Предлагаемый двигатель принадлежит к типу паровых двигателей, работающих посредством мгновенного образования пара, без парового котла.
На фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемого двигателя перпендикулярно к валу и на фиг. 2 то же параллельно валу.
Головка b двигателя снабжена углублением с, в которое направляется пламя лампы. Таким образом, головка b обогревается, при чем она для предохранения от тепловых потерь и от ожогов защищена асбестовым кожухом а. Вспрыскиваемая мелко раздробленная вода поступает через клапан,
установленный в полости головки, и направляется в канал d, где она при соприкосновении со стенками превращается в пар. Последний поступает из канала d в цилиндр через канал о. Выпускной клапан установлен в отверстии Л. Цилиндр двигателя обогревается паром, проходящим через его рубашку /.
Предмет патента.
Паровой двигатель с мгновенным образованием пара, характеризующийся применением для испарения воды полости d в головке двигателя, обогреваемой пламенем лампы, направляемым в углубление с (фиг. 1 и 2).
Авторы
Даты
1927-11-30—Публикация
1925-09-28—Подача