Тормозное устройство для моторных повозок Советский патент 1935 года по МПК B60K25/04 

Описание патента на изобретение SU41362A1

Наиболее распространенные до последнего времени тормозные устройства для моторных повозок обладают целым рядом недостатков, в частности, такими, как быстрая изнашиваемость и необходимость частой регулировки. Эти недостатки устраняются при использовании 8 качестве тормоза самого двигателя повозок. Известны с такими тормозами повозки, в коих двигатель снабжен переставным вдоль оси распределительным валиком с дополнительными кулачками, обеспечивающими всасывание во время каждого нечетного и сжатие во время каждого четного такта.

В предлагаемом устройстве, с целью повышения интенсивности торможения, открывание всасывающих и выхлопных клапанов происходит лишь в конце соответствующих ходов поршня, а в целях регулирования степени торможения дополнительные кулачки имеют переменную по длине валика высоту.

На чертежефиг. 1 изображает сплошными линиями торцевой вид дополнительных кулачков и пунктиром-основной кулачок всасывающего клапана; фиг. 2-сплошнцми линиями тот же вид дополнительных кулачков и пунктиром- основной кулачок выхлопного клапана; фиг. 3-часть распределительного валика с основными и дополнительными к нему кулачками.

На распределительном валике, про.

извольно переставляемом вдоль своей оси, рядом с основными кулачками расположены по два дополнительных, смещенных относительно друг друга на 180° и обеспечивающих всасывание при каждом первом и третьем тактах, а сжатие-при каждом втором и четвертом, причем выхлоп происходит в конце хода поршня. Для повышения степени торможения всасывание происходит также в конце хода поршня. Дальнейшее повышение степени торможения может быть получено зажиганием смеси, производимым в начале четных тактов, для чего распределительная система зажигания сопряжена с органами, переставляющими валик, или с самим валиком таким образом, что при перестановке последнего момент зажигания автоматически устанавливается в начале четных тактов. В ка естве органов для перестановки валика могут быть использованы тормозные педаль или рычаг.

Для возможности изменения степени торможения высота дополнительных кулачков выполнена постепенно увеличивающейся по мере удаления от основных кулачков.

Предмет изобретения.

1. Тормозное устройство для моторных повозок с использованием в качестве тормоза самого двигателя тех же повозок, снабженного переставным вдоль

своей оси распределительным валиком с дополнительными кулачками, обеспечивающими всасывание во время первого и третьего тактов и сжатие во время второго и четвертого, отличающееся тем, что дополнительные кулачки осуществлены с таким профилем, который обеспечивает открывание всасывающих и выхлопных клапанов лишь в конце соответствующих ходов поршня. 2. Форма выполнения устройства по

п. 1, отличающаяся тем, что, в целях регулирования степени торможения, дополнительные кулачки имеют переменную по длинр валика высоту.

3. Форма выполнения устройства по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что распределительная система зажигания сопряжена с кулачковым валиком таким образом, что при перестановке валика зажигание автоматически устанавливается в начале четных тактов.

Похожие патенты SU41362A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования максимального тормозного усилия 1934
  • Лившиц С.Г.
SU41361A1
МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СЖАТИЕМ ВОЗДУХА 1991
  • Хериберт Кубис[De]
  • Дитер Виттманн[De]
RU2033548C1
МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Дитер Виттманн[De]
  • Хериберт Кубис[De]
RU2011854C1
УСТРОЙСТВО МОТОРНОГО ТОРМОЗА 4-ТАКТНОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Раммер Франц
  • Рааб Готтфрид
  • Ляйтенмаир Франц
RU2301370C2
ОРГАНЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕВЕРСИВНЫХ ДИЗЕЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Капитанский Виль Моисеевич
RU2363850C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2007
  • Михайлов Иван Иванович
RU2414604C2
Повозка с переставными рельсами 1930
  • Григорьев И.Н.
SU37500A1
Устройство для дистанционного (на расстоянии) управления буровым станком 1933
  • Залкин С.Л.
  • Капелюшников М.А.
SU43850A1
УСТРОЙСТВА И СПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2009
  • Ян Чжоу
  • Кэ Эньцзю
RU2479735C1
Тормозное устройство для самодвижущихся экипажей и пр. 1926
  • Ф. Кец
SU10980A1

Иллюстрации к изобретению SU 41 362 A1

Реферат патента 1935 года Тормозное устройство для моторных повозок

Формула изобретения SU 41 362 A1

SU 41 362 A1

Авторы

Лившиц С.Г.

Даты

1935-01-31Публикация

1934-04-27Подача