УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА Советский патент 1973 года по МПК F02M45/12 

Описание патента на изобретение SU399150A1

Изобретение относится к области двигг.тслестроеиия, в частности, к устройствам для впрыска топлива.

Известны ycjpoiicTBa для впрыска топлива, преимущественно в двигателЕз |В;нутрение1Ч) сгорания с воспламенением от сжатия, содержащие топливный насос, и.меющий управляющий орган с приводом, и по меньшей мере одиу закрытую форсунку, на линии связи которой установлен дроссельный элемент.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что дроссельный элемент выполнен в виде мпогопозиционного клапана, имеющего попеременно включаемые в линию связи форсунки с насосом проточные каналы с малым и большим гидравлическими сопротивлениями и кинематически связанного с приводом управляющего органа.

того, предложенное устройство отличается от известных тем, что на линии связи клапана с приводом управляющего органа включен регулятор числа оборотов, имеющий центробежный датчик и регулирующую пружину.

Такое выполнение устройства обеспечивает умори щение скорости подачи топлива на режпма.х холостого хода и малых оборотов.

На фиг. 1 изображена схема предложенного устройства для впрыска топлива; на фиг. 2 - разрез в увеличенном масштабе закрытой форсунки; на фиг. 3 - вариант выполнения предложенного устройства для БП №1Ска топлива.

Приведенное на фнг. 1 устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с воспламенение.м от сжатия содержит топливны насос /, имеющий управляющий 09га« в виде 1рейк и 2, и закрытые форсуики 3, соединеииые с насосом / при помощи трубопровода 4.

В корпусе 5 форсунки 3 выполнено отверстие 6 для соединения с трубопроводом 4. Корпус 5 при помощи гайки 7 соединен с распылителем 8, имеющим впрыскивающее

сопло 9, подключенное к приемной камере 10. В распылителе б установлена игла // с запорным пояско.м 12, перекрывающим проходное сечение сопла 9. Игла // установлена с возможностью перемещения в распылителе cS

и имеет хвостовик /5, упирающийся в штангу J4, несущую на конце нижнюю опорную тарелку 15 пружины 16. Верхняя опорная тарелка 17 пружины 16 упирается в регулировочный винт 18. При подаче топлива насосом /

игла // под давлением топлива поднимается шерх, отжимаясь от сопла 9, и топливо из камеры 10 через сопло 9 впрыскивается в цилиндр дизеля.

Топливо в приемНую камеру 10 поступает ог

отверстия 6 по горизонтальному 19 и вертпкальному 20 каналам корпуса 5 и вертикальному каналу 21 раснылителя 5. Параллельно каналу 19 выполнен перепускной канал 22, снабженный подпружиненным обратным клапаном 23. канале 19 установлен многопозиционнын клапан 24, имеющий ироточиые каналь 25 и 26 с соответственно с малым и большим гидравлическими сопротивлениями.

Клапан 24 кинематически связан с рейкой 2 при помощи щарнирно соединенных рычагов 27 и 28 и тяги 29. Рычаг 28 снабжен пружиной 30, соединенной с кориусом насоса I или двигателя.

Работа устройства происходит следующи.м образом.

При работе двигателя иа режимах номииальиой моииюсти и средних нагрузок клапан

24нри помощи рейки 2 насоса / устанавливается в положение, в котором канал 25 с малым гидравлическим сопротивлением совпадает с капалом 19, а канал 26 с большим гидравлическим .сопротивлением выключен из работы. Поэтому впрыск топлива происходит

за короткий период времени, обеоиечивающий требуемые мощиостные показатели двигателя.

На режиме холостого хода рейка 2 устанавливает клапаи 24 в положение, в котором канал 26 с большим гидравлическим сопротивлением совпадает с каналом 19 , а канал

25выключен из работы. Канал 26 уменьшает скорость иодачи топлива от насоса 1 к форсунке 3, а трубопровод 4 служит в это время аккумулятором. Вследствие этого время подаЧи топлива в цилиндр двигателя иа режиме холостого хода увеличивается, обеспечивая Сиижение жесткости работы и мощиости двигателя..

.ПротОЧные каналы 25 и 26 выпол нены с перекрытием, обесиечивающим постоянное подключение камеры 10 к трубопроводу 4.

Обратный клапап 23 обеспечивает снижение давления топлива в камере 10 после окопчаиия нагнетательного хода насоса 1.

Изображенное на фиг. 3 устройство для впрыска топлива содержит регулятор числа оборотов, установленный в килематаческую цепь между клапаном 24 и рейкой 2, управляемой ножной педалью -31, размещенной на оси 32. .Педаль 31 шариирно соедииеиа с тяroii 33, которая при помощи шарнира 34 связана с рычагом 35. Последний установлен на оси 36 и упирается одним концом в лодвружиненный рычаг 37, размещенный на оси 38 и щарннрно соеднненный с тягой 39, связанной с рычагом 27 клапана 24. Рычаг 35 дру1-.ИМ концом упирается в тарелку 40 регулирующей пружины 41, соединенной с муфтой 42 регулятора числа оборотов. Муфта 42 связана с центробежными грузами 43 датчика числа оборотов и рычагом 44 привода рейки 2. Работа устройства для впрыска топлива ироисход1гг следующим образом.

Педа.ль 31 устанавливает натяжение пружины 41. При работе двигателя, когда регулятор числа оборотов стремится ограиичить максимальные обороты двигателя, центробежный датчик при помощи грузов 43 перемещает муфту 42. Вследствие этого происходит у.меньН1е11ие иодачи топлива и одновременно перемещение клаиана 24. В этот момент канал 19 совпадает с каналом 25 с малым гидравлически сопротивлением. При ограничении регулятором числа минимальных оборотов канал 19 совпадает с каналом 26 с Г,ол1пни.м гидр а вл ич ее ки м сон роти влей нем.

Предмет и з о б р е т е и и я

1.Устройство для впрыска топлива, преимуществеино в двигатель внутре 1него сгорания с воспламенением от сжатия, содержащее тоиливный насос, имеющий управляюЩ1ИЙ орган с приводом, и по меньшей мере одну закрытую форсуику, на линии связи которой с насосом установлен дроссельный элемент, отличающееся тем, что, с целью уменьщения скорости подачи топлива на режимах .холостого хода и малых оборотов, дроссельный элемент выполнен в виде многонозиционного клапана, имеющего попеременно включаемые в линию связи форсуики с иасосом проточиые каналы с малым и больщим гидравлическими сопротивлениями и кииематически связанного с приводом управляющего органа.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на лннии связи клапана с приводом управляющего органа включен регулятор числа оборотов, имеющий це 1тробежный датчик, и р ег у л Hip у ю И1у ю п р уж и ну.

Фиг.1

tt

Фиг. Z

Похожие патенты SU399150A1

название год авторы номер документа
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2004
  • Малышев Анатолий Михайлович
  • Ловков Григорий Константинович
  • Малышев Михаил Анатольевич
RU2287078C2
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Герхард Штумпп
  • Гюнтер Эггле
  • Херберт Шарль
  • Рудольф Краус
SU602127A4
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Тараканов Владимир Андреевич
  • Прасолов Борис Валерьевич
  • Тараканов Юрий Владимирович
SU1562505A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО 1992
  • Цаголов Рамазан Сабеевич
RU2032106C1
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Херманн Айзеле
  • Отто Глекнер
  • Хайнрих Кнапп
  • Герхард Штумпп
SU634688A3
УСТРОЙСТВО для ДВУХФАЗНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВАВ ДИЗЕЛЬ 1971
  • Иностранцы Бриан Виатт Миллингтон, Виль Муррей Скот Гордон Фриис
  • Иностранна Фирма Рикардо Энд Ко, Инджиниерс Лимитед
SU321021A1
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1971
  • Конрад Экерт
  • Хайнрих Кнапп
  • Вильфрид Зауттер
  • Фолькхард Штейн
SU512721A4
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ) 2003
  • Сергей Юданов
RU2302550C2
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1970
  • Конрад Эккерт
  • Хайнрих Кнапп
  • Райнхард Шварц
  • Грегор Шустер
SU491239A3
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 1972
  • Иностранец Гарольд Эрнест Джексон
  • Иностранна Фирма Петрол Инджекшен Лимитед
SU359858A1

Иллюстрации к изобретению SU 399 150 A1

Реферат патента 1973 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Формула изобретения SU 399 150 A1

SU 399 150 A1

Авторы

Иностранцы Бриан Внатт Миллингтон, Ройстон Гордон Фриис Виль Муррей Скот Англи Иностранна Фирма Рикардо Энд Ко, Инджиниерс Лимитед Англи

Даты

1973-01-01Публикация