Предложение имеет целью ликвидировать затруднения при пропуске большегрузных поездов через перевальные участки железной дороги вследствие недостатка тормозных вагонов, a также устранить необходимость в содержании автоматических и вообще постоянных тормозов.
Предложение дает возможность удвоить число тормозов в составе путем подвешивания навесного тормоза к нетормозному вагону, соседнему с тормозным (фиг. б и 7), причем удваивать число тормозильщиков не требуется, так как f .управление навесным тормозом производится с площадки соседнего тормозного вагона.
Навесной тормоз в принципе действия почти ничем не отличается от существующих двусторонних тормозов и схемы их (фиг. 7) совершенно аналогичны. Разница заключается в более удобном, для быстрого навешивания и снимания, способе укрепления частей тормоза, не требующем к тому же каких-либо новых отверстий в частях вагона.
Тормозные колодки вместе с трианглем подвешиваются к балкам А с помощью скобы а (фиг. 1), которая снизу охватывает балку, а сверху стягивается болтом б.
Горизонтальные рычаги в подвешиваются к балкам с помощью такого же вида скоб г и и (фиг. 2 и 3), скоба г в нижней части имеет стержень е, на который продевается горизонтальный рычаг Sj, затем муфточка лг укрепляется на месте чекой 5 (фиг. 2).
Скоба д внизу переходит в „параллели и, поддерживающие рычаг в и дающие ему правильное направление (фиг. 3).
Вертикальные рычаги к подвешиваются к крюковой тяге с помощью подвесок л (фиг. 5).
Тормозной винт м поддерживается в подпятнике н и подшипнике о (фиг. 4). Подпятник к и подшипник о составляют одно целое с нижней железной планкой «1 или прикрепляются к ней с помощью болтов. Планка тг в свою очередь, прикрепляется к деревянному брусу В болтами /, 2, 3 и шурупами 4. Брус лежит передней своей частью на нижней полке буферного бруса р вагона. Задняя же часть бруса В, имея выступающие концы нижней rti и верхней Пз планок, охватывает ими балку вагона А и стягивается болтом с. Для устранения возможных перемещений переднего конца бруса он удерживается на месте лапой/и, связывающей его с буферным брусом с помощью одного из болтов вертикальной стойки.
Передача вращения от рукоятки « винту происходит под углом через «шарнир Гука.
Предмет изобретения.
Подвесной тормоз для железнодорожных вагонов, отличающийся тем, что,
будучи подвешен на брусья рамы нетормозного вагона, имеет тормозную рукоятку, связанную шарниром Гука с горизонтальным винтом под вагоном и так наклонно расположенную, чтобы приведение в работу тормоза можно было осуществить с тормозной площадки соседнего тормозного вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
Передвижная рама и опалубка для возведения конических железобетонных дымовых труб | 1932 |
|
SU29956A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ | 1925 |
|
SU5569A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1997 |
|
RU2120875C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Бункерный вагон | 2015 |
|
RU2671445C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1733307A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ТРИАНГЕЛЬ ТОРМОЗА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2288124C1 |
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1932-04-17—Подача