Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для использования локомотивных компрессоров при многократной тяге.
Известны устройства для использования локомотивных компрессоров при многократной тяге, содержащие напорную магистраль, электропневматический регулятор давления, соединенный электрической цепью с катушкой пускового устройства компрессора, электромагнитный вентиль, управляющий разгружающими клапанами компрессора и размыкающий контакт реле, управляемого кнопкой запуска дизеля.
Цель изобретения - обеспечение совместной работы компрессоров сцепленных локомотивов и облегчение пуска дизелей на тепловозах.
Предлагаемое устройство снабжено соединительными рукавами с электроконтактами, смонтированными по концам напорной магистрали и подключенными к электрической цепи регуляторов давления, а последовательно к катущке электромагнитного вентиля подключен размыкающий контакт реле, управляемого кнопкой запуска дизеля.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Устройство содержит соединительные рукава 1 с электроконтактами, смонтированными по концам напорной магистрали 2, электропневматический регулятор давления 3, размыкающий контакт 4 реле, управляемого кнопкой запуска дизеля (на чертеже не показа но), электромагнитный вентиль 5, выключатели 6-8, регулятор давления 9, катушка 10 контактора пускового устройства компрессора и клапанная система 11 электромагнитного вентиля 5.
При управлении поездом из кабины тепловоза включается выключатель 6 и отключаются выключатели 7 и 8. Когда давление в напорной магистрали 2 станет ниже установленного предела, замыкаются контакты электропневматического регулятора давления 3 и возбуждаются электромагнитный вентиль 5 и катушка 10 контактора пускового устройства компрессора. При этом клапанная система 11 вентиля 5 выпускает сжатый воздух из полости разгружающих клапанов компрессора, и он начинает нагнетать воздух в общую напорную магистраль одновременно с компрессорами другим локомотивов сцепа. По
достижении верхнего предела давления воздуха контакты регулятора давления 3 размыкаются, катушкп вентиля 5 и контактора 10 обесточиваются, причем компрессор останавливается, а клапанная система вентиля впуекает воздух в полость разгружающих клапанов и сжатие воздуха в компрессоре прекращается.
При управлении из кабины электровоза выключатели 7 и 8 включаются, а выключатель 6 отключается. После замыкания контакта регулятора давления 9, возбуждается катушка 10 контактора пускового устройства компрессора и катушка электромагнитного вентиля 5.
В остальном работа аналогична у ира1влению из кабины тепловоза.
Предмет и з о б р е т е ii и я
Устройство для использования локомотивных компрессоров при многократной тяге, содержащее напорную магистраль, электропневматический регулятор давления, соединенный электрической цепью с катушкой пускового устройства компрессора, электромагнитный вентиль, управляющий разгружающими клапанами компрессора и размыкающий контакт реле, управляемого кнопкой запуска дизеля, отличающееся тем, что, с целью обеспечения совместной работы компрессоров сцепленных локомотивов и облегчения пуска дизелей на тепловозах, оно снабжено соединительными рукавами с электроконтактами, смонтированными по концам напорной магистрали и подключенными к электрической цепи регуляторов давления, а последовательно к катущке электромагнитного вентиля подключен размыкающий контакт реле, управляемого кнопкой запуска дизеля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛОКОМОТИВНАЯ АДСОРБЦИОННАЯ УСТАНОВКА | 2004 |
|
RU2297347C2 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2038236C1 |
ЛОКОМОТИВНАЯ АДСОРБЦИОННАЯ УСТАНОВКА | 2006 |
|
RU2304534C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ | 2010 |
|
RU2428333C1 |
ЛОКОМОТИВНАЯ АДСОРБЦИОННАЯ УСТАНОВКА | 2008 |
|
RU2376172C1 |
Устройство для контроля и регистрации параметров движения тепловоза | 1983 |
|
SU1165601A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА | 1973 |
|
SU368095A1 |
Высоковольтная аппаратная камера маневрового тепловоза. | 2021 |
|
RU2750824C1 |
Высоковольтная аппаратная камера магистрального тепловоза | 2023 |
|
RU2802571C1 |
Высоковольтная аппаратная камера маневрового тепловоза | 2021 |
|
RU2758724C1 |
. 4
Jf разгружуН11цем1 нлапану
лентрвВоз
8
Даты
1974-03-05—Публикация
1972-05-29—Подача