Редуктор предназначен для установки в систему наддува топливных баков и служит для по ижения давления воздуха или нейтрального газа, подаваемого в топливный бак до определенной величины и поддержания этого давления в процессе выработки тонлива из бака.
Применяемые в настоящее время редукторы имеют чувствительный и исполнительный элементы, закрепленные в корпусе таким образом, что они имеют постоянное положение один относительно другого. Недостаток такой конструкции редукторов заключается в том, что прогиб чувствительного элемента (при наличии обратной связи) не может быть меньше прогиба исполнительного элемента, который равен 2,5-4,0 мм.
Изготовление гибких элементов с линейной характеристикой в пределах указанных ходов вызывает известные трудности, особенно при работе в условиях температуры, равной .
Предлагаемый газовый редуктор отличается от известных тем, что чувствительный элемент его установлен на подвижной части исполнительного механизма. Этим достигается уменьшение прогиба чувствительного элемента до 0,5-0,6 мм при сохранении хода исполнительного механизма .2,5-4 мм, необходимого для обеспечения потребного расхода рабочей среды, а тем самым повышается стабильность работы редуктора в различных температурных условиях.
Описываемый газовый редуктор схематически изобран-сен на чертеже.
В корпусе / редуктора собраны все нодвнжные детали. Сверху к корпусу кренится крышка 2. Между крьпикой и корпусом закреплен фланец сильфона 3 иснолнительного механизма, к носледнему при помощи гайки 4 и персходника 5 прикреплен сильфон 6 чувствительного элемента 7. Пружина чувствительного г-лемепта опнрастся с одной стороны на нереходник, а с другой - на сильфон чувствительного элемента. Регулировочная пружина 8
одним торцом опирается на сильфон чувствительного элемента, а другим - на тарелку 9, которая может перемещаться винтом 10. Переходник оканчивается штоком, на котором подвижно закреплен при помощи пружины //
клапан 12.
Сильфонная полость редуктора загерметизирована от попадания воздуха из штуцера 13 при помощи манжеты М. Приток командного давления в эту полость обеспечивается дросселем 15, закрепленным в корпусе. Внутри переходника для перепуска командного давления смонтирован подпрулсиненный клапан 16. Работает редуктор следующим образом. В штуцер 13 подается воздух высокого давления и через открытый клапан 12 и штуцер 17
поступает в падд Баемый бак. Одповремеино через дроссель 15 воздух в качестве командного подается в полость 18 исполнительного механизма и по отверстию 19 через открытый клапан 16 в полый шток переходника 5 и далее Б наддуваемый бак. При повышении давления в наддуваемом баке одновременно повышается давление и в командной полости 20, соединенной с баком посредством отверстия 21. При достижении расчетного давления сильфон чувствительного элемента растягивается, при этом перепускной клапан 16 закрывается с помош.ью его пружины и отсекает сброс командного воздуха из полости 18 исполнительного механизма. Под действием возрастаюш.его в
7 21
этой полости давления сильфон 3 сжимается,, увлекая переходник с клапаном 12 и регулируя подачу воздуха в бак.
Предмет изобретения
Газовый редуктор, в корпусе которого установлен исполнительный механизм, взаимодействуюш;ий с управляющим им чувствительным элементом, отличающийся тем, что, с цельюповышения стабильности работы редуктора вразличных температурных условиях, чувствительный элемент установлен на подвижной части исполнительного механизма.
П
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления | 1978 |
|
SU744496A1 |
НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА | 1995 |
|
RU2085446C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2355014C1 |
Регулятор давления газа | 1977 |
|
SU638926A1 |
Пилот-регулятор | 2015 |
|
RU2610768C1 |
Система питания для газового двигателя внутреннего сгорания | 1992 |
|
SU1838653A3 |
СПОСОБ ЗАПРАВКИ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕМ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА, СНАБЖЕННОЙ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ КОМПЕНСАТОРОМ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2252901C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЗАМКНУТЫХ ОБЪЕМОВ | 1998 |
|
RU2157981C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101540C1 |
ДРЕНАЖНО-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1998 |
|
RU2142592C1 |
Даты
1973-01-01—Публикация