Устройство для перевода с одного берега реки на другой седлообразного аэровагона Советский патент 1935 года по МПК B61B13/06 

Описание патента на изобретение SU41551A1

Предлагаемое изобретение касается устройства для перевода с одного берега реки на другой седлообразного аэровагона, спустившегося на воду по наклонному к реке участку, путевой эстакады, снабженной боковыми направляющими для бегунков вагона. Сущность изобретения заключается в том, что по обеим сторонам спускающихся к реке участков путевой эстакады вдоль трассы перехода расположены веерообразно расходящиеся к середине реки свайные ряды, образующие коридор, направляющий движущийся к берегу вагон на эстакаду, боковые направляющие рельсы которой для бегунков вагона сходятся в воде в виде остряков.

На чертеже фиг. 1 изображает речной участок путевой эстакады с применением предлагаемого устройства для перевода аэровагона через реку- вид сбоку, фиг. 2-то же, в плане; фиг. 3, 4 и 5-поперечные разрезы по длине эстакады.

Седлообразный вагон /, охватывающий эстакаду 2, движется посредством воздущных винтов 6 по расположенному на эстакаде путевому рельсу 3, причем боковые бегунки 4 вагона катятся по направляющим 5. Корпус вагона выполнен в нижней части водонепроницаемым и снабжен рулем 7. При пересечении трассы аэропоезда с рекой пу (386)

тевая эстакада на каждом берегу обрывается у поверхности воды и заканчивается веерообразно расходящимися к середине реки свайными рядами 8, схваченными для жесткости поверх насадками и охватывающими корпус спустившегося на воду аэровагона.

Спускающийся по наклонному к реке участку путевой эстакады (фиг. 5) аэровагон переходит на воду (фиг. 4) и при дальнейшем движении сходит с путевого рельса 3, поддерживаясь на-плаву и направляясь бегунками 4 w. свайными рядами 5. Боковые направляющие 5 эстакады заканчиваются под водой остряком JO, сойдя с которого и выйдя из огражденного свайными рядами 8 коридора, аэровагон на-плаву движется к противоположному берегу. Здесь он входит в свайный коридор и направляется сваями 8 на остряк 10, причем бегунки вагона начнут катиться по боковым направляющим 5 путевой эстакады. При дальнейшем же движении аэровагона колеса его 11 взойдут на поднимающийся к берегу путевой рельс 3 эстакады, по которому и будет продолжаться движение вагона.

Предмет изобретения.

Устройство для перевода с одного берега реки на другой седлообразного аэровагона, спустившегося на воду по

наклонному к реке участку путевой эстакады, снабженной боковыми направляющими рельсами для бегунков вагона, отличающееся применением расположенных вдоль трассы перехода по обеим сторонам спускающихся к реке наклонных участков путевой

эстакады свайных рядов 8, веерообразно расходящихся к середине реки и образующих у каждого берега коридор, направляющий движущийся к берегу вагон на эстакаду, боковые направляющие рельсы которой для бегунков вагона сходятся в воде в виде остряка.

Похожие патенты SU41551A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СИСТЕМА 2004
  • Курбасов А.С.
  • Шабалин Н.Г.
  • Курбасов Б.А.
RU2243114C1
МЕХАНИЗМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРЕЛКИ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2016
  • Йоханссон Бо
RU2704052C2
ОТЖИМНАЯ СТРЕЛКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЦЕПИ 2003
  • Андре Жан-Люк
RU2328570C2
МОДУЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ 2001
  • Садовский А.Л.
RU2205761C1
МНОГОУРОВНЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ-ЭСТАКАДА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕРЕДАЧИ ТРАНСПОРТИРУЕМЫХ СРЕД 2011
  • Низовцев Юрий Михайлович
  • Анцыгин Александр Витальевич
RU2476633C1
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом 2017
  • Коновалов Владимир Викторович
  • Галенко Андрей Александрович
  • Горелов Алексей Тихонович
  • Шаров Павел Сергеевич
RU2678917C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕВЫХ ТОРМОЗОВ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК 1933
  • В. Барухсон
SU48511A1
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ГОРОДСКОЙ МАГИСТРАЛИ И УСТРОЙСТВО ГОРОДСКОЙ МАГИСТРАЛИ 2004
  • Хрусталёв Евгений Николаевич
  • Хрусталёва Татьяна Михайловна
  • Хрусталёва Ирина Евгеньевна
RU2271291C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ СТРЕЛОЧНОЙ СЕКЦИИ 2005
  • Цыбуля Николай Артемьевич
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Зенкович Юрий Иосифович
  • Чехолин Алексей Иванович
RU2280578C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ В РАЙОНАХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ 2016
  • Третьяков Владимир Афанасьевич
RU2641810C2

Иллюстрации к изобретению SU 41 551 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для перевода с одного берега реки на другой седлообразного аэровагона

Формула изобретения SU 41 551 A1

.

SU 41 551 A1

Авторы

Вальднер С.С.

Даты

1935-02-28Публикация

1933-10-03Подача