Устройство для регулирования максимального тормозного усилия Советский патент 1935 года по МПК B60T8/00 

Описание патента на изобретение SU41361A1

Степень торможения зависит при всех прочих равных условиях от тормозного усилия и возрастает с возрастанием последнего Однако, если тормозное усилие достигает такой величины, что колеса начинают скользить по поверхности дороги, эффект торможения падает; поэтому, при торможении, колес повозок тормозное усилие не должно превосходить таких значений, при увеличении которых происходит скольжение колес. Эги .значения при всех прочих равных условиях зависят от веса груза на повозке и от состояния поверхности дороги.

Известны устройства для ограничения тормозного усилия, в которых это ограничение достигается путем ограничения движения тормозных педалей или рычагов, равно как известно и применение переставных упоров для ограничения движения тормозных педалей или рычагов. В предлагаемом устройстве, в целях возможности изменять тормозное усилие непрерывно, а не скачками, в качестве переставного упора применен клин.

Схематический - чертеж изображает боковой вид устройства и расположения его в кабинке шофера.

Клин 2, расположенный под тормозной педалью 1, сочленен с концом двуплечего рычага 5, поворотного около

шарнира 4 и нгсуш,его на своем втором конце защелку 5, которая благодаря направляюшей скобе 6 может фиксировать различные положения рычага, а в частности и такие положения, при которых получается наивыгодное максимальное тормозное усилие, например, для груженого автомобиля при скользкой дороге, или для груженого автомобиля при хорошей дороге, или дпя порожнего автомобиля при скользкой дороге и т. д.

Для возможности поправок, необходимость в которых возникает по мере износа тормозов, шарнир 4 расположен в кронштейне 7, который укреплен в поддерживаюш,ей его опоре посредством нарезки и, таким образом, может быть по мере надобности укорочен.

Предмет изобретения.

1.Устройство для регулирования максимального тормозного усилия, заключающее в себе ограничивающий движение тормозной педали переставной упор, отличающееся тем, что упор осуществлен в виде клина.

2.Применение в устройстве по п. I, в целях управления перестановкой упора, двуплечего поворотного рычага с переменной осью вращения последнего.

Похожие патенты SU41361A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ 1934
  • Лисшиц С.Г.
SU42812A1
Тормозное устройство для моторных повозок 1934
  • Лившиц С.Г.
SU41362A1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Уманский Леонид Александрович[Ua]
RU2047518C1
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Мирза Осман Мирзаевич
RU2304531C2
Тележка для однорельсовой железной дороги 1930
  • Гринберг С.Г.
SU22046A1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Фрей Тило
RU2575843C2
Аварийный тормоз транспортного средства 1990
  • Исаев Владимир Михайлович
SU1743951A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАДНИХ КОЛЕС ТРЕХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА 1998
  • Теребенин С.Н.
RU2149119C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2005
  • Рыбка Владимир Николаевич
RU2299141C1
КОНТЕЙНЕР 2006
  • Барсук Игорь Вадимович
  • Денисов Виктор Михайлович
  • Попова Елена Серафимовна
RU2304552C1

Иллюстрации к изобретению SU 41 361 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для регулирования максимального тормозного усилия

Формула изобретения SU 41 361 A1

SU 41 361 A1

Авторы

Лившиц С.Г.

Даты

1935-01-31Публикация

1934-04-13Подача