1
Известны транспортные холодильные устройства преимущественно для установок кондиционирования воздуха, содержащие теплообменник, подключенный к всасывающему трубопроводу двигателя внутреннего сгорания, и штуцер для впрыска топлива в поток охлаждающего воздуха.
Для упрощения конструкции и повышения холодопроизводительности в предлагаемом устройстве теплообменник выполнен ступенчатым с автоноМ|Ным сопловым вводом воздудуха в каждую вихревую ступень, а штуцер установлен вдоль оси перед первой ступенью по ходу воздуха.
Сопловые вводы подключены к источнику воздуха повышенного давления, например напорной магистрали тормозной системы тепловоза, напорному каналу системы вентиляции, а по оси теплообменника размещен трубопровод для подсоса наружного воздуха в первую ступень.
Теплообменник выполнен с наружным оребрением.
Трубопровод закреплен в теплообменнике при помощи амортизатора, например резиновой трубки.
На чертеже показано описываемое устройство.
Устройство содержит размещенный в воздуховоде / ступенчатый теплообменник с сопло2
выми вводами 2-4 и отводящим патрубком 5, подключенным к всасывающему трубопроводу двигателя внутреннего сгорания (на чертеже не показан). Штуцер 6 теплообменника предназначен для впрыска топлива в поток охлаждающего воздуха. Ступени теплообменника имеют форму вихревых камер 7-9, расположенных соосно. Диаметр каждой последующей камеры в 1,5 - 4 раза больше предыдущей.
Сопловой ввод 2 первой по ходу воздуха камеры подключен к напорной магистрали 10 тормозной системы тепловоза, а сопловые вводы 3 и 4 последующих камер - к напорному каналу // системы вентиляции. По оси теплообменника размещен трубопровод 12, входное отверстие а которого выведено в атмосферу, а выходное отверстие б размещено в первой камере. Трубопровод 12 снабжен вентилем 13 для регулирования количества подсасываемого воздзха в первую ступень теплообменника и закреплен в теплообменнике при помощи амортизатора 14 для обеспечения возможности вибрации под действием набегающего вихревого потока. Теплообменник выполнен с на1руж1ным оребрением 15.
При работе двигателя давление в камерах 7 - 9 снижается и воздух через сопловые вводы 2- 4 из магистрали 10 и канала // устремляется в камеры, образуя интенсивный вихрь.
При это-м давление в камерах падает до
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1751374A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1671921A1 |
Установка для проветривания карьеров | 1984 |
|
SU1157256A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2627323C2 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
Энергоустановка с глубоким охлаждением отработанных газов | 1979 |
|
SU909238A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2449138C2 |
Двигатель внутреннего сгорания с гидравлическим приводом | 1985 |
|
SU1301998A1 |
Газотурбинная когенерационная установка | 2017 |
|
RU2666271C1 |
Установка для сушки дисперсных мате-РиАлОВ | 1978 |
|
SU842363A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация