Подвесной тормоз для железнодорожных вагонов Советский патент 1934 года по МПК B61H13/02 

Описание патента на изобретение SU39179A1

Предложение имеет целью ликвидировать затруднения при пропуске большегрузных поездов через перевальные участки железной дороги вследствие недостатка тормозных вагонов, a также устранить необходимость в содержании автоматических и вообще постоянных тормозов.

Предложение дает возможность удвоить число тормозов в составе путем подвешивания навесного тормоза к нетормозному вагону, соседнему с тормозным (фиг. б и 7), причем удваивать число тормозильщиков не требуется, так как f .управление навесным тормозом производится с площадки соседнего тормозного вагона.

Навесной тормоз в принципе действия почти ничем не отличается от существующих двусторонних тормозов и схемы их (фиг. 7) совершенно аналогичны. Разница заключается в более удобном, для быстрого навешивания и снимания, способе укрепления частей тормоза, не требующем к тому же каких-либо новых отверстий в частях вагона.

Тормозные колодки вместе с трианглем подвешиваются к балкам А с помощью скобы а (фиг. 1), которая снизу охватывает балку, а сверху стягивается болтом б.

Горизонтальные рычаги в подвешиваются к балкам с помощью такого же вида скоб г и и (фиг. 2 и 3), скоба г в нижней части имеет стержень е, на который продевается горизонтальный рычаг Sj, затем муфточка лг укрепляется на месте чекой 5 (фиг. 2).

Скоба д внизу переходит в „параллели и, поддерживающие рычаг в и дающие ему правильное направление (фиг. 3).

Вертикальные рычаги к подвешиваются к крюковой тяге с помощью подвесок л (фиг. 5).

Тормозной винт м поддерживается в подпятнике н и подшипнике о (фиг. 4). Подпятник к и подшипник о составляют одно целое с нижней железной планкой «1 или прикрепляются к ней с помощью болтов. Планка тг в свою очередь, прикрепляется к деревянному брусу В болтами /, 2, 3 и шурупами 4. Брус лежит передней своей частью на нижней полке буферного бруса р вагона. Задняя же часть бруса В, имея выступающие концы нижней rti и верхней Пз планок, охватывает ими балку вагона А и стягивается болтом с. Для устранения возможных перемещений переднего конца бруса он удерживается на месте лапой/и, связывающей его с буферным брусом с помощью одного из болтов вертикальной стойки.

Передача вращения от рукоятки « винту происходит под углом через «шарнир Гука.

Предмет изобретения.

Подвесной тормоз для железнодорожных вагонов, отличающийся тем, что,

будучи подвешен на брусья рамы нетормозного вагона, имеет тормозную рукоятку, связанную шарниром Гука с горизонтальным винтом под вагоном и так наклонно расположенную, чтобы приведение в работу тормоза можно было осуществить с тормозной площадки соседнего тормозного вагона.

Похожие патенты SU39179A1

название год авторы номер документа
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1
Передвижная рама и опалубка для возведения конических железобетонных дымовых труб 1932
  • Бодунов А.Г.
SU29956A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ 1925
  • Казанцев Н.А.
SU5569A1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1997
  • Аввакумов А.С.
RU2120875C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Бункерный вагон 2015
  • Лисовский Эдвард
  • Каминская Магдалена
RU2671445C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства 1990
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1733307A1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
ТРИАНГЕЛЬ ТОРМОЗА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2005
  • Приходько Владимир Иванович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Супряженко Валентина Михайловна
  • Маначинский Олег Владимирович
RU2288124C1

Иллюстрации к изобретению SU 39 179 A1

Реферат патента 1934 года Подвесной тормоз для железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 39 179 A1

SU 39 179 A1

Авторы

Варламов Д.В.

Даты

1934-10-31Публикация

1932-04-17Подача