Изобретение относится к горным машинам и может быть использовано при конструировании пневматических отбойных и бурильных молотков, а также дру гих пневмоударных механизмов. В основном авт. св. 247179 описа пневматический молоток, включающий ствол, подвижно размещенный в нем уда ник, разделяющий полость ствола на ка меры ХОЛОСТОГО и рабочего ходов, постоянно сообщенные с сетью сжатого воз духа через воэдухоподводящие каналы. Целью изобретения является снижение расхода сжатого воздуха. Для этого в воздухоподводящих каналах установлены регуляторы, представляющие собой полые цилиндры, в корпусах которых выполнены кольцевые полости, сообщенные с полостями цилиндров и камерами рабочего и холостого ходов соответственно. На чертеже изображена принципиальная схема описываемого мо,г1отка. ин состоит из ствола 1, подвижно размещенного в нем ударника 2 и рабочего инструмента 3. Камера 4 рабочего хода через воздухоподводящий канал 5, полость б регулятора 7 сообщена с сетью сжатого воздуха, а через выхлоп ное отверстие 8 - с атмосферой. Каме,ра 9 ХОЛОСТОГО хода через воздухопол.водящий канал 10, полость 11 регулятора 12 сообщена с сетью сжатого воздуха. В регуляторе 7 выполнена кольцевая полость 13, которая через канал 14 постоянно сообщена с камерой 9. В регуляторе 12 также выполнена кольцевая полость 15, которая через канал 16 постоянно сообщена с камерой 4.. Пневматический молоток работает следующим образом. Под действием поступающего по полостям 6 и 11 регуляторов сжатого воздуха и выпуска его в атмосферу через выхлопное отверстие 8ударник 2 совершает возвратно-поступательное движение в стволе 1 и наносит удары по рабочему инструменту 3. При нахождении ударника 2 в камере 9давление в ней, в канале 14 и в радиальных отверстиях 17 превышает значение критического давления. Камера 4 сообщена с атмосферой ,и давление в ней практически равно атмосферномуi причем истечение сжатого воздуха через полость б происходит в критическом режиме. Поскольку давление в отверстиях 17 превышает давление в полости б, то из них начинается истечение, которое уменьшит эффективное сечение полости б и тем самым сократит расход сжатого воздуха через камеру
рабочего хода. Расход сжатого воздуха через камеру холостого хода также уменьшается при взаимодействии истечений из радиальных йтверстий 18 и полости 11.
Формула изобретения
Пневматический молоток по авт. св. 247179, отличающийся
тем, что, с целью снижения расхода сжатого воздуха, в воздухоподводящих каналах установлены регуляторы, представляющие собой полые цилиндры, в корпусах которых выполнены кольцевые полости, . сообщенные с полостями цилиндров и камерами рабочего и холостого ходов соответственно.
7 1317
5 6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 1973 |
|
SU394535A1 |
Пневматический молоток с дроссельным воздухораспределением | 1984 |
|
SU1192966A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 1971 |
|
SU314893A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК С ВНУТРЕННИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ КАНАЛА В УДАРНИКЕ | 2014 |
|
RU2583571C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК С НАРУЖНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ КАНАЛА НА УДАРНИКЕ | 2014 |
|
RU2583572C1 |
Пневматический молот | 2019 |
|
RU2723860C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК С ВИНТОВЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ КАНАЛА НА УДАРНИКЕ | 2014 |
|
RU2583575C1 |
Пневматический молоток | 2019 |
|
RU2728059C1 |
Пневматический молоток | 2019 |
|
RU2732515C1 |
Пневматический молоток | 1972 |
|
SU425522A1 |
Авторы
Даты
1977-12-05—Публикация
1971-12-01—Подача