1
Изобретение относится кгидравлическим аккумуляторам постоядного давления.
Известны гидравлические аккумуляторы для поддержания давления в гидросистеме, рабочая камера которых образована связанным с корпусом неподвижным поршнем и связанным с подвижнюй траверсой цилиндром, пр-ичем между траверсой и корпусом помещены пружины в предварительно напряженном состоянии.
С целью обеспечения постоянного давления в гидросистеме по мере расхода жидкости из рабочей камеры аккумулятора в предл1агаемом устройстве траверса связана с подвижным цилиндром через трос и зубчатую inapy, шестерня которой связана с барабаном для наматывания троса, имеющим профилированную поверхность с профилем, согласованным с силовой характеристикой нружнн.
На чертеже изображен гидравлический аккумулятор, разрез.
Жидкость из гидросистемы поступает в гидравлический аккумулятор постоянного давления. Ири этом подвижный цилиндр / поднимается вверх. -На поверхности цилиндра / имеются рейки 2, которые входят в зацепление с шестернями 3 и .поворачивают их. Вместе с шестернями поворачиваются барабаны 4, наматывая на себя тросы 5. Тросы через щпильки 6 и иодвилшую траверсу 7 сжимают
8. В верхнем положении подвижный цилиндр нажимает на выключатель 9 и отключает двигатель насоса. Давление в гидросистеме поддерживается за счет усилия пружин 5. При наличии утечек подвижный цилиндр / опускается под действием пружин 8, создающих усилие, которое действует на цилиндр 1 через, тросы 5 и шестерни 3 с барабанами 4.
Крутящий момент на шестерне 3 с барабаном 4 определяется из выражения
Q.R
М,
кр
где Q Р
усилие пружии;
радиус барабава в месте начала касания троса.
По мере разжатия пружин 8 подвижный цилиндр / опускается и давит на жидкость. При этом усилие пружин 8 уменьшается, а радиус барабана 4 увеличивается так, что крутящий момент остается неизменным. Сила, действующая на -цилиндр 1, а, следовательно, давление жидкости в 11ем будут постоянными.
По достижении «ижнего положения цилиндр / нажимает на выключатель 10 и включает электродвигатель насоса, питающего гидросистему.
Предмет изобретения
Гидравлический аккумулятор для поддержания давления в гидросистеме, рабочая камера которого образована связанным с корпусом неподвижным поршнем и связанным с подвижной траверсой цилиядром, причем между траверсой и корпусом помещены пружяны в предварительно напряженном состоянии, отличающийся тем, что, с целью обеспечения постоянного давления в гидросистеме по мере расхода жидкости из рабочей камеры аккумулятора, траверса связан1а с подвижным цилиндром через трос и зубчатую пару, шестерня которой связана с барабаном для наматы.вания упомянутого троса, имеюшим профилированную поверхность с профилем, согласованным с жесткостью упомянутых пружин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ЭЛЕМЕНТОМ В ВИДЕ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ | 2005 |
|
RU2374128C2 |
ГИДРОДОМКРАТ | 1970 |
|
SU264653A1 |
НАКОПИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРУЖИННОГО ПРИВОДА | 2011 |
|
RU2552849C2 |
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПРУЖИННОГО АККУМУЛЯТОРА ЭНЕРГИИ | 2012 |
|
RU2605144C2 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2510337C2 |
Машина для ротационного профилирования | 1974 |
|
SU518253A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ СИЛОВОГО ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ | 1998 |
|
RU2148280C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ СИЛОВОГО ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2648266C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2131355C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
к гидр о системе
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация