Изобретение касается внутризаводского транснорта.
Известны грузовые тележки подвесных толкающих конвейеров, содержащие корпус с катками, передний управляемый и задний упоры, взаимодействующие между собой.
Однако перемещение одного из упоров вызывает перемещение второго упора, при этом заклинивание одного из упоров вызывает заклипивапие второго, что приводит к аварии.
Целью изобретения является обеспечение работы конвейера при повышенных соотношениях скоростей и увеличение свободного пути прокатывания тележки на останове конвейера.
Это достигается тем, что передний управляемый упор тележки свободно связан с задним упором посредством щарнирно укрепленного на оси двуплечего рычага, одно плечо которого взаимодействует с пазом, выполненным в переднем упоре, а другое - с хвостовиком заднего упора.
На чертеже изображена описываемая тележка.
Корпус 1 тележки смонтирован на катках 2 и снабжен передним управляемым упором 3 и задним упором 4, свободно связанными качающимся двуплечим рычагом 5 и взаимодействующими с толкателем 67 Задний упор 4 имеет выступ а, предназначенный для упора тележки в пластину 7 останова при остановке.
Одно плечо двуплечего рычага взаимодействует с пазом б, выполненным в переднем упоре 3, а другое плечо - с хвостовиком заднего упора 4.
При встрече с пластиной 7 останова передний упор 3 утапливается, при этом рычагом 5 воздействует на задний упор 4 и утапливает его, до положения свободного захода под пластину 7 останова (см. пунктир).
Таким образом, задний упор 4 своей рабочей поверхностью А не останавливает тележку на останове, что увеличивает свободное прокатывание тележки. Тележка останавливается с помощью выступа а, который выставляется при утапливании заднего упора на высоту нластины 7 останова. При воздействии на задний упор 4 сзади подходящего толкателя 6 упор утапливается, пропуская толкатель 6 до встречи с передним упором. При этом
задний упор 4 не может воздействовать каким-либо образом на задний упор 3, так как при утапливании он своим противовесом отходит от рычага 5.
25
Предмет изобретения
Грузовая, тележка подвесного толкающего конвейера, содержащая корпус с катками, передний управляемый и задний упоры, взаимо30 действующие между собой, отличающаяся
тем, что, с целью обеспечения работы конвейера при повышенных соотношениях скоростей и увеличения свободного пути прокатывания тележки на останове конвейера, передний управляемый упор тележки имеет свободную связь с задним упором посредством шарнирно укрепленного на оси двуплечего рычага, одно плечо которого взаимодействует с пазом, выполненным в переднем упоре, а другое - с xBoctOBHKOM заднего упора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО | 1973 |
|
SU376302A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГОКОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU293733A1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1972 |
|
SU330081A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГОКОНВЕЙЕРА | 1970 |
|
SU288673A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГОКОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU296690A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1982 |
|
SU1156979A1 |
Грузовая тележка подвесного толкаю-щЕгО КОНВЕйЕРА | 1979 |
|
SU848427A2 |
ОСТАНОВ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1970 |
|
SU285611A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГОКОНВЕЙЕРА | 1972 |
|
SU336227A1 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU316613A1 |
4а
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация