Золотник для паровозных и т.п. паровых машин Советский патент 1928 года по МПК F01L15/12 

Описание патента на изобретение SU4844A1

Предлагаемое изобретение касается золотников со скользящими по скалке поршнями для паровозов и т. п. паровых машин.

Раздвижные цилиндрические золотники с внутренним впуском усложняют управление паровозом и не имеют той чувствительности, какой отличаются нераздвижные золотники при маневрировании паровоза. В паровых машинах с раздвижными золотниками пар, поступивший в междупоршневое пространство, раздвинув поршни, поступает в полость цилиндра паровой машины. В предлагаемом золотнике пар поступает в особую камеру, образуемую входящими друг в друга приливами поршней, и раздвигает последние, оставляя их в таком положении до выхода его из камеры или до его конденсации.

На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез золотника с раздвинутыми золотниковыми поршнями, фиг. 2-то же, с сдвинутыми поршнями, фиг. 3-разрез детали, подводящей пар в шток золотника.

фиг. 4, 5-то же, вариант, вид сбоку и спереди, фиг. 6-вид спереди приспособления к рукоятке регулятора для перевода крана для впуска пара из котла, фиг. 7- поперечный разрез крана для впуска пара из котла, фиг. 8-поперечный разрез крана для впуска пара в золотник, фиг. 9-осевой разрез золотника с измененным соединением канала штока с котлом, фиг. 10-вид спереди измененного приспособления для перевода крана для впуска пара из котла.

Золотниковые поршни снабжены цилиндрическими приливами 1 и 2, при чем последний, при наличии поршневых колец 3, входит в первый, образуя изолированную камеру 4. Золотниковый шток имеет осевой канал б, сообщающийся отверстием 5 с изолированной камерой 4 и соединяющийся при помощи трубчатого удлинения штока 7, проходящего через сальник 8 с гильзой 9 (фиг. 3). Последняя трубкой 10 присоединяется к патрубку 11 и через пробку крана 23 и патрубок 12 (фиг. 8) соединяется

при помощи трубки с патрубком 13 крана 21, ругой патрубок 14 которого сообщается с паровым пространством котЛа. Соединение канала б золотникового штока с паровым пространством может быть осуществлено и следующим образом (фиг. 4 и 5): в конце штока I ввертывается трубчатый угольник а, в который через сальник b входит I трубка с, другим концом проходящая через сальник d в трубку е. В последнюю через сальник / входит трубка g, соединенная с патрубком 11 крана 23. Вся система | имеет качательное движение около оси, которой служит трубка g.

Для соединения канала золотникового штока с паровым пространством котла возможно применить устройство, изображенное на фиг. 9, где пар из котла поступает через трубку / в кожух У и через отверстие в штоке т в канал 6; цилиндрический кожух у снабжен сальниками ink, через которые проходит золотниковый шток.

Обыкновенный паровозный регулятор оборудован ползушкой 15 с рукояткой 16 и собачкой 18 (фиг, б).. К ползушке со стороны прикрепления собачки присоединен трос 19, проходящий через блок 20 : и соединенный с рукояткой крана 21, к которому присоединена возвратная цилиндрическая пружина 22. Кран 23, подводящий пар в камеру 4, ; имеет поводок, соединенный с тягой | переводного винта кулисы. Для автоматической подачи пара воз- ; можно к ползушке 15, снабженной

пружиной 25 (фиг. 10), присоединить со стороны прикрепления собачки тягу 26, соединенную шарнирно с рукояткой крана 21. Автоматическое раздвигание золотниковых поршней происходит перед открытием регулятора, который не может быть открыт без подведения рукоятки 16 к рукоятке 17 регулятора, при чем ползушка 15, соединенная с рукояткой 16, тянет за собой трос 19, который поворачивает рукоятку крана 21 в.положение 21. Пар из котла через кран 21 поступает в кран 23, из которого по трубкам е, с и а (фиг. 4) или по трубкам 10, 9 и 7 (фиг. 3) вступает в изолированную камеру 4. После этого является возможным открыть регулятор, при чем пар теперь попадает между раздвижными поршнями и работает, как с нераздвижными золотниками. По закрытии регулятора пар в пространстве 4 конденсируется, золотниковые поршни сдвигаются и конденсационная вода через отверстие 24 выходит в полость золотникового цилиндра.

Предмет патента.

Золотник для паровозных и т. п. паровых машин с передвижными по его скалке поршнями, характеризующийся применением цилиндрических приливов 1 и 2, входящих один в другой и образующих камеру 4, в которую впускается пар из котла краном 21, поворачиваемым рукояткой 16, укрепленной на рукоятке 17 регулятора.

Фиг 5.

Похожие патенты SU4844A1

название год авторы номер документа
Видоизменение прибора для переключения пара к паровозному водоподогревателю 1929
  • Либин Е.Л.
SU17242A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
ПРИБОР ДЛЯ ЕЗДЫ С ЗАКРЫТЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1924
  • Шестаков С.А.
SU1071A1
Способ работы паровой машины 1927
  • Максимов В.П.
SU9923A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ 1930
  • Либин Е.Л.
SU21150A1
Паровозный многоклапанный регулятор 1935
  • Попов Г.Г.
  • Пузанов В.А.
SU48464A1
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА 1912
  • Барабанов Н.С.
SU3129A1
ВСАСЫВАЮЩИЙ ДЛЯ РАБОТЫ МЯТЫМ И СВЕЖИМ ПАРОМ ИНЖЕКТОР 1930
  • Трофимов И.О.
SU38425A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 844 A1

Реферат патента 1928 года Золотник для паровозных и т.п. паровых машин

Формула изобретения SU 4 844 A1

SU 4 844 A1

Авторы

Овчинников В.Г.

Даты

1928-03-31Публикация

1925-10-15Подача