийся тем, что, с целью устранения влияния температурных деформаций, центральные отверстия в крышках и хвостовики проушин выполнены шлицевыми, а на хвостовиках между кры-шками и самими проушинами установлены дополнительные пружины, причем все пружины вынолнены тарельчатыми и смонтированы встречными парами.- - - A-A
Kf3
Риг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стяжка | 1980 |
|
SU889970A1 |
МАШИНА ДЛЯ ДОБЫЧИ КОРНЕЙ СОЛОДКИ | 1997 |
|
RU2125785C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКОПКИ ЛАКРИЧНОГО КОРНЯ | 1998 |
|
RU2129356C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ УДАРНЫХ И ВИБРАЦИОННЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ | 2016 |
|
RU2629514C1 |
ДЛИННОХОДОВОЙ ТАЛРЕП | 1968 |
|
SU222062A1 |
Устройство для дробления и размола зерна | 1977 |
|
SU1213977A3 |
ТАЛРЕП ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ДЕТАЛЕЙ | 1968 |
|
SU213489A1 |
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КОРНЕВИЩ КОРНЕОТПРЫСКОВЫХ СОРНЯКОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КОРНЕЙ И КОРНЕВИЩ СОЛОДКИ, И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2160524C1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАТЯЖКИ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА | 1997 |
|
RU2137951C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация