1
Изобретение относится к области двигателестроения и касается способа питания топливовоздушпои смесью.
Известны способы питания топливо-воздушной смесью двигателя внутреннего сгорания путем иснарепия пленки топлива с плоского подогревателя, например пластины, и перемешивания паров с всасываемым воздухом.
Предложенный способ отличается от известных тем, что подогреватель устанавливают во впускном тракте двигателя и подают воздух над поверхностью подогревателя со скоростью, не нревышаюн.1,ей 35 м/сек, с дозированием количества подаваемого на подогреватель тонлива в соответствии с нагрузкой двигателя,
Температура подогревателя не превышает температуры образования паровой подушки под пленкой топлива.
Это позволяет повысить точность дозирования подачи и улучшить перемешивание паров топлива с воздухом.
При питании двигателя внутреннего сгорания топливо-воздушной смесью по предложенному способу отдозированное количество топлива подают в виде пленки на плоский подогреватель, выполненный, например, в виде пластины. Подогреватель устанавливают во впускном тракте, в котором движется всасываемый в цилиндры воздух. Отдозированное количество топлива в виде пленки могут подавать на теплоизолированную поверхность внускного тракта в непосредственной близости от подогревателя (чтобы тепло от подогревателя не влияло на дозируюш,ую систему).
Скорость воздуха над поверхностью подогревателя и частью впускного тракта, где двигается пленка топлива, не должна превышать 35 м/сек во избежание дробления пленки топлива и отрыва капель от поверхности тракта, а также уноса их в цилиндры двигачеля.
Топливо, распределенное в виде пленки и переме1цаюш,ееся по подогревателю, испаряется с поверхности последнего, а образовавЕпиеся пары перемешиваются с воздухом, проходяшим над подогревателем, образуя топливовоздушную смесь, направляемую в цилиндры. Количество поданной смеси регулируется npii помопи дроссельного ус1ройства, установленного во впускном траюе за подогревателем.
Температуру нагрева нодогревателя выбнрают из условий полного испарения топлива, но эта температура пе должна превышать температуры образования паровой подуничи под пленкой, например 180-185°С. ПароБая подушка ухудшает теплообмен между поверхностью подогревателя и топливом и приводит к оарыву пленки топлива от поверхности подогревателя, что вызывает дробление на капли. 3 Вследствие того, что топливо полностью испаряется, улучшается перемешивание паров топлива и воздуха, а дозируя количество подаваемого на подогреватель топлива, можно повысить точность регулирования подачи.5 Предмет изобретения ,1. Способ питания топливо-воздушной смеСЬЮ двигателя внутреннего сгорания путем ис-10 парения пленки топлива с плоского подогревателя, например пластины, и перемешивания паров с всасываемым воздухом, отличающийся 4 тем, что, с целью повышения точности дозирования подачи и улучшения перемешивания паров топлива с воздухом, подогреватель устанавливают во впускном тракте двигателя и подают воздух над поверхностью подогревателя со скоростью, не превышающей 35 м/сек, с дозированнем количества подаваемого на подогреватель топлива в соответствии с нагрузкой двигателя. 2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что температура подогревателя не превышает температуры образования паровой подушки под пленкой топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1293367A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В ПУСКОВОЙ И ПОСЛЕПУСКОВОЙ ПЕРИОДЫ | 2013 |
|
RU2538365C1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074325C1 |
СПОСОБ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКИПАЖА ТАНКА | 2010 |
|
RU2419058C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВОЙНЫМ НАДДУВОМ НА СЖИЖЕННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ | 2020 |
|
RU2769914C2 |
РЕАКТИВНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2013 |
|
RU2537663C1 |
ВСьСОЮЗНДЯ I | 1973 |
|
SU375396A1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО ГАЗА В РАБОЧИЕ ЦИЛИНДРЫ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2006 |
|
RU2319846C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2036326C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2010 |
|
RU2446294C2 |
Даты
1973-01-01—Публикация