Степень торможения зависит при всех прочих равных условиях от тормозного усилия и возрастает с возрастанием последнего Однако, если тормозное усилие достигает такой величины, что колеса начинают скользить по поверхности дороги, эффект торможения падает; поэтому, при торможении, колес повозок тормозное усилие не должно превосходить таких значений, при увеличении которых происходит скольжение колес. Эги .значения при всех прочих равных условиях зависят от веса груза на повозке и от состояния поверхности дороги.
Известны устройства для ограничения тормозного усилия, в которых это ограничение достигается путем ограничения движения тормозных педалей или рычагов, равно как известно и применение переставных упоров для ограничения движения тормозных педалей или рычагов. В предлагаемом устройстве, в целях возможности изменять тормозное усилие непрерывно, а не скачками, в качестве переставного упора применен клин.
Схематический - чертеж изображает боковой вид устройства и расположения его в кабинке шофера.
Клин 2, расположенный под тормозной педалью 1, сочленен с концом двуплечего рычага 5, поворотного около
шарнира 4 и нгсуш,его на своем втором конце защелку 5, которая благодаря направляюшей скобе 6 может фиксировать различные положения рычага, а в частности и такие положения, при которых получается наивыгодное максимальное тормозное усилие, например, для груженого автомобиля при скользкой дороге, или для груженого автомобиля при хорошей дороге, или дпя порожнего автомобиля при скользкой дороге и т. д.
Для возможности поправок, необходимость в которых возникает по мере износа тормозов, шарнир 4 расположен в кронштейне 7, который укреплен в поддерживаюш,ей его опоре посредством нарезки и, таким образом, может быть по мере надобности укорочен.
Предмет изобретения.
1.Устройство для регулирования максимального тормозного усилия, заключающее в себе ограничивающий движение тормозной педали переставной упор, отличающееся тем, что упор осуществлен в виде клина.
2.Применение в устройстве по п. I, в целях управления перестановкой упора, двуплечего поворотного рычага с переменной осью вращения последнего.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ | 1934 |
|
SU42812A1 |
Тормозное устройство для моторных повозок | 1934 |
|
SU41362A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2047518C1 |
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2304531C2 |
Тележка для однорельсовой железной дороги | 1930 |
|
SU22046A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2575843C2 |
Аварийный тормоз транспортного средства | 1990 |
|
SU1743951A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАДНИХ КОЛЕС ТРЕХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА | 1998 |
|
RU2149119C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2005 |
|
RU2299141C1 |
КОНТЕЙНЕР | 2006 |
|
RU2304552C1 |
Авторы
Даты
1935-01-31—Публикация
1934-04-13—Подача