клапаны с те.м или ипы.м привоДО.М, устапавливаемые на магистралях подач пара (газа) и используемые в качестве -исполи.ительных ie.xaнизмoв систем автоматического регулирования.
Предлагаемый . с моторным приводом отличается от известных те.м, что рычажио-кулачковый механизм для передачи движения от привода к штоку запорлого органа выполнен с серьгой, которая соеди}1яет указанный П1ТОК с толкателем и при солрикосповешт запориого органа с седло. разъединяет ролик толкателя и кулачок.
Благодаря этому отпадает надоб.ность в точной .регулировке момента выключения привода В положении клапана .«закрыто.
Предлагаемый клапан с моторным пр.шшдом представлен iia чертеже.
На корпусе / клалана уотано.влен кроиштейн 3, который прикреплен к корпусу 4 сальника. Через корпус сальника 1проход;)т шток 5 запорного органа 2. Залорный орган 2 снабжен эластичным уплотнительным кольцом 6. Через серьгу 7 шток 5 связан с толкателем 8. Толкатель посредством рол.ика 9 связан с кулачком 10, установленным на валу приводного механизма. Двигатель 11 снабжен концевыми выключателями, позволяющими отключать его п.ита)1ие.
При подаче напряжения на ДВ)1гатель (oir)1ал на открытие) рабочий вал лоследнего (через редуктор) вращает кулачок 10. Вращаясь, кулачок Боздейсрвует через ролик. 9 на толкатель 8. Толкатель через серьгу 7 воздейст/вует иа шток 5, открывая запоряый орган 2, по закону, задазае.мому кулачка 10. После того, как запор)ый орган под}1ят, срабатывает концевой выключатель, прерывающий цепь питания двигателя. При додаче сигнала iK-i закрытие клапана двигатель вращается в другую сторону. Под действием пружииы толкатель 6 через ролик 9, обкатывая npotJKLib кулачка 10, опускается, перемещая игток. Запорный орган входит в соприкосновение с седлом, закрывая проходное отверстие. Давление пара (газа) над залор)}1ым органом плотно лриж)1мает его к седлу. При этом серьга 7 останавливает дв)жет1е толкателя, отрьгвая ролик 9 от кулачка 10. Образовавшийся между НИМ) зазор позволяет избежать точной рег -лировкн момента срабатыван;1Я концевых .выключателей двигателя.
Предмет изобретения
1. Клалан с моторным лр)шодом, содержащий рычажноч улачковый механизм для передачи движения от привода к щтоку с запорного органа, отличающийся тем, что, с целью избежа.иля точной регулировки момента выключения привода, рычажно-кулачковый механизм снабжен серьгой, которая соединяет шток запорного с толкателем и при соприкосновении запорного органа с седлом разъединяет ролик толкателя с кулачком.
2. Клапан по in. 1, отличающийся тем, что .круглый кулачок вьшолдеп с П1роф.илем, задающим выгодный закон движения штоку клаinnia.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ОТБОРА ГАЗА | 1970 |
|
SU271080A1 |
Объемный насос | 1987 |
|
SU1476179A1 |
КОНЦЕВОЙ КРАН | 2006 |
|
RU2301165C1 |
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2010 |
|
RU2528238C1 |
КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2006 |
|
RU2301164C1 |
Предохранительное устройство для сброса давления | 1983 |
|
SU1124659A1 |
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU656548A3 |
УСТРОЙСТВА И СПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ | 2009 |
|
RU2479735C1 |
Способ Филимонова регулирования дизеля с турбонаддувом и дизель Филимонова с турбонаддувом | 1990 |
|
SU1752997A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ) СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД, СТРУЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ И БЛОК КОНЕЧНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ | 1995 |
|
RU2093715C1 |
Щ
LQJ
Даты
1973-01-01—Публикация