Предлагаемое изобретение касается устройства для перевода с одного берега реки на другой седлообразного аэровагона, спустившегося на воду по наклонному к реке участку, путевой эстакады, снабженной боковыми направляющими для бегунков вагона. Сущность изобретения заключается в том, что по обеим сторонам спускающихся к реке участков путевой эстакады вдоль трассы перехода расположены веерообразно расходящиеся к середине реки свайные ряды, образующие коридор, направляющий движущийся к берегу вагон на эстакаду, боковые направляющие рельсы которой для бегунков вагона сходятся в воде в виде остряков.
На чертеже фиг. 1 изображает речной участок путевой эстакады с применением предлагаемого устройства для перевода аэровагона через реку- вид сбоку, фиг. 2-то же, в плане; фиг. 3, 4 и 5-поперечные разрезы по длине эстакады.
Седлообразный вагон /, охватывающий эстакаду 2, движется посредством воздущных винтов 6 по расположенному на эстакаде путевому рельсу 3, причем боковые бегунки 4 вагона катятся по направляющим 5. Корпус вагона выполнен в нижней части водонепроницаемым и снабжен рулем 7. При пересечении трассы аэропоезда с рекой пу (386)
тевая эстакада на каждом берегу обрывается у поверхности воды и заканчивается веерообразно расходящимися к середине реки свайными рядами 8, схваченными для жесткости поверх насадками и охватывающими корпус спустившегося на воду аэровагона.
Спускающийся по наклонному к реке участку путевой эстакады (фиг. 5) аэровагон переходит на воду (фиг. 4) и при дальнейшем движении сходит с путевого рельса 3, поддерживаясь на-плаву и направляясь бегунками 4 w. свайными рядами 5. Боковые направляющие 5 эстакады заканчиваются под водой остряком JO, сойдя с которого и выйдя из огражденного свайными рядами 8 коридора, аэровагон на-плаву движется к противоположному берегу. Здесь он входит в свайный коридор и направляется сваями 8 на остряк 10, причем бегунки вагона начнут катиться по боковым направляющим 5 путевой эстакады. При дальнейшем же движении аэровагона колеса его 11 взойдут на поднимающийся к берегу путевой рельс 3 эстакады, по которому и будет продолжаться движение вагона.
Предмет изобретения.
Устройство для перевода с одного берега реки на другой седлообразного аэровагона, спустившегося на воду по
наклонному к реке участку путевой эстакады, снабженной боковыми направляющими рельсами для бегунков вагона, отличающееся применением расположенных вдоль трассы перехода по обеим сторонам спускающихся к реке наклонных участков путевой
эстакады свайных рядов 8, веерообразно расходящихся к середине реки и образующих у каждого берега коридор, направляющий движущийся к берегу вагон на эстакаду, боковые направляющие рельсы которой для бегунков вагона сходятся в воде в виде остряка.
.
Авторы
Даты
1935-02-28—Публикация
1933-10-03—Подача