Двигатель внутреннего горения Советский патент 1934 года по МПК F02B19/06 F01B23/02 F02B75/28 

Описание патента на изобретение SU40093A1

В Предлагаемом двигате.че применено устройство, имеющее целью дать возможностьгорючему самовозгораться при самых малых количествах оборотов; это достигается тем, что воздух, медленно сжимаемый поршнем в камере горения дополнительным поршеньком, быстро допрессовывается и от этого приходит в состояние нагрева, требуемое для самовозгорания и зажигания искрой топлива.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает перспективный ьид трубчатого поршня, с частичным разрезом; фиг. 2-перспективный вид двух соедипепных между собою стержнями добавочных поршней; фиг. 3-продольный разрез рабочего цилиндра двг.гателя с поршнями; фиг. .4-перспективный вид рабочего цилиндра с поршнями, с частичным разрезом; фиг. 5-вид сбоку поршяеного штока, с частичным разрезом; фиг. 6-продольный разрез распределительной рейки.

Внутри рабочего цилиндра помещен трубчатый поршень IV (фиг. 1) состоящий из цилиндра а с отогнутыми наружу краями, к которым болтами прикреплены поршневые подушки д, разделенные по линии е пополам.

(459)

Цилиндр а делится на две равные части диском VIII, при помощи которого цилиндр прикреплен к штоку VI наглухо. В верхней и нижней частях цилиндра а помещены два поршня V (фиг. 2), соединенные между собою четырьмя штоками к, проходящими сквозь отверстия г в диске VIII.

Трубчатый поршень 1У с диском VIII в сочетании с поршнями V образует добавочный двигатель с камерами горения /га и m (фиг. 3). Если этим камерам горения т и т дать возможность производить выхлоп отработавших газов и засос чистого воздуха и получать горючее, то этот добавочный двигатель будет работать, приводя поршни V, V в движение вверх и вниз, а так как он помещается в главном рабочем цилиндре и служит для него поршием, то при положении поршня IV 15 верхней мертвой точке верхний поршень V будет сжимать воздух в верхней камере горения г а при положении поршня IV в нижней мертвой точке нижний поршень V будет сжимать воздух в нижней камере горения ч.

Для отвода газов горепия, засоса чистого воздуха и подачи горючего в камеры горения т и да служат трубкк X, у я ф, помещающиеся в верхней пустотелой части штока VI. Каждая из этих трубок в области диска VIII разветвляется на два конца, которые вкреплены в отверстия стенок штока VI. Один конец 10(фиг. 5) выхлопной трубки X сообщается с выхлопным каналом а камеры горения /и а другой конец 2о - с выхлопным каналом 2а камеры горения то. Конец 35 трубки у, подающей чистый воздух, сообщается с засосным каналом За камеры горения /«, а другой конец ее 4(5-с засосным каналом 4я камеры горения т. Конец Ы , подающей горючее, сообидается с каналом 5а для подачи горючего в кзмеру гарения /я, а другой конец ее W-с каналом 6г для подачи горючего в камеру горенйя т. Таким образом, трубки обслуживают две добавочные камеры горения т и отЧ

Для распределения подачи воздуха и горючего служат неподвижные рейки в, в , в- и ffi (фиг. 4), вкрепленные наглухо своими верхними и нижними концами в верхнюю Q и нижнюю б крышки рабочего цилиндра I и распо.доженные вокруг штока так, что последний ходит внутри мгжду ними; снаружи рейки охвачены трубчатыми насадками 20 и 21, наглухо прикрепленными к диску VIII. Рейки снабжены прорезами, из коих прорез 8 рейки в совпадает с выхлопным каналом а камеры горения /й а прорез 9 той же рейки совпадает с засосным каналом 4 чистого воздуха камеры горения т. В рейке в имеется прорез 10, совпадающий с каналом 5а подачи горючего в камеру горения т в рейке в -прорез 11, совпадающий с выхлопным каналом 2я камеры горения т, и прорез 12, совпадающий с засосным каналом Зй чистого воздуха камеры горения /п, и в рейке аимеется прорез 13, совпадающий с каналом 6я подачи горючего в камеру горения /и.

Рейки, помещенные между штоком и диском на пути сообщения отверстий засосного, выхлопного и горючего, закрывают путь засосу чистого воздуха, выхлопу и подаче горючего, но прорезы, совпадающие в нужных местах с отверстиями камер горения, осуществляют надлежащее питание камер. Одна часть

прорезов работает при опускании диска , а другая часть---прн подъёме его. Для согласованности действий в местах соприкосновения реек с диском Л1И в ко:це каналов а, 2а, Зо, 4а, 5л, ба имеются прямоугольные камеры в, 2в, .3s, 4s, 5), 6.i (одна из них, именно Зй, изображена на фиг. 6) в которых помещаются колодочки i, 2, 3, 4, 5, б, снабженные зубцами 15. Предположим, что д.ск, поднимаясь к верхней мертвой точке, остано;.ился в ней в положении с, изображенном га фиг. 6; тогда колодочки 1, 2, 3, 4, 5, 6 окажутся все в нижней своих камер 1а, 2з, 3s, 4в, 5в, Qa, но когда диск выйдет из верхней мертвой точки и опустится вниз в положение с то, благодаря зацеплению зубцов 1о колодочки 3 с зубцами 14 рейки е, колодочка остается на месте до тех пор, пока стенка 16 камеры 3s не нажмет на кололчочку сверху; тогда пружины 17 и 18 сжИлМаются и зубцы 15 колодочки, выйдя из сцепления с зубцами 14 рейки, скользят по гладкой поверхности ее, причем колодочка закрывает отверстие За; таким же образом, колодочка 4 закрывает отверстие 2а, но в то время колодочки 1 и 2 открывают отверстия la и 4а.

Закрытые отверстия За и 2а не пропускают ни чистого воздуха, ни горючего, ни выхлопа отработанных газов, несмотря на прохождение над соответствующими прорезами 11 для выхлопа газов и 12 для засоса чистого воздуха. Когда лее открытые отверстия 1а и 4--г проходят над прорезами 8 для выхлопа и 9 для засоса, то через выхлопное отверстие 1а и прорез 8 происходит выхлоп отработанных газов камеры горения ОТ.1, а через отверстие 4й и прорез 9 камеры горения засасывается чистый воздух.

Опускаясь ниже к нлйсней мертвой точке, диск становится в положение , тогда отверстие канала 6а проходит над прорезом 13 и становится в соответствие с концом Q6- трубки ф, подающей горючее. В этот момент вбрызгивается горючее. Происходит, вспышка его, и диск отходит обратно. Колодочки опускаются в нижнюю часть СБОЯХ камер, причем ка11алы Зя и 2а открываются, а каналы Is и 4а закр1,ваются,

Вследствие этого происходит выхлоп из камеры т и засос чистого воздуха и вбрызгивание горючего, в камеру /яЧ Для распределения воздуха и горючего в главных камерах ч и ч. горения, на крышках ( и б рабочего цилиндра 1 помещены плоские золотники м а м (фиг. 3), вращающиеся вокруг выступов крышек. По окружности каждый золотник снабжен цилйндркческнм воротником п, п образующим совместно с выступами о, о крышек б, б кольцевые камеры р, f- для приема продувочного воздуха. Золотники м и w в месте прохода форсунки топливных клапанов снабжены окнами, совпадающими с отверстиями л, л для прохода чистого воздуха в крышках цилиндра. Поворотом золотника при помощи особой рукоятки в обе стороны машинист может увеличивать или уменьшать величину этих отверстий и, следовательно, может регулировать подачу воздуха в цилиндр.

П р е д м ет изобретения.

1. Двигатель внутреннего горения преимущественно для тепловозов, автомобилей и т. п., отличающийся .применением двух порщней V, помещающихся внутри трубчатого поршня IV с диском Vlil и соединенных между собою стержнями V, проходящими через отверстия в диске VIII, между которыми и поршнями У образуются таким образом, помимо главных камер горения v, ч добавочные камеры горения -, от в которые воздух и горючее вводятся, а

проду1 ты горения выводятся через помещающиеся в пустотелом щтоке трубки X, у, ф и производится воспламенение близ конца хода поршня IV, с целью получения дополнительного быстрого сжатия воздуха в камерах ч, ч и обеспечения воспламенения в них и при малом числе оборотов двигателя.

2.Применение в двигателе по п. 1 прикрепленных к крышкам двигателя реек и, е , в, в, расположенных между штоком и трубчаты.ми насадками 20, 21 диска VIII и снабженных прорезами 8, 9, 10, 11, 12 и 13, предназначенными прн взаимодействии с отверстиями каналов 1 , 2ч, За, , Ьа и 6а диска VIII для распределения воздуха, горючего и про .уктов горения в камерах да, .

3.Применение в двигателе по п.п. 1 и 2 колодочек 1,2, 3, 4, 5, 6, поменьающихся в камерах 1и, 2s, 3:, 4й, 5в, 6s, в которые открываются каналы 1а... бд-диска VIII, и предназначенных для открывания и закрывания указанных каналов при перемещении колодочек благодаря сцеплению их зубцов с зубцами реек в.

4.Применение в двигателе по п. I для распределения воздуха и горючего в главных камерах ч, ч горения, плоского вращающегося золотника м, снабженного цилиндрическим воротником п, образующим с цилиндрическим выступом о крышки б кольцевую камеру р для приема продувочного воздуха, каковой золотник снабжен окнами для управления совместно с отверстиями л и л крышки б впуском воздуха и горючего (фиг. 3). к авторскому свидетельству А. М. Петрова № 40093

Похожие патенты SU40093A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВОДА ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1932
  • Петров А.М.
SU38392A1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА В НЕМ 2012
  • Елистратов Павел Леонидович
  • Елистратов Юрий Петрович
  • Елистратов Евгений Павлович
  • Елистратов Павел Геннадьевич
RU2538341C2
Цилиндрический золотник для распределения пускового и разбрызгивающего воздуха в двигателях внутреннего горения 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5380A1
Комбинированный двигатель, работающий с одной стороны поршня внутренним горением, с другой стороны паром 1931
  • Горохов Г.И.
SU27544A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2054127C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2054128C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДЕТОНАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Попович Владимир Андрианович
RU2579287C2
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОРШНЕВОЙ НАСОС ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ГЛУБОКИХ КОЛОДЦЕВ 1933
  • Документов В.И.
SU43284A1
Свободнопоршневой двигатель с газовой турбиной 1986
  • Кузнецов Алексей Павлович
  • Кудряшов Николай Иванович
SU1397610A1
Способ действия двигателей внутреннего горения 1924
  • Лонткевич Е.Е.
SU2322A1

Иллюстрации к изобретению SU 40 093 A1

Реферат патента 1934 года Двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 40 093 A1

SU 40 093 A1

Авторы

Петров А.М.

Даты

1934-11-30Публикация

1932-04-10Подача