На железных дорогах со смешанной тягой (паровой и электрической) выходящие из паровозных труб топочные газы, особенно при отоплении каменным углем, оказывают разрушающее действие на токопроводящую воздушную сеть электрической дороги.
Предлагаемая труба для паровозов, работающих на указанных железных дорогах, предназначаемая для устранения химического воздействия топочных газов на электрическую сеть, снабжена верхней поворотной частью, наклонной к оси основной вертикальной части трубы для возможности отвода газов в сторону от электрического провода.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид трубы с частичным разрезом и фиг. 2-вид трубы снизу по стрелке Л фиг. 1.
Предлагаемая труба управляется или непосредственно на особой дымовой трубе или соединяется с последней при помощи патрубка /, надеваемого на трубу. Для закрепления на трубе патрубок 1 снабжен прорезью 5 с отогнутыми фланцами 2, 2 для стяжного болта 4. Верхняя часть (кромка) патрубка / имеет прилив 5, на который с возможностью
поворачивания надевается верхняя часть 6 трубы, расположенная под углом к вертикальной части трубы и патрубка 1. Часть 6 трубы укрепляется на приливе 5 при помощи кольца 7, охватывающего прилив и соединяемого с частью 6 трубы при помощи болтов 9. Снизу, на кольце 7, с диаметрально противоположных сторон укреплены ушки W, 11, v. которым присоединяются тросы В vi С, выведенные в трубу машиниста.
При езде по электрифицированном/ участку часть 6 дымовой трубы поворачивается таким образом, чтобы выходящие из нее отработанные газы не охватывали воздушных проводов.
Предмет изобретения.
Дымовая труба для паровозов, работающих на электрифицированных участках железных дорог со смешанной тягой, отличающаяся тем, что в целях отведения в сторону от оси пути выходящих из трубы дымовых газов и предотвращения их химического воздействия на электрическую воздушную сеть-верхняя часть трубы выполнена поворотной и расположена под углом к основной вертикальной части трубы.
Фип1
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для подачи молотого угля в топки или печи | 1931 |
|
SU28278A1 |
Устройство для защиты элементов контактной сети железных дорог от воздействия выпускных газов силовой установки автономного локомотива | 2015 |
|
RU2611448C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА И РАЙОННЫХ НЕТЯГОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ | 1992 |
|
RU2026210C1 |
Прибор для проверки конусов и дымовых труб в паровозах | 1925 |
|
SU3649A1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЫПУСКНЫХ ГАЗОВ АВТОНОМНЫХ ЛОКОМОТИВОВ НА КОНТАКТНУЮ СЕТЬ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2529560C1 |
Станок для изготовления обмоток роторов электрических машин | 1927 |
|
SU10008A1 |
Устройство для электроснабжения железных дорог переменного тока и районных нетяговых потребителей | 1990 |
|
SU1737616A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗ ГРУНТА АНКЕРОВ И ФУНДАМЕНТОВ ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2001 |
|
RU2280734C2 |
Переносная печь | 1991 |
|
SU1807300A1 |
ГАЗОВАЯ ТИГЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ | 2013 |
|
RU2557187C2 |
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1934-02-20—Подача