Предлагаемое изобретение касается золотников со скользящими по скалке поршнями для паровозов и т. п. паровых машин.
Раздвижные цилиндрические золотники с внутренним впуском усложняют управление паровозом и не имеют той чувствительности, какой отличаются нераздвижные золотники при маневрировании паровоза. В паровых машинах с раздвижными золотниками пар, поступивший в междупоршневое пространство, раздвинув поршни, поступает в полость цилиндра паровой машины. В предлагаемом золотнике пар поступает в особую камеру, образуемую входящими друг в друга приливами поршней, и раздвигает последние, оставляя их в таком положении до выхода его из камеры или до его конденсации.
На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез золотника с раздвинутыми золотниковыми поршнями, фиг. 2-то же, с сдвинутыми поршнями, фиг. 3-разрез детали, подводящей пар в шток золотника.
фиг. 4, 5-то же, вариант, вид сбоку и спереди, фиг. 6-вид спереди приспособления к рукоятке регулятора для перевода крана для впуска пара из котла, фиг. 7- поперечный разрез крана для впуска пара из котла, фиг. 8-поперечный разрез крана для впуска пара в золотник, фиг. 9-осевой разрез золотника с измененным соединением канала штока с котлом, фиг. 10-вид спереди измененного приспособления для перевода крана для впуска пара из котла.
Золотниковые поршни снабжены цилиндрическими приливами 1 и 2, при чем последний, при наличии поршневых колец 3, входит в первый, образуя изолированную камеру 4. Золотниковый шток имеет осевой канал б, сообщающийся отверстием 5 с изолированной камерой 4 и соединяющийся при помощи трубчатого удлинения штока 7, проходящего через сальник 8 с гильзой 9 (фиг. 3). Последняя трубкой 10 присоединяется к патрубку 11 и через пробку крана 23 и патрубок 12 (фиг. 8) соединяется
при помощи трубки с патрубком 13 крана 21, ругой патрубок 14 которого сообщается с паровым пространством котЛа. Соединение канала б золотникового штока с паровым пространством может быть осуществлено и следующим образом (фиг. 4 и 5): в конце штока I ввертывается трубчатый угольник а, в который через сальник b входит I трубка с, другим концом проходящая через сальник d в трубку е. В последнюю через сальник / входит трубка g, соединенная с патрубком 11 крана 23. Вся система | имеет качательное движение около оси, которой служит трубка g.
Для соединения канала золотникового штока с паровым пространством котла возможно применить устройство, изображенное на фиг. 9, где пар из котла поступает через трубку / в кожух У и через отверстие в штоке т в канал 6; цилиндрический кожух у снабжен сальниками ink, через которые проходит золотниковый шток.
Обыкновенный паровозный регулятор оборудован ползушкой 15 с рукояткой 16 и собачкой 18 (фиг, б).. К ползушке со стороны прикрепления собачки присоединен трос 19, проходящий через блок 20 : и соединенный с рукояткой крана 21, к которому присоединена возвратная цилиндрическая пружина 22. Кран 23, подводящий пар в камеру 4, ; имеет поводок, соединенный с тягой | переводного винта кулисы. Для автоматической подачи пара воз- ; можно к ползушке 15, снабженной
пружиной 25 (фиг. 10), присоединить со стороны прикрепления собачки тягу 26, соединенную шарнирно с рукояткой крана 21. Автоматическое раздвигание золотниковых поршней происходит перед открытием регулятора, который не может быть открыт без подведения рукоятки 16 к рукоятке 17 регулятора, при чем ползушка 15, соединенная с рукояткой 16, тянет за собой трос 19, который поворачивает рукоятку крана 21 в.положение 21. Пар из котла через кран 21 поступает в кран 23, из которого по трубкам е, с и а (фиг. 4) или по трубкам 10, 9 и 7 (фиг. 3) вступает в изолированную камеру 4. После этого является возможным открыть регулятор, при чем пар теперь попадает между раздвижными поршнями и работает, как с нераздвижными золотниками. По закрытии регулятора пар в пространстве 4 конденсируется, золотниковые поршни сдвигаются и конденсационная вода через отверстие 24 выходит в полость золотникового цилиндра.
Предмет патента.
Золотник для паровозных и т. п. паровых машин с передвижными по его скалке поршнями, характеризующийся применением цилиндрических приливов 1 и 2, входящих один в другой и образующих камеру 4, в которую впускается пар из котла краном 21, поворачиваемым рукояткой 16, укрепленной на рукоятке 17 регулятора.
Фиг 5.
Авторы
Даты
1928-03-31—Публикация
1925-10-15—Подача