УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ КОМПРЕССОРОВ ПРИ МНОГОКРАТНОЙ ТЯГЕ Советский патент 1974 года по МПК B60T7/02 

Описание патента на изобретение SU418359A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для использования локомотивных компрессоров при многократной тяге.

Известны устройства для использования локомотивных компрессоров при многократной тяге, содержащие напорную магистраль, электропневматический регулятор давления, соединенный электрической цепью с катушкой пускового устройства компрессора, электромагнитный вентиль, управляющий разгружающими клапанами компрессора и размыкающий контакт реле, управляемого кнопкой запуска дизеля.

Цель изобретения - обеспечение совместной работы компрессоров сцепленных локомотивов и облегчение пуска дизелей на тепловозах.

Предлагаемое устройство снабжено соединительными рукавами с электроконтактами, смонтированными по концам напорной магистрали и подключенными к электрической цепи регуляторов давления, а последовательно к катущке электромагнитного вентиля подключен размыкающий контакт реле, управляемого кнопкой запуска дизеля.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство содержит соединительные рукава 1 с электроконтактами, смонтированными по концам напорной магистрали 2, электропневматический регулятор давления 3, размыкающий контакт 4 реле, управляемого кнопкой запуска дизеля (на чертеже не показа но), электромагнитный вентиль 5, выключатели 6-8, регулятор давления 9, катушка 10 контактора пускового устройства компрессора и клапанная система 11 электромагнитного вентиля 5.

При управлении поездом из кабины тепловоза включается выключатель 6 и отключаются выключатели 7 и 8. Когда давление в напорной магистрали 2 станет ниже установленного предела, замыкаются контакты электропневматического регулятора давления 3 и возбуждаются электромагнитный вентиль 5 и катушка 10 контактора пускового устройства компрессора. При этом клапанная система 11 вентиля 5 выпускает сжатый воздух из полости разгружающих клапанов компрессора, и он начинает нагнетать воздух в общую напорную магистраль одновременно с компрессорами другим локомотивов сцепа. По

достижении верхнего предела давления воздуха контакты регулятора давления 3 размыкаются, катушкп вентиля 5 и контактора 10 обесточиваются, причем компрессор останавливается, а клапанная система вентиля впуекает воздух в полость разгружающих клапанов и сжатие воздуха в компрессоре прекращается.

При управлении из кабины электровоза выключатели 7 и 8 включаются, а выключатель 6 отключается. После замыкания контакта регулятора давления 9, возбуждается катушка 10 контактора пускового устройства компрессора и катушка электромагнитного вентиля 5.

В остальном работа аналогична у ира1влению из кабины тепловоза.

Предмет и з о б р е т е ii и я

Устройство для использования локомотивных компрессоров при многократной тяге, содержащее напорную магистраль, электропневматический регулятор давления, соединенный электрической цепью с катушкой пускового устройства компрессора, электромагнитный вентиль, управляющий разгружающими клапанами компрессора и размыкающий контакт реле, управляемого кнопкой запуска дизеля, отличающееся тем, что, с целью обеспечения совместной работы компрессоров сцепленных локомотивов и облегчения пуска дизелей на тепловозах, оно снабжено соединительными рукавами с электроконтактами, смонтированными по концам напорной магистрали и подключенными к электрической цепи регуляторов давления, а последовательно к катущке электромагнитного вентиля подключен размыкающий контакт реле, управляемого кнопкой запуска дизеля.

Похожие патенты SU418359A1

название год авторы номер документа
ЛОКОМОТИВНАЯ АДСОРБЦИОННАЯ УСТАНОВКА 2004
  • Головач Юлий Николаевич
  • Сорин Леонид Наумович
  • Кубил Виктор Оттович
  • Свиридова Елена Юрьевна
  • Федоренко Римма Ивановна
RU2297347C2
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 1992
  • Осыпа И.Г.
  • Севостьянов С.В.
  • Бардышов В.В.
  • Щербаков В.П.
  • Абашкин И.В.
RU2038236C1
ЛОКОМОТИВНАЯ АДСОРБЦИОННАЯ УСТАНОВКА 2006
  • Головач Юлий Николаевич
  • Скогорев Иван Васильевич
  • Рыбин Петр Федорович
RU2304534C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428333C1
ЛОКОМОТИВНАЯ АДСОРБЦИОННАЯ УСТАНОВКА 2008
  • Головач Юлий Николаевич
  • Скогорев Иван Васильевич
RU2376172C1
Устройство для контроля и регистрации параметров движения тепловоза 1983
  • Фисанов Василий Филиппович
SU1165601A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА 1973
  • Е. А. Смирнов, Н. И. Бел Ков, Г. В. Васин, Н. С. Бунаков, И. Б. Магидсон, Б. Д. Никифоров, Н. Н. Климов, Г. А. Воронин
SU368095A1
Высоковольтная аппаратная камера маневрового тепловоза. 2021
  • Белоусов Юрий Александрович
  • Кривошеев Василий Сергеевич
RU2750824C1
Высоковольтная аппаратная камера магистрального тепловоза 2023
  • Кривошеев Василий Сергеевич
  • Шестов Владимир Юрьевич
  • Белоусов Юрий Александрович
RU2802571C1
Высоковольтная аппаратная камера маневрового тепловоза 2021
  • Кривошеев Василий Сергеевич
RU2758724C1

Иллюстрации к изобретению SU 418 359 A1

Реферат патента 1974 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ КОМПРЕССОРОВ ПРИ МНОГОКРАТНОЙ ТЯГЕ

Формула изобретения SU 418 359 A1

. 4

Jf разгружуН11цем1 нлапану

лентрвВоз

8

SU 418 359 A1

Даты

1974-03-05Публикация

1972-05-29Подача